bigsas: У меня стаж всего полтора года. Объектив 100-200 брался как телевик - портретник, да и это был первый длиннофокусный у меня - так чисто посмотреть, поиграться. потом понял,что это мне не нужно и решил пока не заморачиваться. Мне больше устраивает "штатный" диапазон Тамрона 17-50. Олаф: Сейчас имею юпитер 37-А=)) правда пока не вылезал с ним из дома. Из окошка и в квартире щелкаю.Достаточно резкий, если прикрыть до 4.
А по скорости фокусировки на младших тушках - А-200, А-300 и так далее - намного ли шустрее фокусируется 100-200 по сравнению с 70-210?
Е.М. спасибо, я просто лишний раз даю себе зарок - надо брать!.. (улыбка) Вот только ни одного предложения в нашей почтенной барахолке нету... Впрочем, до тепла ещё - дофига и больше времени.)
Exsulis. Я брал свой у Макса Барыкина. Он их часто привозит. Один момент - брать обязательно с блендой. Без неё - заметно падает контраст. Портретным зумом её - назвать сложно. Жестковата. Да и боке не из гламурных. Но как компактный шустрый резкий репортажный телевик - самое оно! Пока все вокруг пялются на конкурентов с большими белыми фалосами кенона... Можно безнаказанно вершить своё дело
Посоветуйте, ребёнка на катке фоткать, что из следующих стёкол выбрать: Minolta 100-200 f4.5 или Minolta AF 75-300/4.5-5.6 D Просто сейчас предлагают по похожей цене. Летом ёщё друзей на гидроцикле щёлкаю. p.s. Ой, сильно не ругайте: думал тема чисто про 100-200. Ну всё равно, может кто ответит.
Minolta 100-200/4.5 Как данный объектив для съёмки пейзажей на А450? Перенесено. Устное предупреждение за создание "новых" тем о "новых" стёклах.
А вы хорошо представляете себе 100 мм (да ещё и на кропе, я уж не говорю о 200 мм) для съёмки пейзажа? Конечно, в принципе это возможно. Но очень уж специфично 100-200/4.5 - это телевик