Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 13 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну фиксы, я по большей части мануальники рассматриваю. Я наооборот фиксы люблю :)
    Не вижу смысла особо в автофокусе, когда снимаешь пейзаж или портрет постановочный)

    Видео особо пока нет нужды, просто думаю нужен ли китёнок, к примеру слышал что в темноте с переходником вообще всё плохо, тут наверное и выручает родное стекло?

    Юлия, а почему так беспощадно к 4ому переходнику?
     
  2. В Сони проблему знаю, в японию передали ещё в марте.

    - - - Добавлено - - -

    Щелкать каждый день сойдет китовый, если нормальный экземпляр выбрать. Но никакого размытия там не в принципе, очень ужасное бокэ. Кстати, и у Цейса по-моему не сильно лучше.
     
  3. про проблему подсветки в японии знают, как тоже написали выше и соответственно наверное исправят прошивкой.
    а вот Юля то, что ты использовала далеко не шустрые стекла, не дает оснований полагать, что 4 переходник медленный и вааааааааще ребят хорош, а!! про перходники есть отдельная тема!
     
  4. А мне может кто нибудь ответить?

    Цель : конечно d4s и 1d качество не получу от тети сони, ну хотя бы что лучше из сони?
     
  5. Снимаете не спеша постановку в студии? ДА! Ваш путь А7R.
    Просто любитель и хотите универсальную компактную камеру? ДА! Покупайте А7.
    Это если не вдаваться в глубь темы. Что бы не утонуть, советую начать с этих критериев. Удачи.
     
  6. При хорошем свете и на статичных сюжетах А7r/A99/a850 будет лучше..
     
  7. С бОльшим лагом затвора (из-за отсутствия ЭПШ) и 1/160 7r - не студийная камера.
     
  8. Jah
    А как же раньше снимали в студиях плёночными камерами, у которых была 1/30 или 1/60?
     
  9. Дык как могли, так и снимали :) Если делить современные камеры на студийные и не студийные, то 7r - не студийная. Если же сравнивать со старыми камерами, то все современные - студийные. Это сравнительная характеристика, а не абсолютная :)
     
  10. про лаг возможно, а про 1/160 не соглашусь, у студийных вспышек длина импульса существенно короче.
    Это может для накамерных вспышек фигово. И то в ограниченных условиях - когда на ярком свете хочется подсветить тени и одновременно открыть диафрагму пошире да ещё и у вспышки высокоскоростной синхронизации нету.
    Как бы к студийной съёмке никакого отношения не имеет.
     
  11. Простите, чем вам a7r не угадила? Мне 1/160 хватает с лихвой, к.т. снимаю в студиях на 50, реже на 85, и всегда без автофокуса, он мне только мешает. А где нужна быстрая синхранизация, у меня есть вспышка 60м, и парочка минольтовких =)
     
  12. Сегодня посетил ФФ2014, посмотрел А7 и А7R.
    Скажите у всех затвор медленно срабатывает?
    Выставлял выдержку короткую, а он так медленно, как будто глючным телефоном фоткаешь...Это особенность камеры?или нужно было настроить чего?
     
  13. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    а7 пошустрее если электронную шторку вкл.
    а7р всегда такая
     
  14. Спасибо коллеги все можно сказать разжували за пару постов
    Остается мнение что лучше оставить родную а77 и купить пару зайцевых фиксов...
    Хотя и постоянно засматриваюсь на фото еще одного фотика ( canon 5d mark3)
     
  15. Это да, появился. Но какая же, простите задница у него с геометрией. Добрался до дома покрутил равы и прифигел. Правится конечно, но... ЖЕСТЬ!
     
  16. О чем Вы говорите? Для того чтобы увидеть смаз от длительной выдержки некая часть экспозиции должна быть от постоянного (пилотного) света. Если Вы видете смаз движения от медленного затвора, то речь идет уже не о импульсном, а о смешанном свете. С импульсным светом скорость затвора (ниже выдержки синхронизации) не влияет на экспозицию, которая определяется только параметрами импульса и диафрагмой. А смешанный свет в (импульс +постоянный) - это отдельная техника студийной сьемки, не для начинающих.
    У А7( г) другие недостатки для студийной сьемки: Во-первых, это лаг, по крайней мере говорю о 7R- камера жутко медленная для сьемки динамичных кадров. Во-вторых, отсутствие прыгающей диафрагмы вынуждает делать лишние телодвижения в некоторых условиях сьемки. Часто бывает, что нужно сфокусироваться почти в темноте, а рабочая дыра нужна f/11. Это особый "секс" фокусироваться впотьмах на закрытых диафрагмах, а телевизор видоискателя показывает плавающее "нечто".)) Чтобы этого избежать приходится возвращаться на открытую диафрагму для фокусировки, а потом снова закрывать перед сьемкой. Подсветка аф может помочь, но, как тут выяснили, очень не всегда, да и мало кто пользуется в студии автофокусом. ))
     
  17. Седьмого МАЯ))) Автопробег. Виды, групповые фото, индивидуальный, оф. мероприятия.

    - - - Добавлено - - -

    Есть там прыгалка. Надо отключить параметр лайф фью. Меня уже научили. Работает на открытой, и замивает только при нажатии на затвор.
     
  18. ОК, возможно. Но у меня нет FE-стёкол. :(
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей