Фотопрокат в Питере. Кому нужен, голосуйте.

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем (a), 6 мар 2007.

  1. Поднимаю вопрос, чтобы изучить спрос.
    Голосуйте, кому такие услуги будут интересны/неинтересны. Главное, не забывайте писать какую именно технику хотели бы взять в прокат: модели объективов, фотоаппаратов, аксессуаров, света и т. д. Итак, жду отклика от Петербургского фотосообщества.
     
  2. Что-то просмотры есть, а ответов нет. Активней, товарищи, активней, а то так можно и разочароваться в сей неплохой в общем то идее.
     
  3. боюсь что сообществу не очень понятна постановка вопроса...
    но если бы я организовывал прокат, то в первую очередь озаботился бы наличием таких линз как

    16/2,8
    35/2
    50/1,4 /1,7 и 2,8 макро
    85/1,4
    100/2 и /2,8 макро
    500/8
    24-105/3,5-4,5
    28-70/2,8 Г
    28-75/2,8
    70(80)-200(210)/2,8
    70-210/4
    100-300(400) АРО
    и новыми цайссами

    как мне кажется большая часть фотолюбителей у которых данные линзы отсутствуют как минимум по одному разу взяли бы их в прокат хотябы на поиграться или примерить на себя

    я бы точно не отказался побаловаться за умеренную плату с
    16/2,8
    35/2
    500/8
    28-70/2,8 Г
    70-200/2,8 Г
    100-400 АРО
     
  4. Согласен полностью с anzua, прокат нужен, не все могут сразу взять нужную линзу, надо на практике проверить ее необходимость, но думаю кроме линз в прокате должны быть и другие аксессуары,штативы, пыхи и тд
     
  5. Потановка вопроса проста - нужен ли такой прокат кому в Питере и какие именно вещи люди намерены брать в таком прокате прежде всего. В общих чертах я себе ситуацию представляю и так. Но всегда лучше хорошенько исследовать дно прежде чем прыгать со скалы. Тем более опрос в других форумах натолкнул меня на некоторые вещи, о которых я сам бы не подумал.

    Кстати, по Вашему списку объективов, куда вошли почти все Минолтовские линзы, интересно знать нужен ли кому-то в прокат бюджетный уровень, типа 70-210/4, 100-300(400) АРО, 24-105/3,5-4,5, 50/1,7?
     
  6. к сожалению я не в Питере, а по сему все что могу сделать так только аппнуть тему своим постом и пожелать Вам удачи

    ИМХО 50/1,7 и 50/1,4 нужны оба, так чтобы пользователи могли самостоятельно посмотреть их, покрутить, определиться стоит ли переплачивать...
    "банка" тоже нужна, т.к. практически всех вопрошающих о портрете и теле отправляют к ней (а так будут отправлять непосредственно к ВАМ - "возьми у (а) напрокат и сам посмотри")
    24-105 не так уж и бюджетен и по праву соревнуется с 28-75 (и наверное в будующем с 16-80) за право быть штатником на наших камерах, как более бюджетный вариант - можно его заменить/дополнить 24-85

    ну а про бюджетность 100-400 АРО я вообще улыбаюсь :)
     
  7. Про 400 согласен. Но вот боюсь, его достать будет непросто. Придётся подпариться. Вопрос, стоит ли. Видел где-то обзорчик, где его совсем не хвалили. Там было резюме, что длинный конеч ему не нужен нафик, проще 300 опкропить и размером он меньше и весом легче.
     
  8. За себя.
    Из этого:
    HTML:
    16/2,8
    35/2
    50/1,4 /1,7 и 2,8 макро
    85/1,4
    100/2 и /2,8 макро
    500/8
    24-105/3,5-4,5
    28-70/2,8 Г
    28-75/2,8
    70(80)-200(210)/2,8
    70-210/4
    100-300(400) АРО
    и новыми цайссами
    только это:
    HTML:
    85/1,4
    500/8
     
  9. Прокат нужен. Причем не только родные линзы, но и Тамроны-Сигмы. Вспышки ИМХО тоже народ брал-бы.
     
  10. А свет студийный?
    Я бы взял в прокат, перед тем как себе покупать. Может и покупать не стану, если в прокате будет. Знакомый тут один очень искал, где в Питере в прокат свет взять.
     
  11. Меня больше волнует стоимость залога и проката. Если залог будет равняться стоимости новой линзы, то прокатом никто пользоваться не будет.
     
  12. Нет, такой прокат открывать не имеет смысла.
     
  13. оборудование, наверное, можно застраховать, тогда залоги особо не нужны.
     
  14. интересны

    свет/вспышки - поскольку нужны раз в квартал (но если уж нужны то навороченные типа 5600) и покупать их не дает бурозеленое земноводное
    дорогие фиксы - по той же причине
    разные зумы, в том числе и дешевые и не родные - "на попробовать". я например пока с объективом не походил пару дней не понял что 28 мне узко а скажем 200мм теле обычно не надо (и хватит 150/135/120) а когда надо то нужно минимум 300мм.
    вот примерно так...
     
  15. #15 14 мар 2007 в 16:27 | Фотопрокат в Питере. Кому нужен, голосуйте.
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2007
    Прокат цифротела тоже нужен.

    Совсем недавно я мучился выбором: Minolta 24-105мм af f/3,5-4,5(D) или Тамролта SP 24-135мм F/3,5-5,6 IF MACRO, и при возможности с удовольствием взял бы их в прокат сравнить , причём вместе с цифротушкой, т.к. у меня плёночный аппарат.
    Вообще прокат цифротушки для владельцев плёночной техники иногда бывает очень актуален (ИМХО). Например, для оперативной оценки купленного объектива до истечения срока манибэк.
     
  16. Лично для себя. с удовольствием бы взял попробовать что нибудь из G серии. 85/1.4 G 28-70/2.8G 70-200/2.8 APO G. Хочется хотя бы понять. А оно мне нужно или нет?
     
  17. ну тушка у меня есть а вот подобным же выбором (плюс сигма 24-135) я начну мучаться в ближайшие две недели :)
     
  18. Прокат нужен. С радостью бы взял в нем что-нибудь вроде 70-300 для поездки на намечающийся МАКС. На втором месте по интересности - 50/1.4, но этот, возможно, скоро куплю в личное пользование.
     
  19. Ну вот взять меня. Мне для счастия нужно:
    Tamron 28-75 f/2.8 (не Minolta, думаю, все-таки сервис, а линза, вроде, та же самая)
    Tamron 17-50 f/2.8
    Sony 50 f/1.4
    Это линзы.
    Вот прикинуть бы, сильно ли лучше будет этот tamron против моей minolta 28-85 f/3.5-5.6? А в моих руках? А minolta же 24-85? Вопрос.
    Дальше. Штатив - Manfrotto 728 или Slik DX500? Или сразу Manfrotto 055?
    Я-то поторопился купить Slik Sprint. Китовый комплект он прекрасно держит. А с железной минолтой - уже дрожит. А с "банкой" - вообще смысла в этом штативе никакого нет.
    Вот это ВСЕ, был бы прокат, я бы перебрал и перепробовал. А потом уже - купить. Не вдруг, конечно. Куда спешить? Впереди - долгая счастливая жизнь... :)
    Кстати, это дело как-то движется? Может, чем помочь? Я могу тяжелое носить.
     
  20. ef_gib

    Вы пишете странные вещи! В СПБ Вы могли зайти со своим "фотобарахлом" в матрицу, яму, фотован, фотору и попробовать штативы-сумки-объективы.... это обычная практика...
     

Поделиться этой страницей