Здравствуйте, помогите сделать приобретение. Муж хочет сделать подарок к новому году, поэтому нет особо времени разбираться во всех тонкостях. Хочу осветительное оборудование. Так как есть внешняя вспышка (sony 42) склоняюсь к тому, что нужно еще два источника света. Хочу купить в «Связном», поэтому надо выбрать то, что есть у них в наличие. Бюджет 5-8 тыс. Планирую использовать в домашней фотостудии, возможно и на выездные съемки. Присматриваюсь к комплекту http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/7181/1623791 Стоит ли он своих денег? Смогу ли я его использовать так, как он есть, или надо будет еще что-то докупить (фотокамера sony a37) типо синхронизаторов?
Удивляет отсутствие второго зонта в комплекте! Если его можно прикупить отдельно , то почему бы и не приобрести этот недорогой и лёгкий свет. Сразу узнайте куда нести в ремонт вспышки и есть ли там запчасти, с ними как повезёт-могут долго и нудно работать, а могут и умереть , имею таких ламп штук 6 , две крайние стали глючить.:devil: Поджигать их будете установленной на камеру 42й вспышкой в ручном режиме на 1\32 мощности, они обязаны иметь встроенную светоловушку. Не видно из картинки имеют ли они гнездо 3,5 мм для радиосинхронизатора или синхрокабеля. При покупке проверьте это, но не перепутайте , гнездо может быть 2,5 мм-тогда получите гемор разыскивая такой радиосинхронизатор, я себе купил из С-Пб от Фалькона пару разных ламп взамен сдохших и получил на одной 3,5 на другой 2,5 мм гнёзда, пока вожу их в запасе. ЗЫ, посмотрите внимательно при покупке на удобство и надёжность всех узлов комплекта, надёжность замков на стойках (у мну сразу треснули пластмасски,но пока держат ) на патрон куда вкручивается лампа вспышка , удобно ли менять и фиксировать угол наклона зонта, нет ли там лишнего выключателя в виде цепочки, как на торшерах , имхо -это слабое и ненужное звено .
Зачем тогда радиосинхронизатор, если есть светоловушка? Это для того, чтобы автоматически мощность света выбиралась? Где-то прочитала, что лучше брать с пилотным светом... Не практичнее будет этот комплект http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/7181/1534282/specs#mainContent
В этом комплекте половина цены - стойки и зонт. Так что вполне стоит своих денег А вспышки, конечно, барахло ... но для домашних фото сойдет. Не надо только надеяться, что этот комплект сможет сделать "домашнюю студию". Только простейшая подсветка - вспышки слабые. Потом захочется второй зонт, отражатель ... - - - Добавлено - - - Насколько я помню, А37 с радиосинхронизатором работать не сможет - в ней режим отбражения live view нельзя отключить - видоискатель темный будет. Так что остается только запуск от вспышки по светоловушкам. Мощность и экспозиционные параметры здесь в любом случае вручную выставляется.
Этот наборчик уже посеръёзнее,даже второй зонт не зажали :mocking:, имхо-можно и без пилотного света обойтись, пилоты были актуальны в плёночные времена , цифра сразу покажет результат съёмки. - - - Добавлено - - - Простейшие радиосинхронизаторы не могут регулировать мощность, всё только методом тыка.
Я уже несколько лет использую подобные моноблоки http://www.f-foto.ru/index.php?productID=959 Фалкон, грифон - это все одно и то же, делается в Китае под заказ наших контор Недавно брал чуть мощнее комплект в детскую актерскую студию, вот такой http://www.f-foto.ru/index.php?productID=974 Качество изготовления стало явно выше, чем несколько лет назад, но и те работают (3тьфу) без проблем и даже всего одна пилотная лампочка за 5 лет сгорела Что хорошо в этой конторе (f-foto) - они сами это все под себя заказывают, то есть собственно все эти фалконы/грифоны как я понимаю - это их бренды Потому потом просто с допоборудованием, тарелки, софты и проч., потом явно захочется Ребята вменяемые, небольшие, не Связной, в котором купишь и с концами...
