Чета вообще мне не понятно все. Смотрю сейчас два рава, написано одно фокусное - 160мм, хотя одно снимал на 100 мм, и это фото реально мельче, второе идет в том же масштабе, что и фото с сигмы на 200мм, но в подписи - 160мм? Почему так?
Вот 100% кропы с 100-200: (по клику) Выдержка: 1/250 сек Диафрагма: f/4.5 Фокусное расстояние: 200 мм ISO: 100 Выдержка: 1/320 сек Диафрагма: f/4.5 Фокусное расстояние: 200 мм ISO: 400 Вопрос, такие снимки норма на 200 мм, открытой и кропе? много промахов бывает, вроде такого: Вроде наводится на птичку но на фото фокус оказывается позади, хотя не всегда, это руки или стекло? По пейзажам вроде хорош:
Мои первые фотки с данного объектва... Вроде не самые страшные «В поиске рыбы»[/url] «Я все вижу и за всеми наблюдаю»[/url]
А кто из владельцев 100-200 как борется с хроматическими аберрациями? И вообще кто-то наблюдал на каких дирках и фокусных они появляются? На длинном конце лезут и с открытой и с прикрытой, причем не всегда, иногда с открытой все четко иногда с прикрытой есть. Причем такие что ни ленз коррекшен ни ПТленз их не давят, сиреневые такие.
Эээээ... пришел мне сей объектив, он классный блин.... тока я не понел, он отвертошный? я вродь по описаниям смотрел шо он таки моторный....
ну по забугорным сцайтам в спеках начертано было - motor type - in-body... упс, щас тока понял, in body это не в объективе, чохт ))) я что-то тупанул и подумал что оно в теле объектива, а оно вон, в тушке просто, отвертка и есть... По сабжу - быстрый скотина в плане фокусировки, и фокусируется в таких условиях, в которых модная светосильная ультразвуковая сигма уже не могет, наскока эти два объектива мона вообще сравнить ) на 200 уже конкретно ресскость падает, хотя еще на 150-180 она хоть дерматологу отдавай в качестве пособия, и это с открытой.
Подскажите новичку будет ли minolta af 100-200mm/4.5 работать на альфе 290 ? Я имею ввиду автофокус. Хочу взять себе в дополнение к киту.
Спасибо! Есть над чем работать - тут для начала завалы исправить, только заметил) А никто не подскажет каковы особенности съемки пейзажей на таких фокусных? Потенциал я вижу, но далеко не всегда получается удачно.
И, согласитесь, на завал в данном случае меньше всего внимание обращаешь, настолько гармоничный вышел кадр и по композиции, и по колориту