FF Minolta AF 100-200/4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем argas, 5 мар 2007.

  1. одинаковые оптические схемы не означают одинаковости свойств объективов как конечного продукта.
    линзы могут быть по разным технологиям изготовлены (например там цельные а там склеенные, или вообще спиртовые :) ).
    вы ж не будете утверждать что рисунок у КМ АФ 50/1.4 и довоенного планара одинаковый?
     
  2. Только лица с богатой фантазией могут в этой цитате вычитать "родственность" минольтовского АФ 70-210/4 и лейковского 70-210/4.
    Хотя, зависит, что считать родственностью. Безусловно, штаны, пошитые Армани и штаны от дяди Васи являются наиближайшими родственниками. Две штанины, ширинка, карманы - всё сходится. Тут трудно что-либо оспорить.
     
  3. что с вами? Здесь даже не упоминается АФ минольтовский.:D
    Лейковский 70-210/4 и минольтовский АФ 70-210/4 имеют родителя- МД 70-210/4. Кто они тогда? Сравните их схемы и скажите:)
     
  4. у Планара 50/1,5 лучше, но это одинаковые обьективы, имеющие общие свойства. Почитайте литературу для чего склеенные и пр..., а то бесполезно.:D
     
  5. Где написано?
     
  6. навеяло:)

    Сделал как-то Форд сделал автомобиль Ford-AA и поделился с нижегородцами, которые назвали его НАЗ-АА (позднее ГАЗ-АА).
    (Примечание: С тех пор и валяются инчовые гайки на наших дорогах:)

    А потом Форд сделал автомобиль Ford-Transit и вскоре в ННовгороде появилась "Газель". По экстерьеру явно родственники. Внутри? На 402-м двигле гайки еще инчовые.. Обсудим?:)
     
  7. #207 18 апр 2007 в 17:56 | FF Minolta AF 100-200/4.5 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    К сожалению, для вас обьективы отличаются только оправой или байонетом. Вам уже публиковали схемы обоих обьективов – поищите сами.
    Знаете ли вы, что Лейка-Р 35-70/4 и Никон 43-86 один и тот же обьектив? Это все Варио-Эльмар. Немцы рассчитали оптическую систему в 1980г., а Никон первый сделал такой обьектив на основании расчетов, но получился он неудачным из-за отсутствия очень дорогого оборудования.
    П. С. если вам интересно, то почитайте что такое Дуппель Гаусс как схема и ее применение в семействе Варио-Эльмаров.
     
  8. именно оптическая схема и определяет свойства обьектива.
     
  9. Если бы Вы написали в этой теме с самого начала что-то типа: "На основании оптических схем я полагаю, что минольтовский и лейковский 70-210/4 - родственники", то Вам бы и возражать никто не стал. Ибо Вы вправе полагать и предполагать что угодно.
    Вы же начали это утверждать, ссылаясь на леечный сайт, где об этом факте нет ни слова.
    Об этом собственно и идёт речь.
     
  10. Чуть ближе к теме: Сделал Тамрон 28-75/2.8, чуть вскоре появился у Минолты аналогичный 28-75/2.8, ну очень уж похож, и рисуноком в том числе, но все же наверное это только лишь совпадение:D , потому что ни Минолта ни Тамрон не написали нам о взаимоотношениях по данной модели. А раз не написали, значит их небыло и быть не могло.
     
  11. неправильно - оптическая схема это факт, а не предположение. Надежнее этого факта ничего нет. :) Все остальное разговоры.:)
     
  12. неверно - это все один и тот же обьектив- ТАМРОН и Минольта выпускает его по лицензии.
     
  13. А потом Тамрон сделал 17-50, а Цейс напрягся и чуть позже сделал более размашистый 16-80. Никто ничего не писал, но (т-сс!)мы то знаем что они родственники.
     
  14. все знают что тамрон 17-50 это урезанный вариант 28-75,
    а цейс 16-80 это переработанный Vario-Sonnar из Sony R1 (слово Соннар в названии есть - значит схемы то одинаковые!)
     
  15. ничего мы не знаем... по вашему так все зумы родственники:D Просто для интересных обьективов, которые остаются в истории оптики и пишется история...
    Может быть Цейсс и напишет когда-нибудь историю 16-80- оригинальная ли разработка, а может совместная (какая-то группа линз из другого обьектива) и пр. Сегодня это неизвестно. Я как-то писал, что можно предполагать, что это синтез из Зоннара и Дистагона.:)
     
  16. схемы не могут быть одинаковые- присутствует большой ширик. Зоннар от 40мм и к теле, а раз есть 16мм., то его где-то взяли. Хотя общее название может быть и Зоннар.
     
  17. к вашему сведению, расчет обьектива очень дорогое удовольствие и количество оптических схем едва ли два десятка за 150 лет.
     
  18. Простите друзья, но я так чёта и не въеахал... Какая фиг разница, родственник пивная банка или нет лейке? Что от этого изменится в объективе, который уже существует, снят с производства и многих оч даже устраивает? Что, если вдруг форум признает "родство" он резко круче рисовать начнёт или наоборот плохо, если "родство" будет опровергнуто? :D
     
  19. Ага. Уже пытаемся повернуть в другое русло. Хорошо. Тогда давайте сначала.


    Вот тут:
    это Вы о чём писали?
    О каком загадочном тексте с сайта Лейки, который всё расставляет по своим местам?
    Всё-таки можете процитировать, где говорится о каких-то совместных разработках в части 70-210/4?
     
  20. #220 18 апр 2007 в 18:37 | FF Minolta AF 100-200/4.5 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    то, что конструкторы используют успешные решения не значит, что одно сделано из другого, просто использовались успешные решения, а расчеты и все прочее делается заново. Про 16-80 и рыдван - можно ссылку? - там рабочие отрезки сильно разные чтобы один стал прародителем другого... а родственники они из-за названия Цейс :)
    add - точнее не раб. отрезки а расстояния от матрицы до первого стекла...
     

Поделиться этой страницей