FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. таааак.
    а есть еще предложения?
     
  2. В тестах с КЦ 16-35 оно не проигрывает. Хотя как за фикс отдавать 20+ тыр жалко канешно. Как вариант первая минолта 20/2.8 (с нециркулярной диафрагмой) - не более 10 тыр.
     
  3. Фотографировал в Питере с крыши отеля Кемпински. Не спрашивайте как туда проник. С собой было два объектива. Минолта 17-35 2,8 и Банка. Ангел на колонне получился весьма прилично. И купол эрмитажной церкви. Панорамы делал М17-35. Может быть попробовать Вам эти объективы.
     
  4. Двадцатка - объектив для полного кадра. Там ей альтернативы особой нет. Разве что в разы более дорогой Цейсс 16-35 и только на открытой. Чуток прикрытый он ей бездарно сливает.

    На кропе стекло работает не в полную силу, ибо оптимизировалось под полный кадр. Если не заниматься тестами, то на практике можно считать резким с открытой диафрагмы.
    Вот результат проверки моего экземпляра сразу после покупки. А100, лайтрум, шарп по умолчанию. Слева - Sony 20/2.8 на открытой, справа - Sony 18-70 на 20 мм и на своей лучшей диафрагме f/8:
    [​IMG]
     
  5. borjomi
    эээ а где это 16-35za двадцатке сливает на прикрытых?
     
  6. #126 8 фев 2010 в 15:53 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2010
  7. Зато в центре разрешение хуже.
     
  8. borjomi а есть ещё сравнительные тесты 20/2.8 и 18-70? Просто у меня тоже есть идея прикупить для городских пейзажей 20мм, а тестовых фото с этого объектива почти нет. Многие его ругают, что он мыльный. Но судя по этим кадрам объектив очень достойный.
     
  9. Парных снимков больше нет, и 18-70 ушел с предыдущей камерой.
    Что касается 20-ки, то мыльной она может показаться разве что по сравнению с объективами с более длинным фокусным расстоянием.
    С диафрагмированием центр по резкости остается примерно таким же, но сильно подтягиваются края (+ больше попадает в грип) и картинка становится равномерной. В результате могу снимать свои железки без больших танцев с бубном.
    Легкий шарп, (90% jpeg из LR):

    [​IMG]
     
  10. мой экземпляр (сони уже) хорош только на 8, а лучше 9-11
    и дисторсия противная

    а в остальном хорошее стекло
     
  11. вариант ухода фокуса вперед с прикрытием диафрагмы многое объясняет
    проверю на своем
     
  12. Minolta 20\2.8 и Tamron 17-502.8

    Долго и мучительно читал ветку, несколько раз менял свое мнение на прямо противоположное и пришел к выводу что у Minolta 20\2/8 есть и + и - . Я начинающий "любитель". В наличии сейчас имею Tamron 17-50 2.8, недавно купленный здесь же на форуме. После КИТа (18-70 SAL), на мой взгляд, достойная замена. Но очень хочу снимать природу (пейзажи), даст ли мне приобретение Minolta 20\2.8, заметный прирост в резкости и общей "приятности" картинки по сравнению с Tamron. Tamron вполне нравится, но хочется большей резкости по кадру (ближнее дальнее поле),даст ли мне фикс то что я хочу? Или изменения будут не существенны?

    PS По прочтению ветки не сложилось решительного мнения....все говорят по разному...:cool:
     
  13. вам не хватает резкости тамрона? У него на 5.6 зачетнейшая резкость, общем-то попиксельная)
     
  14. у меня на разных фр от 5.6 до 8 резкость оптимальная, но всегда хочется стремится к лучшему))). Начитавшись форума и насмотревшись фотографий, я решил что у фиксов резкость должна быть лучше по отношению к зумам. Ну и мягко говоря ориентируюсь на фотографии на которых резкость лучше чем Tamron к этому и хочется стремится, в доступных финансовых рамках конечно.
     
  15. #139 18 май 2010 в 00:23 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
    saddy На кропе - ничего не выиграете. Суета это и томление духа. У вас уже абсолютно всё есть для пейзажа (штатив купили?), снимайте и печатайте. А не на мониторе разглядывайте :)
    20/2,8 не шикарно резок и ощутимо сливает Тамрону тому на кропе. Но на ФФ, зажатый до 8-11, он даёт равномерное по резкости поле, даже в углах. 24Мп матрицу он не тянет, блин... Но зато зажатый - хотябы не убивает углы, как все остальные ширики во всех прочих системах. Общую "незвеняшую" резкость нормальный зритель и не заметит никогда на отпечатке, а вот дерьмо по углам...
     
  16. #140 18 май 2010 в 00:52 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
    А зачем линзу на бесконечность выкручивать-то??? :eek:
    Этож бред и безграмотностьЁ! Калькулятор глубины резко изображаемого пространства смотреть надо! Жаль, что на оправах АФ линзах он никакой, но в сети и в книжках (и разумеется на старых линзах) мона найти наманые таблички. Для тогоже полтоса, например, при дырке 8, чтоб иметь резкость от 4х м до бесконечности - нужно ставить дистанцию 7 метров, а не выворачивать в беспредельность!
    А при наводке на бесконечность, при тойже дырке, резкость тока-тока начинаться будет от 9и метров! А потом в форуме - "хреново в ближнем поле работает линза"... :D
     

Поделиться этой страницей