Помогите с выбором, я новичок

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dubok79, 6 янв 2014.

1. Сумку смотрите тупо глазами/руками, что понравится/удобно - то и Ваше

2. #62 9 янв 2014 в 11:46 | Помогите с выбором, я новичок | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    Не сумок, а рюкзаков - неудобна сумка !
    Купил Tamrac 5602 - всем хороша, отличная вещь. Но неудобно с ней ходить - она постоянно норовит съехать с плеча во время съемки. А через плечо её не одеть - короткий ремень.
    Рекомендую рюкзак. Есть небольшие, однолямочные. Это если маленький нужен.
    Посмотрите, к примеру, Case Logic TBC410K.
    А из больших мне нравится фирменный СОНИ LCS-BP2.

3. Всем кто откликнулся спасибо. Еще вопрос, по удобству работы что в итоге лучше А37, А58, А65? И мне еще надо, что бы жена могла спокойно и удобно пользоваться, потому что пока она не очень мою затею поддерживает... И да, у меня со зрением малек не очень все хорошо, ЭВИ на А37 нормально смогу пользоваться?

4. Диоптрийная коррекция есть - можно под себя отрегулировать.

5. Сложный вопрос... Тут все очень индивидуально. Наверное, самая удобная в руках и в работе - А65. Но она самая большая и тяжелая (если слово тяжелая вообще можно применять к SLT-камерам) - как жена к этому отнесется? Если есть (или есть возможность запрограммировать) отдельная кнопка вкл/выкл стабилизатора (на А65 вроде есть, точно не помню) - это ОЧЕНЬ удобно, знаю по А700. На 37 и 58 такой кнопки нет - это минус. Они не так удобно сидят в руке (уточню, в моей руке), но они легче и меньше. Вообще 37 и 58 в работе практически одинаковы.

Самый лучший вариант - прийти в магазин и покрутить их в руках. Только так можно сказать, что удобнее.

6. Где-то недавно обсуждали этот вопрос. Нет такой кнопки на А65 и назначить эту функцию никуда нельзя.