1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с выбором, я новичок

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dubok79, 6 янв 2014.

  1. любопытно, сколько объективов в секунду надо поменять что бы износ был заметен, утрируя, не на пластиковом, а полностью абразивном байонете :)
     
  2. Согласно теории вероятности - 2 в 16 степени.
    Вы - уже остынете, к этому времени. К фото, к зеркалкам...
     
  3. 1. В последнее время яндекс-маркет почему-то "забывает" наличие некоторых опции в товарах. У Вас не создалось такого впечатления?
    2. По многим параметрам непонятно важно/хорошо это или нет.

    Прочитал. Спасибо большое за ликбез. Очень познавательно.

    Огромное спасибо. Все просто и понятно. Ожидал именно такого ответа.

    Не имею.
    Начитавшись отзывов на других ресурсах подсознательно сделал выбор в сторону А57.
    В посте уважаемого AK74 услышал(или захотел услышать :) ) подтверждение правоты своего выбора.
    Хм, а Ваш вопрос поставил меня в тупик. Посоветутйте где почитать сравнение НЕКСов и SLT ?
    Или подскажите сами основные "+" и "-" тех и тех, плс.

    Как бы это сформулировать, нуу наверное так:
    1. Попробывать поснимать более проф. средствами и поиграть режимами. Понять что это такое.
    2. Хочется получить лучшее качество фото чем в мыльнице.
    3. Лучше видео.

    Что предполагается снимать:
    1. Ребенок(1,5г.), семья.
    2. Природа.
    3. Всегда любил макро. Но это наверное будет позже, на десерт..
     
  4. а на что там обратить внимание?
    мне показалось, что там маленький выбор, нет?
     
  5. не замечал, а вот на сайтах производителей видел такое, да.