1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с выбором, я новичок

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dubok79, 6 янв 2014.

  1. #1 6 янв 2014 в 20:08 | Помогите с выбором, я новичок
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2014
    Хочу порадовать себя фотокамерой. Выбрал т. Соню потому что уже имею видеокамеру этого производителя и качество записи и самого аппарата меня поражает до сих пор, особенно батарейка. У меня есть мыльница Panasonic Lumix TZ1, старая уже достаточно. Снимает общие планы не плохо, для моих любительских нужд, но хочется большего. Сначала нашел SLT A37, но прочитал, что снята с производства, хотя тело еще можно купить за 12 тысяч. Потом на этом форуме почитал, что на замену пойдет SLT-A58, но вроде бы по ней как не очень хорошие отзывы. Полазив по форуму почему то вышел на SLT-A65 с китом. Короче запутался. Если не сложно направьте на путь истинный, что бы и не сильно переплачивать и не жалеть об отсутствии какой то нужной фишки. Заранее спасибо.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Многоуважаемые камрады stornik и AK74 разработали неплохой материал в помощь новичкам по выбору фотоаппаратов линейки Sony SLT, за что им огромное спасибо!
    Помощник в выборе камер Sony SLT
    Дублирующая ссылка №1
    Помощник в выборе камер Sony SLT.pdf на Яндекс.Диске
     
  2. А какая для вас фишка самая главная. Думаю на этот вопрос ответ вы дать не сможете. Тогда только 99 - чтоб не промахнуться.
    А если серьезно, то 58М с 18-135. На ближайший год - больше чем нужно.
     
  3. Спасибо. А 58М это что за модификация? Нашел у нас в связном вот такой Sony Alpha SLT-A58 + SAL18135 за 24 тысячи. Это оно или что похуже?
     
  4. #4 6 янв 2014 в 22:11 | Помогите с выбором, я новичок