Теперь выбор стал между http://www.f-foto.ru/index.php?productID=958 и http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/7181/1640665/specs#mainContent Что посоветуете? По поводу связного, это единственный магазин в нас городе, где есть возможность купить такое оборудование и при этом пощупать перед тем как платить деньги. А остальные магазины перешлют по почте и на почте даже глянуть не дадут, пока не оплатишь.
Разные зонты не есть хорошо, получите поллица жёлтого и другую белого цвета. Что до пересылок от f-foto , то пришлют достойно упакованное и рабочее, это их бизнес и они марку держат. С утра звените , оплачивайте и концу новогодних каникул будете играть в новую игрушку. Про гарантию уточните и куда слать в починку.
При оформлении заказа у них в выборе было только курьерная доставка. Я не в москве живу, в ставропольский край курьерная доставка будет дороже чем сам комплект
Дел с ними не имел, всё же уточните по телефону о способах доставки, а вот в подобной же конторе http://fe-foto.ru/falcon-eyes?page=...ge=flypage.tpl&product_id=1282&category_id=26 есть похожий комплект, они мне и почтой и транспортной кампанией слали. в крайнем случае есть тема помощи иногородним одноклубникам от добрых людей. не вмещается в бюджет Тогда вот то с чего начинали http://fe-foto.ru/falcon-eyes?page=...age=flypage.tpl&product_id=675&category_id=26 но уже более качественные патроны и два зонта
Блин, не сразу заметила, что в прошлой теме не те ссылки указала по спешке. Я так поняла, что комплект из названия темы лучше вообще не брать, так как вспышки слабые... на f-foto мне по душе этот комплект: http://www.f-foto.ru/index.php?productID=957&sent=yes#inquiry но если они не высылают, тогда может лучше взять это http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/7181/1534282 ???
может и лучше , но контора сомнительная в самом деле, уточните условия гарантии и внимательно проверьте при покупке всё, ибо потом с ними бодаться хлопотно. Плюсы этого комплекта , возможность проверки, наличие сумки и быстрота покупки.
Нашла дилера магазина f-foto, недалеко в ставрополе. Буду брать по отдельности из серии Grifon. Подскажите: вспышка Grifon SS-150 там ламка как-нибудь заменяется или это и есть ламка, которая выбрасывается после окончания своего ресурса?
всё заменяется , сразу у дилера уточните наличие запасных , на всякий случай ЗЫ, пилотную лампу я сразу снял от греха подальше, всё равно её световой поток не меняется когда изменяешь мощность вспышки-невелика потеря , зато не разобъётся при перевозках.
Всем привет! С наступающим Новым Годом! Меня с недавнего времени, тоже начал интересовать студийный свет, но в инете сведения скудны, а объяснения профи…. видимо устали 100 раз одно и тоже писать (или инфу зажали) больше похожи на мычание….. и невнятные объяснения, что Китай не брать, а почему не брать и т.д., тишина. Вот нашёл в сети адекватное объяснение, что и как, а ещё созвонился с одним Московским студийщиком (который, мне на «пальцах» объяснил, что почём). Я лично, свой выбор остановил на Корейской FOMEX, если вдруг захочу приобрести студийный свет. Ниже, статья из инета, адрес забыл копировать, при желании в поисковике найдёте, там вся ветка про студийный свет. ________________________________________ Формальные характеристики для выбора хороших вспышек: Энергия импульса вспышки Как сильно светит вспышка для студийных вспышек указывается в Дж. Фактически это электроэнергия, запасенная в конденсаторах, но, поскольку она довольно тесно связана с свечение лампы вспышки, то используется именно этот показатель. Невозможно точное сравнение "как светит вспышка" по ведущему числу, которое используется для накамерных вспышек, и по энергии импульса, которая используется для студийных вспышек. Причиной является прежде всего основной принцип: студийная вспышка используется с различными насадками. Но, чтобы было понятнее, все же приведу цифры: очень редкая накамерная вспышка превышает 100 Дж, в то же время как даже самые слабые из хороших моделей студийных вспышек не выпускаются менее 200 Дж. Минимум для небольших помещений 200 Дж. Но не тех, что в китайских вспышках (см. двумя постами выше). Для китайских - минимум 300 Дж. Для работы в небольших полноценных фотостудиях площадью 50-90 кв.