У меня также фигня , думал из-за переходника . Заметил , что с пыхой нормально работает только в режиме М. В режиме А , выдержку ставит как-будто без пыхи , а если iso в авто то оно задирается ! Ставишь режим М и выдержку 160 , то все быстро как с на камерной , так и со студийными ! У кого как работает ? Может со вспышкой или тушкой косяк ?
ну а как бы вы на месте камерного замера поставили выдержку в режиме "A" если вы еще не знаете результата от ttl предвспыха ?
Коллеги, не подскажите: Рассматриваю вариант перехода с А99+16-35 на 7r. Равки 7рки нравятся заметно больше, но хотелось бы иметь стекло аналогичное 16-35 в качестве универсального пейзажника.. Есть что-то на Е-байонет? или пока 16-35 через переходник и через год 16-35/4 обещают? ЗЫ. интересны фокусные 18-24, дырки пейзажные, АФ не принципиален.
На камере а7 пока нет объективов с таким фокусным. По слухам врядли будут. В наличии 24-70\4 от цейс и кит 27-70
Печальная новость - http://www.sonyalpharumors.com/sonys-a7-and-a7r-cameras-are-not-dust-and-moisture-resistant/ Или пока рано расстраиваться?
Утечка света во круг объектива - какая то странная вещь, которая может появиться, если попытаться несколько раз поотрывать объектив от камеры. На счет пыле влаго защиты - действительно - вся инфа куда то делась. Но если честно - по памяти - там было что то типа ИП42 что ли - вообщем зашита от капель падающих сверху и под углом 20гр (от дождя короче). То, что тут делал Леша (купал камеру под краном) - если б камера сломалась - было б не гарантийным случаем.
После просушки проблем с камерой не было, были только проблемы с колесами, которые отказали через какое-то время, из-за того, что туда много воды налилось и со временем она протекла куда-то. Че-то я посмотрел картинку на руморсах - чушь какая-то, понятно что объектив не плотно прилегает к байнету, если туда специально светить, наверно можно что-то насветить на высоком ISO. Но в реальной жизни это на что-то влияет?
Владельцы, а как с фокусировкой у семёрки? Я так понимаю без бф и фф она бьёт точно только с родными стёклами? С переходником используется обычная система фокусировки где бф и фф возможен?
Это IP52 Брызгозащита. 5 - частичная защита от пыли. Допустимое применение: в изредка пыльных помещениях 2 - от капель воды, падающих под углом 15°. Допустимое применение: во влажных помещениях
Ну будучи по сути Электриком, могу сказать, что 52 это защита от пыли. По воде чисто для надписи. Защита по воде это минимум IP54. А лучше IP67 конечно
Шестеркой снимал под проливным дождем. Без проблем. Не думаю что А7 хуже. Но всеже... Лучше не стоит наверное.
http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7-body-kit/specifications тут инфа о защите есть
IP там не указан, а значит ни какой защиты нет Ну как бы http://spalex5.livejournal.com/18058.html мне скорости АФ вполне хватало