Фикс на ФФ из диапазона 20-24-28 мм

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Vladimir-A100, 6 янв 2014.

  1. надумаете 28 2.8 - могу продать цену обговорим :) см подпись брал его на первое время до покупки ширика. плюсы у него для меня размер и приятная бокешка на 2.8 в околомакро съемке. Сейчас просто лежит без дела так как 28-75 - на 28мм точно не хуже.
     
  2. Зря вы на 28/2.8 накинулись. Хороший объектив с простой схемой и не чрезмерной резкостью. Контраст хороший, боке ровное, цвет густой, размеры, вес, цена, неубиваемость...
    Я не вижу причин не иметь этот объектив.
     
  3. #23 8 янв 2014 в 16:57 | Фикс на ФФ из диапазона 20-24-28 мм | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2014
    Мне нравилось "Минолта 24/2,8" ---очень хорошее "стекло" за небольшую цену...возьмите---нисколько не пожалеете.Есть фото в теме про него.А ещё лучше заберите здесь:http://sony-club.ru/showthread.php?t=39003 вот этот "Carl Zeiss Jena Flektogon 20mm F4" но к нему будет нужен переходник и хороший "полярик",конечно "Флектогон 20/2,8" получше будет,но цены на Е-бай на него 16-20 тысяч,да и 20/4 Вы за такую цену там не найдёте---проверено.
     
  4. Всем спасибо за ответы.

    Просмотрю предложения в Питере.
    Покупать из далека не готов - хочется покрутить в руках. Внимательно проверить ...

    Не куплю бюджетное - будем копить на ZA ...
     
  5. Голосую за зум Токина 20-35/3.5-4.5 второй версии. И резкий, и недорогой (~6 тыр). Еще можно посмотреть в сторону минольтовского 17-35 (темного), он похуже, но пошире.
     
  6. За 10 тысяч рублей?
    Первый пост читали?
     
  7. borjomi
    Тут в теме продам долго висел в продаже 28/2.0 за 9 тысяч. Видимо все таки продали.
     
  8. Я тоже за сигму 24/2.8! Использую уже полгода. Цвета явно приятнее чем с минолты, сужу по своим фоткам и по тому что люди выкладывают, резкий объектив в центре с открытой, мне обошёлся в 3.5 тыщи. Юзал только на кропе, на ФФ будет использоваться только через неделю-полторы))
     
  9. Для съёмки пейзажа оптимальный 28-ой.
     
  10. Для сьемки пейзажей оптимален мешок разных фиксов на разные случаи, а если нет сил менять чтобы хотябы глянуть в ВИ - оптимален зум. Что касается фиксов - замечу, что Sigma 24/2.8 очень неплохой вариант. Я им сам не снимал, а только ставил на камеру и тестировал, но впечатления остались хорошие. 20мм от Сони хоть и брат близнец минольты но вроде бы резче. Но я не скажу, что он безкомпромисно хорош. Есть еще 20/1.8 от Сигмы. Больщой тяжелый, мыльноват по углам на открытой, зато светосильный. Minolta/Sony 28/2.8 брать не стоит, по картнке не лучше большинства зумов. А вот Minolta 28/2 замечательное стекло, с отличными цветами и рисунком. Впрочем я пытался снимать фиксами, и от неудобства купил 16-35 цейс.
     
  11. Nick0las 28-ой оптимальный, так как в наибольших случаях пригоден для съёмки пейзажа. У зума качество ниже.
     
  12. А что лучше в пейзажном применении, Minolta 20/2.8 или Tamron 20-40/2.7-3.5 @ 20 mm ?
    Как по дисторсии, так и по рисунку, цветопередаче.
     
  13. Конкретно у Sony/minolta 28/2.8 качество примерно как у зума.

    Я думаю, что фикс лучше. Я изучал вопрос ФФ шириков когда решался на покупку цейса. Хороших вариантов зума кроме цейса для себя не нашел. Наш фикс 20мм для пейзажа очень даже хорош. Что касается 20/2,8 то в нескольких тестах попадались утверждения о том, что версия от Sony лучше по краям и углам чем версия от Minolta. Хотя не исключено что это связано с возрастом и предисторией образцов.

    И еще важный момент по поводу разных стекол. У обьективов разных поколений по разному исправленны абберации. Например у 28/2 есть заметная кома, и если снимать звезды или удаленные фонари на открытой, то на краю кадра они превращаются в большие "пузыри" сложной формы. Цейс только чуть размазывает их по краю кадра, оставляя точечной формы. Короче говоря цейс куда лучше подходит для сьемки звездного неба, чем 28/2.
     
  14. А мне на кропе М28/2,8 понравился (iso200 F/2.8)
    [​IMG]
     
  15. Меня напрягает мыльность 20/2.8 по краям аж до f8-f11. Это нормально? Да и микроконтраста не особо… В целом же при выборе стёкол всегда больше хочется Минолту. Если уж совсем не конкурент, тогда… Из зумов рассматриваю только Konica-Minolta 17-35 и вышеозначенный Тамрон.
     
  16. [h=1]Tamron SP AF 20-40 mm f/ 2.7-3.5 Aspherical (IF)[/h]а такой объектив не подойдет?
     
  17. Кроп и ФФ - две большие разниці, как говорят в Одессе. На фф трудно найти стекло, которое не портит края и углы.

    20/1.8 не особо резкая, но я бы не сказал, что очень мыльная. На звездах и фонарях не испытывал. Все никак не соберусь взять это стекло у знакомого и сьездить с ним за город. Только листву и дневные городские пейзажи им снимал, для тестов. А KM17-35 крепкий середнячок. Относительно сильно хроматит на ШУ и края тянет. Но бывают стекла заметно хуже. И поджимать надо на ШУ этот KM. А на 35мм он кажется не очень резкий. Когда я сменил его на цейс, разниуа стала заметна.
     

Поделиться этой страницей