a65 в чем секрет

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем TrueLove, 19 дек 2013.

  1. #1 19 дек 2013 в 00:01 | a65 в чем секрет
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2013
    Здравствуйте, уважаемые. Являюсь пользователем аппарата Самсунг WB850F достаточно давно, и вот решил что его возможностей мне мало и приобрел 65ую альфу кит с 18-135. При этом, надо сказать, что Самсунг меня всем устраивал, кроме метода изменения в полуавто режимах, скорости фокусировки, плохой реализации ручного фокуса. Ну и конечно, я ожидал с переходом на гораздо большую матрицу, в отличие от 1/2,3 меньше шумов на более низких iso? ну и качество снимков гораздо выше, с технической точки зрения. Присматривался к некс6, но вычитал, что АФ там не такой уж и быстрый, объективов не так много и управление не сильно проще чем на моем WB. Купил а65, баловался, сейчас время такое днем не получается снимать, на работе у нас не принято, но сегодня сделал снимки с самса и сони, одно и того же с практически одинаковыми настройками в приоритете диафрагмы... Какое было мое удивление, когда снимки с самса вышли лучше, повторил, ссылаясь на неправильный радиус кривизны рук в режиме авто( смарт на самсе, безвспышечный на сони) и опять самс впереди. Ну как такое может быть? что мне нажимать, чтобы вкусить прелести АПС-Ц? как полный ламер, прошу помощи. снимки постараюсь загрузить если получится. ну не может мыльница же в 3 раза дешевле стоящая так делать. http://torg.mail.ru/digitalphoto/samsung-wb850f-id1501190/ (не реклама) - ссылка на х-ки Самсунга моего. http://sdrv.ms/1c1Bg14 - ссылка на фотки с моего скайдрайва, загрузить что то не удалось на форум, там 4 файла, по2 в режиме А и по 2 в авто
     
  2. Лучше в чем?
    Разве что светлее. Ну оно и понятно, поскольку у 18-135 максимальная дырка 3,5, а на Самсе у выложенных фотках диафрагма установлена 2,8.
    18-135 хороший объективчик, но все же темный и требователен к свету.
    Попробуйте поснимать на улице, при дневном освещении и может быть тогда поймете, почему в темноте Самс Вам показался лучше.
     
  3. Научитесь правильно экспонировать кадр и все наладится...
     
  4. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Всё нормально, в начале часто так бывает.
    Я когда первую зеркалку с китом купил, уже начитался что в режиме "авто" не положено фоткать, типа зеркалка, всё круто.
    Начал пробовать, экспериментировать, и понял...пока у авто получается лучше))
    Ну и не стал горевать - пофоткал месяц-другой в авто))
    Но качеством после мыльницы в целом доволен был.
     
  5. Даже на очень недодержаном снимке с 65 дата розлива на бутылке четче, чем на фоте с самсунга.Так что все хорошо.
    Надо было пыхнуть (....ну я про вспышку) думаю разницу сразу бы увидели.
     
  6. Спасибо за ответы, очень признателен, но не вкуриваю все равно.
    Дата разлива, если та что на горлышке, то четче как раз на Самсунге, но я смотрю только на центр, т.к. диафрагма открыта максимально и там и там, по экспокорекции и там и там стоит в нейтрале. Конечно свет плохой, но вспышкой не пользовался специально, с ней все конечно лучше. Но я никак не ожидал, что самс будет резче и светлее, в его 2.8 я вообще не верил никогда, а его зелень в тенях постоянно бесила. Но просто я ждал очень много от сони. В авто и на самсе почти не снимал, с муками но в А, так хоть как то можно контролировать процесс и получать не то что камере кажется правильным, а то что задумывалось получить.
    Ладно, буду эксперементировать дальше.
    Если в каких то терминах ошибаюсь, не стесняйтесь учить.
    Еще раз спасибо.
     
  7. Вообще каким образом самс светлее, там написано конечно что стекла от чьего то немецкого имени и эти магические цифры 2.8 на втянутом хоботе, но диаметр отверстия объектива много меньше длины трубы, весь аппарат стоит в 2 раза меньше нормального объектива, я уже не говорю об объективе 2.8-5.6 23-460, где же мне такой купить теперь на а65, чтобы еще и складывался в блинчик 1см толщиной.
     
  8. Все дело в волшебных пузырьках!:yes:
     
  9. Давайте примеры фото, без этого получается гадание на кофейной гуще.
     
  10. Вы учитывайте так же и то, что при кропфакторе 5.62 Самсунга против 1.5 А-65 вы при тех же фокусных и одинаковом значении диафрагмы вы получите гораздо большую глубину резкоизображаемого пространства (ГРИП).
    Это не большая детализация снимка, и именно большая глубина зоны резкости.
    Это особенность всех кропнутых камер.