м вспышки 400-700 Дж являются подходящими. Хотя, если ваши финансовые возможности позволяют, то даже для небольшой предметки, 4-6 вспышек по 500 Дж это не избыточно, как может показаться на первый взгляд. Есть одно исключение - подсветка контуров. Тут желательно иметь более мощную вспышку. Она может быть и 800 Дж и 1500 Дж. По возможности, стоит покупать одинаковые по мощности и одинаковые по моделям вспышки. Полная их взаимозаменяемость это очень удобно в работе. Глубина регулировки вспышки Вспышка может светить и сильно и слабо. Это регулируется. Глубина регулировки показывает во сколько раз относительно максимума у нас будет возможность урезать вспышку. Даже недорогие современные вспышки, как правило, обладают регулировкой до 1/16, а хорошие модели как минимум до 1/32. Приборы с меньшей глубиной регулировки можно покупать только у хороших брендов. Китайским 1/32 верить не стоит, фактически может оказаться и 1/8. Подробнее я описал эту особенность китайских вспышек двумя постами выше. Переоценивать значение этого параметра не следует. Во первых, глубже 1/32 это очень редко нужно, а во вторых большая глубина регулировки вызывает проблему нестабильности цветовой температуры. На глаз может быть и не заметно, но хорошо заметно, когда одновременно с разных сторон срабатывают 2 вспышки: одна на минимуме, а другая на максимуме, то хорошо видно, что разные стороны одного и того же объекта съемки на одной и той же фотографии имеют различный цветовой оттенок. Конечно, хорошие модели вспышек не имеют проблемы с искажением цветовой температуры и при регулировке 1/64 и при регулировке 1/256. На практике честных 1/32 вполне хватает для очень многих применений, даже и 1/16, если они честные, не доставляют особых хлопот. Бывают различные ситуации, например, вчера я очень порадовался регулировке 1/64 на своих вспышках, она была очень нужна. А ведь до вчерашнего дня и не припомню, чтобы это было столь необходимо, хотя занимаюсь студийной съемкой несколько лет. Для приборов с большой энергией импульса полезна бывает и более глубокая регулировка. То есть, если использовать несколько вспышек на 400 Дж с 1/32 вместе с вспышкой на 800 Дж, то было бы очень удобно иногда, чтобы вспышки срабатывали идентично, что потребует для 800 Дж регулировки до 1/64. Обычно следует выбирать вспышки с глубиной регулировки не менее 1/24 и не более 1/64. Больше или меньше - это специальные случаи, вызванные или экономией или какими то особыми свойствами вспышки. Для китайских вспышек не следует рассматривать модели с глубиной регулировки менее 1/32. Брендовые модели европейских заслуженных вспышек можно и с меньшей глубиной регулировки покупать. Для мелкой предметки требования выше, чем для съемки людей. Дискретность регулировки вспышки Для подавляющего большинства съемок достаточно, чтобы вспышка позволяла регулировать себя на четверть ступени экспозиции. Даже регулировка на полстопа экспозиции вполне достаточна для очень и очень многих съемок. Для съемок предметки требования выше. Регулировка мелкими ступеньками по 1/10 является для недорогих моделей просто рекламной фишкой, не стоит на это вестись. Смотрим пилотную лампу Во всякой нормальной студийной вспышке 2 лампы: лампа-вспышка и лампа-пилот. Пилот выполняет 3 функции: позволяет прикинуть световую схему, создает комфортное освещение для фотографа и облегчает работу автофокуса