Друзья! Подскажите, А7+кит сильно ли хуже будут чем А57+16-50/2.8 по картинке? Что темнее - понятно, но во-первых, сейчас наступает светлое время года) (а к зиме чего-нибудь и докупим), а во-вторых - как по шумам у А7? До сих пор снимал на А57 +16-50/2.8 + 80-200/2.8Тамрон, но плечо уже болит непереставая от сумки) По поводу кита - не очень хочется использовать переходник, хочется именно компактности. Думаю взять пока кита, а как следующий банк ограблю - так и о зайчиках подумаю... и ещё - пыха под А57 (Метз 44-АФ1) для А7 подойдёт или нужно другую?
Вы пошутили? ФФ хуже кропа? Даже при имеющемся темном стекле, а7+кит будет много лучше а57+16-50. А7 смело вытягиваются шумы до 6400, на кропе такого не получите.
Bodifar А я вот подумываю о связке а7+переходник+16-50/2.8 в отсутствии достойного зума для а7, по всякому будет лучше,чем А57+16-50/2.8.
Ну на 45к разницы можно что-то получше замутить, имхо! Я то любитель, думаю скинуть комплект А57, 16-50/2.8, 80-200/2.8 и взять А7 кита, на лето хватит, а к осени можно будет и по стеклам подумать... Просто в отпуск всё равно 80-200 не потащишь, а А7+кит будет поинтереснее чем А57+16-50.... Я так понимаю, что худо-бедно на длинном конце кита я смогу ростовые-полуростовые снимки детишек делать?
бюджета на полтинник сейчас нет, да и без широкого угла на отдыхе не дело... для портретов может взять попозжее переходник + 85/2.8? - дешево и нетяжело будет)
Тут кому, как... 55 1.8, он конечно супер-пупер, этого у него не отнять, но у меня был выбор - или/или, т.к. 70-200G f4, будет второй объектив. Я вот долго "медитировал" над двумя выборками с flickr 55мм и 35мм выбирая фокусное первого компактного фикса FE для трэвел, примеров немного, но прочувствовать работу стекла можно, выбрал 35 и сейчас понимаю, что точно не ошибся, хотя хочется пошире. Пятьдесятпятка, больше портретная штучка, узковатый он для меня. ) Может быть потом возьму 55, как центральный по фокусным между 16-35 и 70-200.
Друзья - сокамерники. Получив в четверг камеру, и вдоволь наигравшись очень важными опциями вроде управления со смартфона и эффекта рисунка, в минувшие выходные поехал со своей семеркой на репортаж (мероприятие длилось целый день, работал двумя камерами - 900+80-200 и а7+28-70 и 55-ка). За день отснял первые 500 кадров на семерке. Сижу, разбираю, обрабатываю, и делюсь первыми впечатлениями от реальной работы. Жрет электроэнергию как не в себя. Докупать и докупать батареи. Было две - остаток 23%. На заключительное мероприятие вечером не пошел - уже как бы не с чем. Бат блок - удобен только для вертикального хвата. В других - бесполезен. Камера задумчивая (хорошо, что не взял р - по разговорам она еще задумчивее) Китовый 28-70 - ребята, если есть возможность - не берите китовый зум. Не стоит он и цены в комплекте. УГ. Редкое - и по картинке и по углам. Напомнило Сигму 17-70 на кропе (только сигма так отчаянно мылила на 2.8, а здесь углы похоронены на любой рабочей дырке). Лучше напрячься, и зайца (или 35-ку). С 55ф18 работа понравилась. Для этого комплекта можно было и взять камеру. Резюме для меня - 900-ку продавать не буду однозначно. Семерка - не полноценная замена, а удачная вторая камера. Ну и в путешествия - налегке. Концепция, управление и удобство - пять баллов. Оперативность - еще расти и расти. PS - странная особенность после зарядки - включаешь/камера работает несколько секунд/экран тухнет. Лечиться перевключением. Только у меня так?
Тут нужно разделить аудиторию на две, фотографы которые зарабатывают фотографией и фотографов которые снимают для себя. В первой да, А7r это дополнение, а мне как пользователю из второго списка, А7r в самый раз, две системы содержать (думаю) не к чему и накладно. ) Неспешно снимал два часа на пленэре, не репортажка конечно, где АF постоянно в работе, -28% от полностью заряженной батареи. Ожидал худшего, взял с собой три аккумулятора. ))
Для таких фот (когда люди стоят от края до края) - кит 28-70 - увы - не годен. Его в отпуск взять - вот здание прикольное, а там что то еще - пойдет. А для серъезных снимков - надо либо родную 35ку брать, либо что то из А маунта.
3200 тоже вполне рабочая картинка должна быть Но на исо 100 тоже посмотрел бы Да и как сравнивать ? Идентичных объективов нет... http://500px.com/photo/67695509
Да, сравнивать бы по хорошему надо на равных стеклах. А7р позволяет одевать никкоры. Но увы, этого ни кто не удосужился сделать по человечески. Вот тут можете сравнивать http://www.dpreview.com/reviews/sony-alpha-a7r/16 с массой оговорок Но на самом деле суть такая - матрица в д800/е - стоит та же самая, что и у а7р. НО у а7р вообще нет АА фильтра; у д800е - есть какая то фигня в место него; у д800 - такой фильтр есть. По сему - а7р чисто механически - резче обоих никонов.
Потеряется, но там и модуль АФ уже другой. Я то говорил про связку камера + ФЕ стекла. В частности 55/1,8 который новому 55/1,4 проигрывает оптически совсем чуток, а стоит почти в 4 раза дешевле и автофокусный к тому же. У вас сейчас какие стекла? Просто никкоры и Лки одеваются через безлинзовый переходник. Да, с АФ там беда, но для пейзажей и студии - ИХМО - рулить будет пикинг и лупа.
Коллеги, при проявке в лайтруме, кто каким профилем пользуется? Adobe standart, camera standart/portret/и дак далее ?