Не сумок, а рюкзаков - неудобна сумка ! Купил Tamrac 5602 - всем хороша, отличная вещь. Но неудобно с ней ходить - она постоянно норовит съехать с плеча во время съемки. А через плечо её не одеть - короткий ремень. Рекомендую рюкзак. Есть небольшие, однолямочные. Это если маленький нужен. Посмотрите, к примеру, Case Logic TBC410K. А из больших мне нравится фирменный СОНИ LCS-BP2.
Всем кто откликнулся спасибо. Еще вопрос, по удобству работы что в итоге лучше А37, А58, А65? И мне еще надо, что бы жена могла спокойно и удобно пользоваться, потому что пока она не очень мою затею поддерживает... И да, у меня со зрением малек не очень все хорошо, ЭВИ на А37 нормально смогу пользоваться?
Сложный вопрос... Тут все очень индивидуально. Наверное, самая удобная в руках и в работе - А65. Но она самая большая и тяжелая (если слово тяжелая вообще можно применять к SLT-камерам) - как жена к этому отнесется? Если есть (или есть возможность запрограммировать) отдельная кнопка вкл/выкл стабилизатора (на А65 вроде есть, точно не помню) - это ОЧЕНЬ удобно, знаю по А700. На 37 и 58 такой кнопки нет - это минус. Они не так удобно сидят в руке (уточню, в моей руке), но они легче и меньше. Вообще 37 и 58 в работе практически одинаковы. Самый лучший вариант - прийти в магазин и покрутить их в руках. Только так можно сказать, что удобнее.
Жаль... Ну а тогда в работе разницы между 37, 58 и 65 особой нет. Нужно их покрутить в руках, посмотреть на экраны, в видоискатели и брать, к чему душа ляжет и чего цепкое зеленое чудовище (в смысле, жаба) разрешит.
Еще вопрос до кучи. Нашел продаются целые наборы для обслуживания камеры (карандаш, некая лупа, груша) - это все нужно будет сразу или оно пока подождет? (а то деньги кончаются ) и есть смысл сразу набор покупать? Груша у меня есть (советская оранжевая резиновая ). Спасибо.
Вещь!!! Сам такой пользуюсь, только зеленой. Пока хватает, карандашами еще ни разу не пользовался. Только промойте, как следует, от остатков талька. Без набора вполне можно обойтись.
В отличии от фотогруши КЛИЗМА не имеет входного клапана , а гоняет туда-сюда воздух через носик, возможно это на что то и влияет , но факт налицо.
Тут главный смысл - фирменная продукция. Ни в коем случае не китайский noname. Из карандашей: подойдет Lenspen Original, если есть светофильтры, тогда еще не помешает Lenspen Filterklear. Груша нужна обязательно и в первую очередь. Выбор фотогруш довольно широкий. Это должна быть именно груша для фото - без талька и двухклапанная. У меня Giottos Rocket Air Blower Big Size - нравится, что она большая - дует капитально.
Ну да , та что фотогруша имеет клапан для забора воздуха с задней стороны , а клизма всё через одно отверстие гоняет. Возможно это минус, но если уметь пользоваться -то и клизмой можно сдувать пыль.
А для чего нужны светофильтры? Сколько их должно быть? У меня раньше на видеокамере был, типа с ним картинка ярче и бликов меньше, чего я не замечал и использовал наверное в качестве защиты линзы. В догонку: вот такой набор будет полезен?
Комплект нормальный, только у карандаша маленькая площадь, дольше возить по стеклу придется. Лучше такой купить http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/7368/1501289 Фильтры бывают разнообразнейшие, все они дают какой-нибудь эффект или просто защищают линзу Покупаются светофильтры по мере надобности
Имею точно такую же грушу Lenspen, в принципе нормальная груша. Но случайно попробовал грушу Matin и был удивлен, при той же форме и размерах дует она раза в 1,5 мощнее! Теперь у меня их две. Лензпен пока на отдыхе.
У меня для этого какая-то жидкость с салфеткой. Очень редко (после походов) протираю защитный фильтр (линза-то чистая). Так что первое время можно вполне обойтись без всяких фирменных и, соответственно, дорогих прибамбасов. Из фильтров для начала: защитный - обязательно и поляризационный - в основном для пейзажей.