фотоаппарата. Пилотом должна быть именно галогеновая лампа. Ни в коем случае не модный нынче светодиод, он не дает возможности оценить световой рисунок, так как дает направленный свет. Светодиоды допустимы только на аккумуляторных вспышках. Тем не менее я бы не преувеличивал значимость пилота для оценки световой схемы. Пилот дает возможность осуществить только очень грубую прикидку того, что будет запечатлено на фотографии, когда сработают вспышки. Мощность галогенового пилота для комфортной работы - 250 Вт. Для съемки людей - это комфортный минимум. Для мелкой предметки можно и 150 Вт. Бывают пилоты и 350 и 650 и 1000 Вт. Пилот в 1000 Вт вы так просто использовать не сможете, потому как он страшно греется и за несколько минут способен сжечь очень многие виды насадок. Пилоты в 1000 Вт - это практически альтернативный источник света, то есть можно снимать без вспышки как таковой, пилот является самостоятельным источником света. Пусть вас не вводит в заблуждение число 1000. Это не так уж и много света для фотоаппарата. Пилоты в 350 и 650 Вт дают больше комфорта. При съемке людей в полный рост в фотостудии с большими софт-боксами я выкручиваю пилот примерно на 400-500 Вт мощности, так мне комфортно, но с рефлекторами и маленькими софт-боксами достаточно и более слабого пилота. Регулировка пилота Часто используемые рекламные фишки - пропорциональный или независимый пилот, пилот на максимум. Самым полезным и необходимым из этих видов регулировки пилота является независимая регулировка. Пропорциональная регулировка профанация, так как действительное соблюдение пропорций вспышки и пилота не соблюдается даже в довольно дорогих моделях. Одна из причин этого то, что во время своей службы яркость пилотной лампы меняет, следовательно идеально подогнать пропорции для пилотной лампы и лампы вспышки попросту невозможно. Индикация Можно обойтись, но полезная штука. Самый удобный вид индикатора - самосветящиеся цифры, светодиодная индикация. ЖК требует подсветки и даже с подсветкой хуже различим. Более чем достаточно одной только индикации какое значение регулировки выставлено на вспышке. Кнопки, крутилки Дело вкуса - нажимать или крутить. Самыми лучшими считаю крутилки с тактильно чувствуемым шагом регулировки. Реализуется с помощью энкодеров. Индикация зарядки вспышки Пригасание лампы пилота, звуковой сигнал. Все это полезно. Звуковой сигнал должен иметь возможность быть отключенным. Дистанционное управление Можно обойтись. Но вещь очень приятная. К сожалению, не все пульты дистанционного управления обладают обратной связью и индикацией. Модели генераторного или моноблочного типа Вспышка может быть выполнена в одном корпусе. Это называется моноблок. Удобно перемещать. Таких - большинство. Вспышка может быть выполнена в виде 2-х блоков: лампа располагается в одном корпусе, который называется "голова", а конденсаторы и блок питания располагаются в другом корпусе, который называется "генератор". Оба корпуса соединены толстым высоковольтным кабелем. Существуют в том числе и недорогие генераторные модели. Принципиальное отличие от моноблока то, что голова с лампой очень легкая. Генераторное исполнение полезно с 2-х точек зрения: во-первых, низкий центр тяжести повышает устойчивость стоек и позволяет обойтись более легкими и дешевыми стойками, а это важно при подъеме вспышки высоко и при съемке на улице при ветре, во-вторых, управление остается внизу на генераторе доступным даже когда голова вспышки задрана под потолок. Особенно полезно генераторное исполнение вспышек при использовании журавлей. Байонет Студийная вспышка без насадок не нужна. Насадки модифицируют свет, делают его мягким, жестким, направленным, рассеянным, комбинацией перечисленного, различным по краями и в центре, задают форму светового пятна и т.