у этого стекла на фф есть весьма ограниченное но совершенно точное поле применения. Это сверх широкоугольник с не самой лучшей но терпимой геометрией не самый резкий по центру но равномерно резкий по площади кадра, очень не плохо держит костровый свет. Цветопередача хороша. Отсюда - пейзажи с лесом и горами это его. Городское когда есть место то же.го надо вдумчиво выбирать точку съемки. чтобы скрыть проблемы с Геометрией.
Да как раз его геометрия меня устраивала и резкости у него за глаза, но я так и не смог получить с него желаемый цвет, как на той же 500 альфе. Пожалуй это основная причина его продажи была.
ну как бы контрового света на Ваших фото нет, т.ч. доказать, что "простой" не прав не получается. А фотки классные, хотя первая может быть излишне симметрична.
На обеих фотках Вилландри? Я угадал? Тогда с симметрией там все в порядке. Такие сады как раз отличаются очень четкой геометрией.
Ну я не знаю куда контре. На нижней фотографии правый верхний угол просто солнце в упор. тоненьким облачком прикрытое. Посмотрите, там полный пересвет. Я просто ужал как смог яркость. - - - Добавлено - - - честно сказать может конечно на пару градусов, но вообще по электрическому выставляю всегда. он у меня в эти светит тс постоянно. Нижнюю мог поднять чуть вверх уже не помню но точно не в бок. - - - Добавлено - - - Это Вилландри.
на прошлой странице я все три в контре выложил вот еще при плохом освещении и контра, такие фотки вытягивать одно мучение, любое новое стекло такие проблем не имеет DSC02362 1 by Arthur Shmelev, on Flickr
Ну правду сказать вы прибедняетесь. Цвета замечательные. У меня сони вариант и проблемы я большой не вижу. А на таком освещении я всегда 2-3 кадра с разными поправками делаю чтоб в гистограмму попасть. Тогда динамического диапазона хватает матрице. У старых стекл вуаль на контре лезет. У мня малыш этим страдает просто белый туман дает. Ю8 наш фиолетово подсвечивает. Панколар рыжую дымку дает. А то что у вас на предыдущей странице, все просто передержаны. Матрицу выжгло. Надо убирать яркость внося поправку.отрицательную на пару стопов. Потом проще тени подтянуть из рава. Альтернативный вариант чем нибудь солнце прикрыть . Ну веточкой например. Я поищу дома примерчик такого.
прошу обратить внимание на фразу "такие фотки вытягивать одно мучение", там 10 слоев и больше половины ушло на небо что бы убрать градиенты
Я обратил. И ответил чуть ниже в том же письме. Может не вполне внятно. Причина мучений не в стекле, как мне кажется, а в экспозиции. Я более чем уверен , что качество просветления и чернения в стеклах Сони не хуже чем в Корейских. То что пришлось вытягивать , результат того что изза смещения гистограмм по цветовым датчикам верх у вас цвет получился больше зависящим от плотности разделительного фильтра чем от реально упавшего на матрицу спектра. Это долго объяснять и здесь не по теме. Если интересно напишите в личку я вам с картинками разрисую физику. Вот еще из области "Солнце светит прямо в глаз" Только тени приподнял в конверторе. [/URL][/IMG]