Коллеги, там просто кривой ББ ). Ни при каком естественном освещении снег сиреневым не бывает за пределами теней явных. И глаза его видят белым чаще всего. Вы еще расскажите, что в свете ламп накаливания лица желтые и это "без обработки" )).
SEL1018 на 12 мм. С углами все в порядке. А вот дисторсия раздражает порядком. Но не на интерьерных съемках - реклама, свадьбы, репортаж, пейзажи - объектив превосходен для ФФ - сверхширокий угол, компактный и...относительно не дорогой.
Да нет, и так неплохо кроет в диапазоне с 12 до 18мм. На 18 задняя линза уезжает глубоко внутрь корпуса и начинает виньетировать задняя пластиковая нашлепка - снять ее дело одной минуты. Не знаю есть ли там проблемы на краях, оставим этот вопрос фотозадр...теоретикам, по мне - все ок. Но дисторсия (подушка) отвратная. Объектив однозначно оставлю как эффектный и походный вариант. К тому же мне едет 18мм Сигма на Никон с тилт адаптером - позже сравню и обзорчик запилю. А то что-то просмотренные обзоры слишком скромны как по лексике, так и по глубине - много нераскрытого. А камера, конечно, любопытная.
О, я на это легко отвечу. По-мне, названные вами предметы, акромя 35го (который вообще не из этой оперы), совершенно не вписываются в концепцию данного агрегата. Если уж снимать на зеркалочную оптику, то чего уж не взять превосходные Сапоп 6D и 14мм?? А вот вам пример очень недурно снятой свадьбы http://www.mywed.ru/forum/session/view/66703/ (снимал не я). Под обрез свадебных разворотов даже объектив с сильной виньеткой вполне прокатит. И вопрос краев мне (да и заказчику) глубоко по барабану. Чем скажите дурен 1018 в данной работе (свадьбы, пейзаж, арт, репортаж)?? Да он превосходен - сверхширик, резкий, маленький, быстрый. Честно - под панорамные обрезы и 16 мм на закрытых - отличное решение; В дороге его можно просто сунуть в задний карман джинсов и пару раз снять недурную панорамку) Но 1018 очень сильно лучше.
Спасибо за обзор, но раз у вас камера была так долго, вы обязаны были протестировать и сообщить о проблеме сотрясения камеры от двойного срабатывания затвора. Проблема очень серьезная и проявляется даже при съемке со штатива. А смаз всего на 1/4 пикселя делает из 36Мп картинку 24.
Купил пыху 43. С открытой дыркой (1.4) пыхает нормально,но стоит прикрыть, лаг большой. Почему? Объективы Сигма 85/1.4 и 50/1.4 Может из-за переходника?
А вы сами тесты делали? Я из опровержений видел только отчет, где человек тестировал при свете вспышек - комментарии нужны?.. Я тесты делал. Проблема есть, подтверждаю. А вот этот фотограф http://diglloyd.com/blog/2014/20140123_2-SonyA7R-shutterVibration-CallForAction.html сделал целую серию из десятков тестов, результаты опубликованы на его сайте. Результатом стало официальное письмо в фирму Сони (ссылка выше).
А вот этот человек http://sony-club.ru/showthread.php?t=69507&page=29&p=1170741&viewfull=1#post1170741 утверждает, что проблема не значительна - вот тут http://sony-club.ru/showthread.php?t=69507&page=28&p=1170412&viewfull=1#post1170412
Интересно,а что мешало инженерам сделать затвор аналогичный обычной 7ке? Конструктивно что то мешает,или исходя из финансовых соображений?
Не, не так. У меня там написано "оно оказалось не таким страшным, как думалось" http://blog.lexa.ru/2014/01/15/pro_sony_a7r_chast_1.html#comment-38787 То есть Чамберс (digilloyd) тестировал с лейкиным 280-mm и у него проблемы с 1/640 до чуть не 1/5s. Я предварительно потестировал с 400/5.6 (Canon, переходник Metabones, на штативе закреплено за хомут на объективе). Вижу проблемы от ~1/100 и где-то до 1/10, более долгие выдержки не смог проверить, слишком много было света. В диапазоне 1/1000-1/125-я из серии в несколько кадров (спуск пультом) - минимум один резкий. В-принципе, без окна в три стопа (от 1/10 до 1/100) жить можно. ISO покрутить, фильтры нейтральные повесить, варианты есть. Достаточно очевидно, что нужно собирать более жесткую конструкцию объектив-камера. Но я жду пока L-bracket приедет, без него собирать особо нечего (сейчас использую L-bracket от Oly EP2, он подошел по размерам, но площадка зажимная штативная не по центру и собрать то что хочу - не получится). Надеюсь обойтись имеющимися RRS-овскими детальками, хотя опять же видно, что прокладки придется по месту фигачить из чего-то для подбора высоты. Содержательно более ничего сказать пока не могу. Ну то есть затвор бъет, переходник маленько люфтит, можно ли это победить без привешивания килограммового медного бруска (чего бы не хотелось - и на байонет нагрузка и перекашивать может начать, да и таскать его) - со временем разберемся. У Чамберса, возможно, более люфтящий переходник (Novoflex, вроде) оттого и проблемы на более коротких выдержках. P.S. Вообще, конечно, проблема надумана в том смысле, что даже с достаточно жестким штативом (у меня Gitzo систематик 3-й серии), с хорошей жесткой головой (фотоклам с 54-мм шариком), без всяких A7R, без всяких переходников, просто 400mm + 6D (с предподьемом зеркала, спуск тросиком), всю эту конструкцию водит малейшим прикосновением или слабым ветерком. Т.е. проблема есть и без A7R. Но с A7R она острее т.к. и без ветра проявляется.
Если честно, я просто не понимаю зачем на такую маленькую камеру - вещать такие здоровые дуры. ИХМО - обе А7 созданы под работы с компактными фиксами (ну как раньше - дальномерки). Вещать что то большое и тяжелое на них - не удобно. Другое дело, если рассматривать эти камеры - как запасные. Но тут уже придется мириться с этими недостатками. Я думаю в скором времени выйдет топ ФФ от СОни, на 36мп матрице, в нормальном корпусе. Она будет и больше и тяжелее, вот ее и стоит - наверное - покупать к длиннофокусным стеклам. Но тут уже не будет преимуществ компактности а7.
Я купил камеру в качестве задника под имеющийся парк FF-оптики (с байонетами Canon, Nikon, C/Y). Под компактные фиксы и съемку с рук у меня есть micro-4/3, меня устраивает. При этом, 400/5.6 - не такая и "здоровая дура", он примерно как 70-200/2.8 размером, может чуть-чуть подлиннее (и полегче). Если вдруг под E-mount будет 70-200/2.8, он не будет сильно компактнее под полный кадр то. При этом, A-mount (т.е. в "нормальном корпусе") Соня меня интересует мало, равно как и D800 - на них ни C/Y не поставить, ни стекла с кэноновским байонетом.
Вероятно со временем - будет Е маунт, в корпусе как у а маунта. Собственно по этому - пока на е маунт все зумы - темные, но относительно компактные.
Простите, а как же правило скорость затвора равна длиннее фокуса?... На 90мм надо стрелять 1/100 и быстрее, все верно.... Я, как бы и не задумывался, что надо длиннее ставить... Для меня правило если с рук то 1/200 или короче. И как там правильно сказано, возможно это из-за переходника. Может кто потестит с родной оптикой? Так же прошу простить за импульсивность. Я не снимаю на таких скоростях и мне это не критично. Со штатива я снимаю только на длинных, с нд фильтром. А на 1/40 только машинки с проводкой. ;-) В каких ваших сюжетах может помешать смаз от шторки?
Так у меня трипятак тем летом в сравнении по шумам/деталькам с д800 так же слился так что тут ни чего удивительного. Жду новых камер на 36мп сенсоре теперь...