FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. у этого стекла на фф есть весьма ограниченное но совершенно точное поле применения. Это сверх широкоугольник с не самой лучшей но терпимой геометрией не самый резкий по центру но равномерно резкий по площади кадра, очень не плохо держит костровый свет. Цветопередача хороша.

    Отсюда - пейзажи с лесом и горами это его. Городское когда есть место то же.го надо вдумчиво выбирать точку съемки. чтобы скрыть проблемы с Геометрией.
     
  2. #463 6 окт 2015 в 00:50 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2015
    Да как раз его геометрия меня устраивала и резкости у него за глаза, но я так и не смог получить с него желаемый цвет, как на той же 500 альфе. Пожалуй это основная причина его продажи была.
     
  3. очень плохо :negative:
     
  4. Не понял

    Вот из нового

    [​IMG][/URL][/IMG]

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  5. ну как бы контрового света на Ваших фото нет, т.ч. доказать, что "простой" не прав не получается. А фотки классные, хотя первая может быть излишне симметрична.
     
  6. На обеих фотках Вилландри? Я угадал? :)

    Тогда с симметрией там все в порядке. Такие сады как раз отличаются очень четкой геометрией.
     
  7. Перефразирую Карлсона: "А у Вас горизонт завален." :) Причем на обеих фотографиях.
     
  8. Ну я не знаю куда контре. На нижней фотографии правый верхний угол просто солнце в упор. тоненьким облачком прикрытое. Посмотрите, там полный пересвет. Я просто ужал как смог яркость.

    - - - Добавлено - - -

    честно сказать может конечно на пару градусов, но вообще по электрическому выставляю всегда. он у меня в эти светит
    тс постоянно.
    Нижнюю мог поднять чуть вверх уже не помню но точно не в бок.

    - - - Добавлено - - -

    Это Вилландри.
     
  9. на прошлой странице я все три в контре выложил

    вот еще при плохом освещении и контра, такие фотки вытягивать одно мучение, любое новое стекло такие проблем не имеет

    [​IMG]DSC02362 1 by Arthur Shmelev, on Flickr
     
  10. #471 9 окт 2015 в 23:32 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2015
    Ну правду сказать вы прибедняетесь. Цвета замечательные.
    У меня сони вариант и проблемы я большой не вижу.
    А на таком освещении я всегда 2-3 кадра с разными поправками делаю чтоб в гистограмму попасть. Тогда динамического диапазона хватает матрице.

    У старых стекл вуаль на контре лезет. У мня малыш этим страдает просто белый туман дает. Ю8 наш фиолетово подсвечивает.
    Панколар рыжую дымку дает.

    А то что у вас на предыдущей странице, все просто передержаны. Матрицу выжгло. Надо убирать яркость внося поправку.отрицательную на пару стопов. Потом проще тени подтянуть из рава.
    Альтернативный вариант чем нибудь солнце прикрыть . Ну веточкой например. Я поищу дома примерчик такого.
     
  11. Вроде у курта в тесте сони 20 2.8 в контре смотрелась лучше , чем цейс 16-35 .
     
  12. прошу обратить внимание на фразу "такие фотки вытягивать одно мучение", там 10 слоев и больше половины ушло на небо что бы убрать градиенты
     
  13. #474 11 окт 2015 в 11:58 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2015
    Я обратил. И ответил чуть ниже в том же письме. Может не вполне внятно. Причина мучений не в стекле, как мне кажется, а в экспозиции.
    Я более чем уверен , что качество просветления и чернения в стеклах Сони не хуже чем в Корейских.

    То что пришлось вытягивать , результат того что изза смещения гистограмм по цветовым датчикам верх у вас цвет получился больше зависящим от плотности разделительного фильтра чем от реально упавшего на матрицу спектра. Это долго объяснять и здесь не по теме. Если интересно напишите в личку я вам с картинками разрисую физику.

    Вот еще из области "Солнце светит прямо в глаз" Только тени приподнял в конверторе.


    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  14. Немного архитектуры.

    [​IMG][/URL][/IMG]

    Вот еще возможность. Съемка интерьеров.

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  15. Ну вот еще про встречный свет
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  16. [​IMG][/URL][/IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG][/URL][/IMG]
     

Поделиться этой страницей