Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM II ,все так плохо?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Флэш, 4 янв 2014.

  1. #1 4 янв 2014 в 22:07 | Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM II ,все так плохо?
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
    Здравствуйте!Для начала скажу,что в фото можно сказать новичек.Нередко читая форум,можно услышать,что-то типа кит ерунда, и непременно его нужно менять!В связи с этим возник вопрос,а так ли плох китовый Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM II?Конечно лично я его сравнить пока ни с чем не могу,но на http://www.dyxum.com хоть и немного голосов,но неплохой рейтинг!Имеет ли смысл тратиться?В принципе кит меня устраивает,поскольку я не особый фанат портретов,фикс пока не в планах.Все что мне нужно,немного больше зума.Для начала исходя по цене/качеству присматриваю б/у Minolta AF 28-85mm F3.5-4.5 или RS.Собственно интересует вопрос,может кто сравнивал,отличие кита в плане цвета,резкости?Может еще есть варианты?
     
  2. Если стекло не "кривое" (бракованное), что с ним (да и с зумами выше класом) случается не так уж и редко, то для съемок семейной хроники пойдет. Да и для "проб пера" в фототворчести тоже. А "напробовавшись" уже можно под потребности и стекла брать какие надо.
     
  3. Мне тоже фокусных растояний не хватает. Коплю деньги на 18-135...

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите, как это выглядит на практике?
     
  4. Да как... снимаете всеми любимую стену, фокусируясь по центру - получаете в одном углу или даже на всей стороне кадра - мыло, в другом - резкость нормальная. Этот недостаток м.б. присущ не только китовым стеклам, к сожалению.
     
  5. Вот вам сравнение, правда у меня 18-55 первой версии
    Это 18-55 на 55мм F5.6
    [​IMG]

    А вот 16-50 на 50мм F5.6
    [​IMG]

    И вот сигма 50мм F5.6
    [​IMG]

    Даже без разглядывания кропов, видно разницу, на широком угле разница не так заметна, но все равно есть
     
  6. #6 8 янв 2014 в 17:55 | Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM II ,все так плохо?
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Надо искать стену.

    - - - Добавлено - - -

    Сигма лучше всех?
     
  7. Ну у сигмы детализация лучше всех
     
  8. #8 9 янв 2014 в 07:03 | Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM II ,все так плохо?
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    На ваших фотках, по крайней мере что касается 16-50 и сигмы, дело в фокусе. Посмотрите на голубой шарик справа сверху (над золотистым бантом). Там у 16-50 всё гораздо лучше вышло нежели у сигмы. То есть просто плоскость фокусировки у 16-50 получилась чуть дальше, а на F5.6 вся ёлка в ГРИП не попадает. А так, 16-50 на F5.6 очень резок.
     
  9. Согласен, АФ по-разному отработал, в любом случае 16-50 очень резкий и пока больше всех его люблю:) Но всё таки фикс есть фикс:)
     
  10. Может даже и не в АФ дело,а в особенности фикса.Я так понимаю,фиксы наиболее подходят для одиночных портретов,просто читал,как один из фотографов так-же начитавшись лестных отзывов про фиксы,был немного разочарован,кода при съемке групповых портретов не все попадали в фокус
     
  11. Фотографу бы еще что-нибудь почитать не помешает ))
     
  12. Ну да из серии начинающим о фотографии.
     
  13. #13 10 янв 2014 в 00:04 | Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM II ,все так плохо?
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Возможно))Просто интересно ,например при съемке на фикс 50 мм/1.7 при съемке группы людей(пускай будет где-то за столом) в помещении все будут в фокусе?
     
  14. Согласен. Тут и добавить нечего. :)
    Будут, если правильно выставить диафрагму. То что максимально 1.7 ещё не означает, что только на 1.7 надо снимать.
     
  15. На каком значении диафрагмы?Многие рекомендуют светосильные фиксы как раз для съемки в помещении где недостаток света,а если прикрывать,то смысл светосильного объектива начинает теряться.
     
  16. #16 10 янв 2014 в 13:16 | Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM II ,все так плохо?
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
    Смотря что снимать, на каком растоянии. ГРИП - это плоскость (ну, в идеале) параллельная матрице. Чем дальше вы от объекта, на котром сфокусировались, тем шире ГРИП. ровную шеренгу с расстояния можно снять и на 1.7)) А так, из практики, для группы людей на 50/1.8 хватает 3.0-3.5.
    хотите светосилу и конскую ГРИП? ширики вам в помощь
     
  17. В общем-то верно. Но потом или с лупой будете людей рассматривать на фото, или придётся снимать с такого близкого расстояния, что и у ширика на открытых глубина резкого поля будет не велика, но зато уже геометрические искажения людей будут очень заметны. Так что тут сильный ширик тоже не поможет. Так что самое оптимальное - зажимать диафрагму и если мало света - вспышка в помощь.

    ЗЫ. А про выбор диафрагмы - иногда и F8.0 не хватит, если очень хочется всё в фокус затолкать... только вот надо ли это в таких случаях (всех в фокус) - большой вопрос.
     
  18. Дело в том. что 18-55-2 это кит. А значит, он юстировался с этой тушкой!
    И пребудет с Вами - китовая резкость!
     
  19. Геометрические от диафрагмы не зависят)

    - - - Добавлено - - -

    Непременно с этой! )))
     

Поделиться этой страницей