Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 13 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Друзья! Подскажите, А7+кит сильно ли хуже будут чем А57+16-50/2.8 по картинке? Что темнее - понятно, но во-первых, сейчас наступает светлое время года) (а к зиме чего-нибудь и докупим), а во-вторых - как по шумам у А7?
    До сих пор снимал на А57 +16-50/2.8 + 80-200/2.8Тамрон, но плечо уже болит непереставая от сумки)
    По поводу кита - не очень хочется использовать переходник, хочется именно компактности. Думаю взять пока кита, а как следующий банк ограблю - так и о зайчиках подумаю...

    и ещё - пыха под А57 (Метз 44-АФ1) для А7 подойдёт или нужно другую?
     
  2. Вы пошутили? ФФ хуже кропа? Даже при имеющемся темном стекле, а7+кит будет много лучше а57+16-50. А7 смело вытягиваются шумы до 6400, на кропе такого не получите.
     
  3. Bodifar
    А я вот подумываю о связке а7+переходник+16-50/2.8 в отсутствии достойного зума для а7, по всякому будет лучше,чем А57+16-50/2.8.
     
  4. Ну на 45к разницы можно что-то получше замутить, имхо!
    Я то любитель, думаю скинуть комплект А57, 16-50/2.8, 80-200/2.8 и взять А7 кита, на лето хватит, а к осени можно будет и по стеклам подумать... Просто в отпуск всё равно 80-200 не потащишь, а А7+кит будет поинтереснее чем А57+16-50....
    Я так понимаю, что худо-бедно на длинном конце кита я смогу ростовые-полуростовые снимки детишек делать?
     
  5. Если возможность есть, берите А7 боди + 55 1.8 как мне кажется получше будет...
     
  6. бюджета на полтинник сейчас нет, да и без широкого угла на отдыхе не дело... для портретов может взять попозжее переходник + 85/2.8? - дешево и нетяжело будет)
     
  7. #1047 20 апр 2014 в 22:21 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2014
    Тут кому, как... :)
    55 1.8, он конечно супер-пупер, этого у него не отнять, но у меня был выбор - или/или,
    т.к. 70-200G f4, будет второй объектив.
    Я вот долго "медитировал" над двумя выборками с flickr 55мм и 35мм
    выбирая фокусное первого компактного фикса FE для трэвел,
    примеров немного, но прочувствовать работу стекла можно,
    выбрал 35 и сейчас понимаю, что точно не ошибся, хотя хочется пошире.

    Пятьдесятпятка, больше портретная штучка, узковатый он для меня. )
    Может быть потом возьму 55, как центральный по фокусным между 16-35 и 70-200.
     
  8. Друзья - сокамерники. Получив в четверг камеру, и вдоволь наигравшись очень важными опциями вроде управления со смартфона и эффекта рисунка, в минувшие выходные поехал со своей семеркой на репортаж (мероприятие длилось целый день, работал двумя камерами - 900+80-200 и а7+28-70 и 55-ка). За день отснял первые 500 кадров на семерке. Сижу, разбираю, обрабатываю, и делюсь первыми впечатлениями от реальной работы.
    Жрет электроэнергию как не в себя. Докупать и докупать батареи. Было две - остаток 23%. На заключительное мероприятие вечером не пошел - уже как бы не с чем.
    Бат блок - удобен только для вертикального хвата. В других - бесполезен.
    Камера задумчивая (хорошо, что не взял р - по разговорам она еще задумчивее)
    Китовый 28-70 - ребята, если есть возможность - не берите китовый зум. Не стоит он и цены в комплекте. УГ. Редкое - и по картинке и по углам. Напомнило Сигму 17-70 на кропе (только сигма так отчаянно мылила на 2.8, а здесь углы похоронены на любой рабочей дырке). Лучше напрячься, и зайца (или 35-ку).
    С 55ф18 работа понравилась. Для этого комплекта можно было и взять камеру.

    Резюме для меня - 900-ку продавать не буду однозначно. Семерка - не полноценная замена, а удачная вторая камера. Ну и в путешествия - налегке. Концепция, управление и удобство - пять баллов. Оперативность - еще расти и расти.
    PS - странная особенность после зарядки - включаешь/камера работает несколько секунд/экран тухнет. Лечиться перевключением. Только у меня так?
     
  9. Аксиома однако!
     
  10. #1050 21 апр 2014 в 12:11 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    Тут нужно разделить аудиторию на две,
    фотографы которые зарабатывают фотографией
    и фотографов которые снимают для себя.
    В первой да, А7r это дополнение, а мне как пользователю из второго списка,
    А7r в самый раз, две системы содержать (думаю) не к чему и накладно. )

    Неспешно снимал два часа на пленэре, не репортажка конечно, где АF постоянно в работе,
    -28% от полностью заряженной батареи.
    Ожидал худшего, взял с собой три аккумулятора. ))
     
  11. Пример кит на 28 Адмирал 219.jpg Обработка на любителя (против света еще и не так обработаешь))
     
  12. Для таких фот (когда люди стоят от края до края) - кит 28-70 - увы - не годен.
    Его в отпуск взять - вот здание прикольное, а там что то еще - пойдет. А для серъезных снимков - надо либо родную 35ку брать, либо что то из А маунта.
     
  13. Ничего себе нет разницы...
    Untitled-1.png
     
  14. #1054 21 апр 2014 в 14:04 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
    3200 тоже вполне рабочая картинка должна быть
    Но на исо 100 тоже посмотрел бы

    Да и как сравнивать ?
    Идентичных объективов нет...
    http://500px.com/photo/67695509
     
  15. Да, сравнивать бы по хорошему надо на равных стеклах.
    А7р позволяет одевать никкоры. Но увы, этого ни кто не удосужился сделать по человечески.

    Вот тут можете сравнивать
    http://www.dpreview.com/reviews/sony-alpha-a7r/16
    с массой оговорок

    Но на самом деле суть такая - матрица в д800/е - стоит та же самая, что и у а7р.
    НО у а7р вообще нет АА фильтра; у д800е - есть какая то фигня в место него; у д800 - такой фильтр есть.
    По сему - а7р чисто механически - резче обоих никонов.
     
  16. Ок изменим тему, D800E и A7R так будет честнее!
    Через переходник часть света не потеряется?
     
  17. Потеряется, но там и модуль АФ уже другой.

    Я то говорил про связку камера + ФЕ стекла.
    В частности 55/1,8 который новому 55/1,4 проигрывает оптически совсем чуток, а стоит почти в 4 раза дешевле и автофокусный к тому же.

    У вас сейчас какие стекла?
    Просто никкоры и Лки одеваются через безлинзовый переходник. Да, с АФ там беда, но для пейзажей и студии - ИХМО - рулить будет пикинг и лупа.
     
  18. Еще странный момент почему соня не позицонирует камеру а7р как ПРО?
     
  19. В буклете Sony обе A7 и A7R числятся в списке профессиональной техники.
     
  20. Коллеги, при проявке в лайтруме, кто каким профилем пользуется? Adobe standart, camera standart/portret/и дак далее ?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей