Сегодня отмечали 8 марта. Снимал праздник 35-70/4. В гуще событий 35 было многовато. Кроме того без вспышки в помещении 4(а если еще и прикрыть) получается темновато. Вобщем фотографии из гущи событий совсем не впечатлили. После праздника прошелся по девушкам и пофотографировал их в спокойной обстановке. Со встроенной вспышкой(бррррр). Тут уже картинка получилась получше. Да - во время праздника для более широкого угла попробовал надеть кит. Снял после пары кадров. Что можете посоветовать для пьянок-гулянок? С одной сороны хочется не очень дорогого объектива,так как есть вероятность его заливания, залапывания, роняния в толкучке. С другой стороны хочется максимально светлого объективчика. Ну и еще хочется широкого угла. Не супер широкого, но чтобы можно было снимать группу людей почти впритык. И тут же хочется хотя-бы 70мм на длинном конце. Можно не минолтовскую оптику. Супер рисунка не надо. Но чтобы было приятно смотреть. Что посоветуете?
Minolta 28/2.8 !!! дешево и качество для этих целей достаточное.... ТОЛЬКО ПОРТРЕТЫ НЕ СНИМАЙ !!! поколотят ))
Любое цифромыло тыс до 10, результат будет лучше, чем париться с любыми стёклами по стоимости на такуюже сумму. И не так жалко будет. Проверено как говориться на себе.
Нет. Я же говорю - нужно группу людей снимать хотя бы по пояс стоя практически впритык. 35 сегодня иногда не хватало.
Проверено и на мне. У меня есть Фуджи S5100. Альфа рвет его на куски. Поэтому и спрашиваю про стекла.
по показанием очевидцев сигма 17-70/2,8-4,5 ОЧЕНЬ достойное стекло с конструктивом лучшим чем у 28-75/2,8 при сравнимом рисунке стоит как раз в районе 300Е ~ 10тыр меня этот подстрекатель даже отвлек от грез о 16-80/3,5-4,5
Чесно, мне с некоторых пор в лом таскать за собой на всякие застолья зеркалку.Тем более посиделка за столом не обладает большим количеством сюжетов, с художественной точки зрения. Снимать портреты, можно и не в процессе пьянки - гулянки, получиться нечто более совершенное если уделить специально для этого время. Опять же трястись за дорогостоящее оборудование, как бы его чем не залили. Неее я теперь либо хожу поснимать - т.е. поработать (свадьба, юбилей и т.д.) либо иду отдыхать. Больше толку, опять же можно договориться с потенциальными моделями. Если вас конечно интересует съёмка коллективов людей в ограниченном количестве, то так и пишите - мало места, нужен угол пошире. В принципе вы сами ответили в таком случае на вопрос - 35 много, китовые 17 не тянут. Значит нужно чтонибудь вроде 20/2,8 без портретов. Ну или 28-75/2,8, более универсален, правда иногда 28 тоже много.
Скажем так - у нас не совсем пьянки. У нас большая контора. Молодая по контингенту. И праздники отмечаем разными конкурсами, играми ну и фуршетиком. Поэтому снимать надо не просто посиделки за столом, а активный движняк.
если отринуть претензии на портретную составляющую, то 17-35/2,8-4 достойнейщий вариант более дшевая ему замена - токина 19-35/3,5-4,5 (конструктив у нее по пятибальной шкалена все 6 балов!)
Без проблем на днях отснял юбилей в кафэшке на 35-70/4 с внешним пыхом в потолок. У меня был до этого 24-105 - НАМНОГО хуже. Хотя у него и было 24=35 мм ЭФР, которых якобы автору не хватало. Предыдущий праздник снимал на 50/1.4 с пыхой в потолок, ибо 24-105 опять пошел в топку после пары кадров, 35-70/3.5-4.5, бывший с собой, не впечатлил цветом и контрастом. Вот там мне правда влегкую не хватало ШУ даже на 35-70, НО одев 50-к, я понял что это блажь, стекла с качественным 35-70 вполне хватило бы, ибо и 50-ка почти хватало, чуть приноровившись к сюжетам. На таких мероприятиях все интересное снимается ДО того, как началась куча-мала в безумном танце. Это уже снимать бесполезно, а тока там реально и нужен ШУ. ИМХО для съемки людей в гуще событий 35-70 на кропе самое то, просто без внешнего пыха на стекле с /4 в помещении ловить нечего, и не надо было и пробовать , а то выводы ИМХО в итоге не те. ИМХО Тамрольта 17-35 НАМНОГО мыльнее. Вообще это стекло по мне так мыльнейшее. Токина 19-35, кстати еще мыльнее. Это стекла чуть выше резкостью КИТа вообще говоря. 28-75 в принципе для такой съемки тоже выбор весьма гуд, но практически перекрывается 35-70 за меньшие деньги.
откровенного мыла не замечал, резкость более чем достаточная не цайсс 135/1,8 конечно, но со всоей задачей справляется на 100% но все равно хочу его менять на 16-80, хотя вот harumpel весьма озадачил сигмой 17-70 (что у нее приятно - диаметр под фильтры тот же что и у 85/1,4 хотя и на 10мм большмй чем у цайсса)
Ну про 17-35 я имею в виду углы на открытых дырках - там ИМХО безобразно она себя ведет. А при съемке в помещении всяких мероприятий этого прежде всего и надо ИМХО - резкость по углам на открытых. Ибо чтобы меньше по мощности светить пыхом, лучше больше 5-5.6 то не зажимать, и как раз используется часто весь кадр, и по краям его более значимая инфа, чем на пейзажах и вообще природных снимках часто. 17-35 ИМХО хорош тока на зажатых как пейзажник, тока все же по мне рисунок мягковат у него для пейзажа. Ну и еще момент - шире 35 мм ЭФР людей то ИМХО лучше не снимать, как бы не хотелось ШУ..
anzua Да, а что тебе эта Сигма то 17-70 сдалась ? 2.8 у нее тока на 17-19 мм - то есть по сути просто выдуманная диафрагма для галочки. Реально это обычное стекло класса \3.5-4.5, которое для красоты обозвали \2.8-4.5. Обычное бокэ, может чуть лучше, чем у Сигм прочих, но не фонтан, цвета чистая Сигма - все коричневое, резкая с открытых, это да, ну так а что ей не резкой то быть - \3.5-4.5 стеклу за 400 с лишним баксов то ?? Большинству владельцев не нравятся ее цвета даже в сравнении с Тамрольтами ! 17-35 и 28-75 и Минолтой 24-105, а я бы не сказал, что это лучшие стекла Минолты по цвету.
19-35 Здравствуйте,уважаемые господа-товарищи(по минсчастью)! Читаю со всем вниманием всё о стёклах в разных ветках форума и ,в который раз, отмечаю полное отсутствие упоминания о "крепком среднячке"(полнокадровом ) VOIGTLANDER ULTRAGON 19-35/3,5-4,5.Покупался он ещё под 600 SI super.когда и мысли не было о переходе на эту самую цифру,да и будущее Минольты не казалось даже туманным. Конструктив-прямо скажем не блещет-не для пост. использования, хотя диапазон Ф.Р. этого, по-моему, и не предполагает. Посадка фильтров-77 мм (!) тоже не подарок. Однако,всё-же 3,5-4,5--не плохо. Рисует без изысков на твёрдую "4". За время эксплуатации чуть залюфтовало кольцо "зума", что не сказалось на кач-ве изображения. Скорость фокус-ки--не ах, но и не медленно. С моей нынешней 5Д- вообще вполне достойно. Учитывая "кроп",получим приблизительно 27,5-52,5 ,что и т. д. Для указанных ранее целей- то,что надо.Вот только,- придётся поискать по магаз-м. В комплект входили крышки и пластмассовая бленда.Передняя линза при наводке на резк.-вращается,так что бленда круглая и, к сожалению совсем не глубокая. С одетой блендой передняя крышка одевается и снимается неудобно:"уши" крышки слишком близко к внутр. стороне бленды,и их трудно отжимать. Для справки: Фойтлендер-старая и заслуженная немецкая ФОТОфирма,приблизительно ровесница Шнайдер-Кройцнах.Если не ошибаюсь,сейчас ёё владельцы-японцы(не уверен). С уваж. и пожеланием успехов. SID.
Я именно из-за мыльности 17-35 продал, попользовавшись пару месяцев, несмотря на приятный рисунок и цвета. По центру резкость хуже кита, края на открытых - вообще швах. А 35-70/4, по мне, очень удобен для съемки застолий. Специально под это дело покупался, устроил на все сто.
А помоему минолта/тамрон 28-75/2,8 идеально подходит, иногда нехватает широкого угла и приходится отходить до самой стенки, но зато при 75 можно снимать крупные планы не влазия в толпу танцующих или сидящих на другом конце стола.
А мне достаточно двух минольт - 24/2,8 и 28-75/2,8. Ощущения, что не хватает пошире или поуже пока не испытывал.