    Если сравнивать А-65 и полнокадровые тушки, то на А-65 ГРИП возрастает в 2.25 раза , поскольку увеличение ГРИП линейно связано с величиной матрицы. Матрицы ФФ и кропа отличаются по своей площади в 2.25 раза. Число 2.25 получается очень просто, нужно просто кроп-фактор А-65 (Kf=1.5) возвести в квадрат: 1.5*1.5=2.25.

    Легко посчитать, насколько грип у самсунга больше, чем у А-65.
    Отсюда субъективное ощущение бОльшей резкости кадров с самсунга.
     
  11. TrueLove, а есть полноразмеры? На этих примерах, на Альфе, ИМХО, фокус попал не туда, куда целились, т.е. не в центре он, не на бутылке и не на банке.
     
  12. Светосила - параметр физический, определяется отношением диаметра объектива к его фокусному расстоянию. Очевидно, что для того, чтобы иметь высокую светосилу, объективу вашего Самсунга не нужно быть большим (в силу маленькой матрицы). Например, для светосилы 2.8 на коротком конце объективу хватило бы диаметра 1.5 мм. Соответственно, подобный объектив на А65 вы нигде не купите, так как для большой матрицы и объектив должен быть большим. Что касается светлоты конечных снимков, то у Самсунга экспопара 1/20@2.8, у А65 - 1/50@3.5. Очевидно, что при прочих равных снимок с Самсунга будет светлее.
     
  13. #13 19 дек 2013 в 15:28 | a65 в чем секрет
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2013
    Уважаемый Топикастер, оценка снимков с разных фотоапаратов дело заведомо субъективное и не благодарное, равно как и просмотр снимков с лупой при увеличении при 100 % банальное технодрочерство. Конечно же ГРИП с мыльницы и А65 будет разный, к тому же снимок у вас не додержан. Вообще говорить о резкости в снимках с высоким исо в темных помещениях, абсолютно не корректно.
    А 65 даст Вам гораздо более качественный результат в творческой сьемке в силу системности камеры. Да и при сьемке в автомате на улице результат будет лучше. Но вообщем, думаю не стоит забивайте себе голову сравнительной ерундой.
    У системной камеры не соизмеримо больше преимуществ перед мыльницей (равно как и обратно), в конечном итоге, дело почти всегда не в инструменте, а в руках, знаниях, опыте. Хороший снимок (на свой взгляд) Вы можете получить почти с любого фотоаппарата, у людей есть прекрасные снимки даже с камер телефонов. В общем дело мастера боится. А системный фотоаппарат это острый самурайский меч им можно и банки открывать на скорость с консервным ножем тестируя, скажем, на ровность среза. А можно и шедевры делать, из голов. Все ИМхо. Не сочтите за критику, сочтите за пожелание творческих успехов)
     
  14. Спасибо, всем отзывчивым форумчанам! По поводу кадров и полноразмеров, я давал ссылку в скайдрайв в первом сообщении, там сверху можно нажать чтобы посмотреть оригинал. Разница объективов, я все понимаю в плане физических явлений, просто ждал чуда, это же ЗЕРКАЛКА!!! К сожалению сейчас нет возможности пощелкать днем и надо еще этот волшебный RAW испытать. Абсолютно согласен с мыслью Elrus, главное не техника, главное сюжет, хорошие кадры не от техники зависят а от настроения фотографа. В любом случае мой выбор мне нравится, хотя бы только в плане эргономики, ну а качество врят ли хуже будет( я надеюсь). Я вообще всегда был противником зеркальных камер в руках любителей и себе камеру взял только потому что в сравнении с некс 6 цена/возможности у а65 мне показались гораздо лучше, по крайней мере управление и скорость автофокуса и цена ниже, куда без нее. Хотя мне сегодня сказали, что я делаю не так, качество снимков плохое потому что это СОНИ, эти ядовитые цвета и низкая резкость, да и вообще СОНИ для понтов берут, для снимков есть КАНОН, так то вот, везде этот канон и у всех. В целом сообщество сони клаба очень приятное к беседе, за что Вам всем огромное спасибо, а со сравнением у меня отлегло, посто ждал чего то необычайного от такой большой камеры, а тут еще и думать оказывается надо...
     
