Светофильтр накручивается на объектив, поэтому его размер зависит не от камеры, а от объектива. Размер указывается спереди на объективе. У 18-135 - 62мм.
Вопрос не корректный. Светофильтр ставится на объектив, вот о нем и нужно спрашивать. И еще: диаметр резьбы под светофильтр указан на ободе передней линзы объектива, посмотрите. Как обычно, добрые люди уже помогли.
Ну раз уж я спросил про светофильтр, помогите еще. Вот в магазине есть светофильтры защитные, защитные ультрафиолетовые, просто ультрафиолетовые... да и цена разная, от 600 до 1500. Цена как обычно зависит от производителя или еще какие то характеристики есть. Например, Marumi подороже, некий Tiffen подешевле. Стоит ли дешевить в этом вопросе? Вот такой будет разумным приобретением? Спасибо.
Как минимум один - защитный. Больше может и не быть, а может и быть - все зависит от того что снимаете и как снимаете. Например выше советовали поляризационный, а я его никогда не пользовал - не нужен он мне, а вот нейтрально-серый пользую регулярно. Это набор для чистки матрицы фотоаппарата ! Если вы купили новый фотоаппарат и у вас пока один объектив - с покупкой такого набора можно не спешить. Сначала груша и Ленспен для оптики. И, кстати, тряпка из микрофибры тоже помогает. Для гурманов есть специальные - оптику протирать. +100
MARUMI - середняк по цене и качеству. Вполне хороший выбор. Еще один важный момент: обойма фильтра должна быть тонкой, иначе на широком угле края кадра будут темными (винъетирование).
Прошу почитать данную ветку Фильтры бывают разные - серые, желтые, красные... Думаю Вы там подчеркнете для себя побольше полезной информации. Так же есть примеры хороших фильтров за вменяемую цену.
Зачем это нужно? Я стаб откл. только на штативе при длинных выдержках, но это ж нечасто и не требует оперативности, можно и в меню не торопясь зайти. Или для чего то другого?
А у меня стаб выключен в большинстве случаев, т.к. при съемке движущихся объектов (дети, самолетики, собачки, бегущие деффки...) он только все испортит. Да и если света хватает, зачем его включать? Это лишний шанс получить смаз - ведь нужно учитывать, что стабу нужно какое-то время, чтобы "угомониться". А так, кадрирую, вижу - тушка рекомендует включить стаб, если можно и нужно, щелк - включил. Следующий кадр, не нужно, щелк - выключил. К тому-же тушка с включенным стабом очень боится даже не очень сильных, но резких ударов. Да и электричество он хоть немного, но тоже кушает. А вообще, кому как нравится. Мне нравится именно так.
А как это Вы так просто на А37 щелк-включил, щелк-выключил? В 57-мой пока залезешь в меню до него, уже и поздно будет.
Речь, вероятно, про А700 идет - там имеется отдельный переключатель (помимо A700, он был еще на А100, 200, 300, 350, 850 и 900)
Сижу, читаю и вспоминаю свои метания, примерно год назад В результате- первая моя камера 37-ая перешла по наследству к младшей дочери, следующая ,57-ая, отдана старшей дочери, а я осваиваю 77-ую. И теперь у меня дома семейное отделение Сони-клуба
Аппетит приходит во время еды Просто осваивал функционал одной, потом переходил на следующую, сейчас объявил тайм-аут У этих камер функциональные возможности немного разные. Ну про 37-ю много говорить не буду, когда её брал имел очень смутное представление о зеркальных камерах. Выбирал в принципе между Никон, Кенон и Сони. Сони соблазнила тем что видео неплохое, экран поворотный, режимы экрана позволяют сразу видеть картинку при изменении параметров, скорострельность высокая, встроенные режимы HDR, DRO и кучка других фишек. Так я попал на Сони. Ну а далее понеслось! Один фотоаппарат на мое семейство- это мало. Все сразу упорно стали отказываться фотографировать мыльницами. А мне так не нравится- фотоаппарат только мой) Поэтому когда в магазине я увидел по хорошей цене 57-ую,я ее купил. Преимущества перед 37-ой: экран с более высоким разрешением, скорострельность серийной съемки выше, уровень встроенный, аккум мощнее, возможность использования ИК пульта. Ну вот так плавно я и дошел до 77-ой Сейчас ее осваиваю!