1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с выбором, я новичок

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dubok79, 6 янв 2014.

  1. Самый-самый большой для меня плюс STL это была возможность визировать по экрану. Как человеку который всю жизнь снимал на мыльницы пялиться в видоискатель мне казалось жутко неудобно, я брал у приятелей КиНы, смотрел-смотрел... и говорил нет, почему я должен перестраиваться и изменять своим привычкам? Ради чего? Техника должна приносить радость и доставлять удовольствие, а не заставлять тебя совершить насилие над собой. Потому ППЗ. Ну а минусы узнаются уже после покупки, и их не мало :)
     
  2. Воооо
    В том числе и поэтому желательно пощупать разные камеры.

    А вообще похоже, мы тут сами себе камеры выбираем:D
     
  3. Вот тут не совсем понятно.
    Юстируется(калибруется) что?
    - камера?
    - объектив?
    - пара камера+объектив?
     
  4. по эталонам отдельно камера, отдельно объектив, в идеале потом вместе проверяется и должно быть отлично, оно и понятно т.к. если имеем откалиброванную камеру и откалиброванное стекло то будет откалиброван и комплект. поэтому в последующей калибровке нуждаются только стекла. Собственно поэтому я лично мало верю в ручную юстировку a37 и считаю этот шаг вынужденным, напримре есть светосильный полтинник с БФ -3, настраиваем сами руками камеру на этот полтинник - камера будет бить в цель, а потом покупаем светосильный зум у которго все в порядке с юстировкой - у нас будет ФФ по всем фокусным, затем по акции покупаем светосильную 35-ку и просим куратора сразу отдать её на юстировку - в итоге будет опятьстабильный ФФ и т.д. в общем юстировать нужно, нужно юстировать и тушку и стекла.
     
  5. Где калибровать камеру/объективы в Питере?
    Что должно сподвигнуть откалибровать б/у камеру/объектив ?