  15. Ага, сразу не заметил. Первый раз с такой ссылкой столкнулся.
    А по теме так: у вас на обоих кадрах с Альфы фокус мимо (почему - это уже другой вопрос). Как справедливо писали: у мыльницы 2.3 ГРИП шире и в зоне резкости больший объем. В тех зонах, куда на А65 фокус попал: на фото с бутылкой - это джойстик слева, а на фото с банкой "кактусов" - это тот же джойстик за банкой, очевидно, что Альфа уделывает по детализации мыльницу как и положено и без всяких РАВов.
     
  16. #16 20 дек 2013 в 00:16 | a65 в чем секрет
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2013
    Эт зря. Зеркальные камеры уже давно вошли семимильными шагами в массы. Это заслуга и Сони в том числе.

    Кто сказал? Алчные продавцы бытовой техники? За такое в приличном обществе канделябром бъют...:yes:
    С прекрасным Качеством снимков можно невозбранно ознакомиться на этом форуме.
    Про цвета - бред животного известного цвета. Как раз камеры Сони считаются достаточно реалистичными по цвету. Особенно старые FF А850/900 и кропы на CCD-матрице.
    Ну, и тем более, с Соней не попантуешься, ведь бренды K и N в массовом сознании более раскручены.

    P.S. У Вас очень хороший набор для начала А65 + 18-135. Поснимаете реальные кадры, думаю, получите приятные впечатления и от снимков, и от самого процесса.:good:
     
  17. Долго снимал на мыльнице-просьюмере Никон Р7000 - всегда на море были отличные снимки, даже в ночное время. Радовался бесконечно, пока не попал в Пекин с его постоянным смогом. Все - Никон с его маленькой матрицей не вытянул.
    Тут же друг снимал на Сони А230 - с дыркой 2,8 - снимки понравились.
    Все-таки, у зеркалок (или любой технике - хоть беззеркалок) с установкой светосильных линз и возможностью ручного управления процесса - больше возможностей.
    Недостаток зеркалок - один: вес и громозкость. Таскать тяжелые, но великолепные объективы - никакого моря не захочешь. Получится не отдых, а фото сессия.
     
  18. #18 24 дек 2013 в 20:41 | a65 в чем секрет
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2013
    TrueLove, у меня прямо ностальгия настала после Вашего поста:)Вспомнил свой первый выход с зеркалкой 1.5 года назад, и, то же А65!Только впечатления были прямо скажем с точностью до наоборот...Пошли мы на выставку кошек, где естественно был трафарет о запрете использования вспышки, и хозяева животных негодовали если у кого то, вдруг проскакивала вспышка, случайно или явно.Признаюсь, по первой, только придя домой, я несколько был разочарован, и брака много, но, далее началось самое интересное:)Друзья мне выслали снимки со своих смартфонов и компактов, и соответсвенно я им свои)))Тут уж настала очередь смеяться мне)))Маленькая поправочка, у меня правда был тогда не кит, а дешевенький фикс Минолты...Но снимал чаще на чуть прикрытых диафрагмах.Хотя на тушке был и бэк фокус, друзья до сих пор спрашивают как это так снято и что необычно размыт фон:)
    Ну и что самое главное я не удержался при виде Вашего поста - о несправедливости угнетения фирмы Сони.Нормальный человек, в здравом уме никогда так реагировать и выражаться не будет.В поддержку нашей всеми любимой в этом клубе фирме скажу, что о цветопередаче Сони ходят легенды, а какой jpeg у Соньки тихо вздыхают даже кэнонисты...Пойдите на форум foto.ru в ветки по 60d, 70d хотя бы, имен называть не буду, я был приятно удивлен при виде такой похвалы от заядлых кэнонистов.Вообще фанатизм и невежество еще ни одного человека не красило)Как то так.
    P.S.И кстати правильно Вам сказали, начинайте снимать реальные сюжеты, а не этикетки от бутылок...В фотографии резкость стоит далеко не на первом а часто даже и не на втором месте...Начинайте снимать природу, людей, и, результат заметят все, не только Вы:)Ах да, портретник докупите!А65 отличная камера!
     
  19. У ТС есть проблемы с сюжетами и с самим понятием "качество".
    Проблем с техникой не будет, если знать, что нужно. Тогда конкретные вопросы, немножко почитать, и всё налаживается. Может, с 19 числа что и изменилось...
    Если нет, то я бы с удовольствием почитал от автора ветки отзыв о Leica M.
     
  20. Зачем от автора? Вот например, как можно снять этой лейкой, даже будучи одним из самых известных фотоблоггеров:
    http://www.4sync.com/photo/RsUDG-M3/avatar-superjet-jpg-2.html

    первоисточник здесь: http://sergeydolya.livejournal.com/477282.html

    - - - Добавлено - - -

    Ой, можно я себе в подпись утащу? ))
     

Поделиться этой страницей