Поднимаю вопрос, чтобы изучить спрос. Голосуйте, кому такие услуги будут интересны/неинтересны. Главное, не забывайте писать какую именно технику хотели бы взять в прокат: модели объективов, фотоаппаратов, аксессуаров, света и т. д. Итак, жду отклика от Петербургского фотосообщества.
Что-то просмотры есть, а ответов нет. Активней, товарищи, активней, а то так можно и разочароваться в сей неплохой в общем то идее.
боюсь что сообществу не очень понятна постановка вопроса... но если бы я организовывал прокат, то в первую очередь озаботился бы наличием таких линз как 16/2,8 35/2 50/1,4 /1,7 и 2,8 макро 85/1,4 100/2 и /2,8 макро 500/8 24-105/3,5-4,5 28-70/2,8 Г 28-75/2,8 70(80)-200(210)/2,8 70-210/4 100-300(400) АРО и новыми цайссами как мне кажется большая часть фотолюбителей у которых данные линзы отсутствуют как минимум по одному разу взяли бы их в прокат хотябы на поиграться или примерить на себя я бы точно не отказался побаловаться за умеренную плату с 16/2,8 35/2 500/8 28-70/2,8 Г 70-200/2,8 Г 100-400 АРО
Согласен полностью с anzua, прокат нужен, не все могут сразу взять нужную линзу, надо на практике проверить ее необходимость, но думаю кроме линз в прокате должны быть и другие аксессуары,штативы, пыхи и тд
Потановка вопроса проста - нужен ли такой прокат кому в Питере и какие именно вещи люди намерены брать в таком прокате прежде всего. В общих чертах я себе ситуацию представляю и так. Но всегда лучше хорошенько исследовать дно прежде чем прыгать со скалы. Тем более опрос в других форумах натолкнул меня на некоторые вещи, о которых я сам бы не подумал. Кстати, по Вашему списку объективов, куда вошли почти все Минолтовские линзы, интересно знать нужен ли кому-то в прокат бюджетный уровень, типа 70-210/4, 100-300(400) АРО, 24-105/3,5-4,5, 50/1,7?
к сожалению я не в Питере, а по сему все что могу сделать так только аппнуть тему своим постом и пожелать Вам удачи ИМХО 50/1,7 и 50/1,4 нужны оба, так чтобы пользователи могли самостоятельно посмотреть их, покрутить, определиться стоит ли переплачивать... "банка" тоже нужна, т.к. практически всех вопрошающих о портрете и теле отправляют к ней (а так будут отправлять непосредственно к ВАМ - "возьми у (а) напрокат и сам посмотри") 24-105 не так уж и бюджетен и по праву соревнуется с 28-75 (и наверное в будующем с 16-80) за право быть штатником на наших камерах, как более бюджетный вариант - можно его заменить/дополнить 24-85 ну а про бюджетность 100-400 АРО я вообще улыбаюсь
Про 400 согласен. Но вот боюсь, его достать будет непросто. Придётся подпариться. Вопрос, стоит ли. Видел где-то обзорчик, где его совсем не хвалили. Там было резюме, что длинный конеч ему не нужен нафик, проще 300 опкропить и размером он меньше и весом легче.
За себя. Из этого: HTML: 16/2,8 35/2 50/1,4 /1,7 и 2,8 макро 85/1,4 100/2 и /2,8 макро 500/8 24-105/3,5-4,5 28-70/2,8 Г 28-75/2,8 70(80)-200(210)/2,8 70-210/4 100-300(400) АРО и новыми цайссами только это: HTML: 85/1,4 500/8
А свет студийный? Я бы взял в прокат, перед тем как себе покупать. Может и покупать не стану, если в прокате будет. Знакомый тут один очень искал, где в Питере в прокат свет взять.
Меня больше волнует стоимость залога и проката. Если залог будет равняться стоимости новой линзы, то прокатом никто пользоваться не будет.
интересны свет/вспышки - поскольку нужны раз в квартал (но если уж нужны то навороченные типа 5600) и покупать их не дает бурозеленое земноводное дорогие фиксы - по той же причине разные зумы, в том числе и дешевые и не родные - "на попробовать". я например пока с объективом не походил пару дней не понял что 28 мне узко а скажем 200мм теле обычно не надо (и хватит 150/135/120) а когда надо то нужно минимум 300мм. вот примерно так...
Прокат цифротела тоже нужен. Совсем недавно я мучился выбором: Minolta 24-105мм af f/3,5-4,5(D) или Тамролта SP 24-135мм F/3,5-5,6 IF MACRO, и при возможности с удовольствием взял бы их в прокат сравнить , причём вместе с цифротушкой, т.к. у меня плёночный аппарат. Вообще прокат цифротушки для владельцев плёночной техники иногда бывает очень актуален (ИМХО). Например, для оперативной оценки купленного объектива до истечения срока манибэк.
Лично для себя. с удовольствием бы взял попробовать что нибудь из G серии. 85/1.4 G 28-70/2.8G 70-200/2.8 APO G. Хочется хотя бы понять. А оно мне нужно или нет?
ну тушка у меня есть а вот подобным же выбором (плюс сигма 24-135) я начну мучаться в ближайшие две недели
Прокат нужен. С радостью бы взял в нем что-нибудь вроде 70-300 для поездки на намечающийся МАКС. На втором месте по интересности - 50/1.4, но этот, возможно, скоро куплю в личное пользование.
Ну вот взять меня. Мне для счастия нужно: Tamron 28-75 f/2.8 (не Minolta, думаю, все-таки сервис, а линза, вроде, та же самая) Tamron 17-50 f/2.8 Sony 50 f/1.4 Это линзы. Вот прикинуть бы, сильно ли лучше будет этот tamron против моей minolta 28-85 f/3.5-5.6? А в моих руках? А minolta же 24-85? Вопрос. Дальше. Штатив - Manfrotto 728 или Slik DX500? Или сразу Manfrotto 055? Я-то поторопился купить Slik Sprint. Китовый комплект он прекрасно держит. А с железной минолтой - уже дрожит. А с "банкой" - вообще смысла в этом штативе никакого нет. Вот это ВСЕ, был бы прокат, я бы перебрал и перепробовал. А потом уже - купить. Не вдруг, конечно. Куда спешить? Впереди - долгая счастливая жизнь... Кстати, это дело как-то движется? Может, чем помочь? Я могу тяжелое носить.
ef_gib Вы пишете странные вещи! В СПБ Вы могли зайти со своим "фотобарахлом" в матрицу, яму, фотован, фотору и попробовать штативы-сумки-объективы.... это обычная практика...