д.. Насадки закрепляются на вспышки с помощью байонетного крепления, исключения среди хороших моделей крайне редки. Байонеты бывают разные. Насадки с одним байонетом не подойдут на вспышку с другим байонетом, исключения крайне редки. Соты и гриды от байонета не зависят. Софт-боксы и их разновидности стрип-боксы и окта-боксы легко пересадить на другой байонет, цена вопроса обычно от 300 до 1500 рублей на каждый софт-бокс. Можно пересадить отдельные виды и других насадок, например, тарелки Mola. Однако рефлекторы, которых очень много разновидностей и в хорошей студии рефлекторов должно быть много, при смене байонета придется менять. Поэтому, выбрав изначально конкретный байонет, фотограф остается привязанным к нему очень сильно. Использование вспышек и насадок с разными байонетами в одной фотостудии возможно. Но, по причине их не взаимозаменяемости, не очень удобно. Наиболее распространенным на сегодня является байонет Bowens Type S или просто Bowens. Вспышки и насадки для этого байонета делает и сама придумавшая его английская фирма Bowens и очень много других фирм. Байонет прочный. Не без недостатков: снимать и одевать на него громоздкие насадки непросто и для поворачивания несимметричных насадок, например, чтобы перевернуть софт-бокс из вертикального положения в горизонтальное, приходится предусматривать дополнительные элементы вращения помимо самого байонета. Компенсируется это надежностью крепления насадок и распространенностью. Байонеты Hensel, Elinchrom также довольно распространены. Сами байонеты разные, но у них у обоих есть общее по сравнению с байонетом Bowens. Проще одевать и снимать насадки, насадки держаться несколько хуже, но это важно только для больших тяжелых насадок, поворачиваются насадки элементарно. Распространены заметно меньше, чем Bowens, но найти различные модели вспышек и насадок под них не очень сложно. Прочие байонеты являются сравнительно редкими в России, но в США, к примеру, могут быть и другие пропорции распространенности байонетов. Нефирменные насадки могут иногда не подходить. Даже если формально байонет и такой же. Софт-боксы, окта-боксы, стрип-боксы, тарелки Mola универсальны по байонету в том смысле, что байонет является отделяемой частью конструкции, то есть отдельный адаптер или целый спидринг приобретается по необходимости того или иного стандарта. Возможно, что и есть редкие несменяемые байонеты у софт-боксов и т.п., но я не встречал. Переходники между байонетами это плохая идея. Так как положение лампы относительно насадки для очень многих видов насадки очень важно, а переходник не может быть нулевой толщины.
Ещё днём написал личное сообщение, смотреть их надо сверху на чёрной полосе "Уведомления" рядом с ником циферка с количеством сообщений, прошу ответить на мой вопрос по Ф-фото.
многабукв, попробую написать свой опыт по Китаю. во первых-всё что ни делается, делается в Китае, и китай КИТАЮ рознь, у мну лично уже много умерло недорогих китайских светилок , у другана Хенсели по 500Дж (китайского кстати, производства ) пашут как красные пашечки уже лет наверно 8-9 . Вот и думаю, а что же лучше ? По поводу многабукв, можно много читать в интернете всяких отзывов и чужого опыта, но имхо лучше потратить время на наработку своего.
Опыт свой конечно нужно набирать, вот только денег жалко Китай-Китаю действительно рознь, но кто-то будет отрицать, что Sony сделанная в Китае, делается по Японским стандартам и под присмотром Японских "самураев".... ежели чего они быстро всем "харакири" сделают. А вот студийный свет, по разнице цветовых температур:rolleyes2: тонкой настройке и удобству, пожалуй.... я бы денег немного переплатил, чем потом страдать или покупать новый комплект когда поймёшь и увидишь минусы. Сейчас всё делается в Китае вот только для всех по разному, я в Норвегии купил майку Китайскую, такого качества у нас в России не встречал ну, и т.д.,