FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vensk, 14 окт 2005.

  1. Чистосердечно пытался что-то понять по тесту. Так ничего и не понял.
    Я вижу резкость на фото людей. В нормальных условиях.
    Обычно и тестов для этого не нужно - все и так видно.
    А тут... :-(

    В свое время сравнивал кит с М24-105. Так же дома, но снимал газету. По газете сравнить можно. Кит более-менее держался на 24, дальше проигрывал.
    24-85 должен быть всяко резче, чем 24-105. Разница д.б. заметна.

    Попробуйте еще.

    Если и тут кит выиграет, то, стало быть, что-то с Минольтой.
    Либо Вам Цейса вместо кита подсунули. ;-)
     
  2. Так тесты не делают(вспышка, которая освещает только часть деталей, да еще без полноразмеров)
    Попробуйте снять на улице, на бесконечности и выложите полноразмеры.
     
  3. Раз уж разговор зашел о поломках... Вчера получил Минолту 28-85, так у нее кольцо зума на 28-45 мм проворачивается с гораздо бОльшим усилием, чем с 45 до 85. Без скрипов, рывков, все плавно, но просто с гораздо большим усилием надо крутить. Это нормально?
     
  4. Абсолютно нормально.
     
  5. Спасибо, успокоили :)
     
  6. Когда-то сам сравнивал kit и 24-85/3.5-4.5 (в названии kit'а ошибка, не 2.5, а 3.5). Вспышкой не пользовался, точка фокусировки при всех фокусных выбиралась центральная. Доп. обработки не было. В .jpeg, правда, уже не помню, чем конвертировал.
     
  7. Привез себе 24-85 из Японии в отличном состоянии, супер объектив! Отличная замена киту... Резкий, сочные цвета, да бокэ не очень красивое, но за такую цену - отличный объектив!
    Мой фото им здесь:

    http://olehnovich.livejournal.com/10170.html
     
  8. Разместил в местной галерее несколько кадров, снятых 24-85 NEW, в том числе портреты. На 24 мм мой экземпляр мылит на пейзаже даже зажатым до f/8. Учитывая, что на кропе это 36мм (весьма востребованное фокусное) - досадный факт. Начиная от 28 - получше, от 35 до 85 - без нареканий. Не вижу никакого "страшного боке", да и ИМХО вторично это все, рисунок вне резкости начинают смотреть, когда на фото в зоне резкости ничего интересного нету :)
     
  9. Особенно на портретах [​IMG]
     
  10. Подпишусь под каждым словом!
    Это касается и портретов, и пейзажей, и, вообще всех сников!
    Если фон слишком много о себе думает, то непонятно, ради чего сделан снимок - ради фона (размытие и влажность показать) или, все же, ради модели:)
     
  11. Вы ошибаетесь. При съемки портрета необходимо так снять модель, чтобы фон не отвлекал. Для этого собственно и делают такие линзы, как 85/1.4, 135/1.8 и пр. На сабж это сделать НЕ РЕАЛЬНО.
     
  12. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    РЕАЛЬНО!
    Можно выключить подсветку фона. И он совсем не будет отвлекать.
    Можно сделать фон однородным, и он не будет отвлекать.
    Еще можно пересветить фон...
     
  13. Это вы про студию говорите? А если, допустим, съемка на природе/улице? Там тоже фон пересвечивать?
     
  14. #254 24 июл 2009 в 11:16 | FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2009
    Ув. cat.spb!
    Обратите внимание, что из одинаковых посылок, у меня: "Если фон слишком много о себе думает, то непонятно, ради чего сделан снимок - ради фона (размытие и влажность показать) или, все же, ради модели", у Вас: "При съемки портрета необходимо так снять модель, чтобы фон не отвлекал", мы делаем противоположные выводы.

    Я считаю, что фотограф, он же человек, венец творения (как он сам о себе полагает;) ) должен так выстроить кадр, чтобы было понятно, что в кадре главное, что второстепеноое, чтобы фон занимал подобающее ему место: быть незаметным, не привлекать внимания, не занимать слишком большого процента площади кадра.
    Вы же, если я Вас правильно понял, предлагаете перепоручить эту задачу железной трубке со стеклами и маленьким чипом вместо мозгов.

    Упомянутые Вами линзы, считающиеся портретными, благодаря своему ФР позволяют снимать лицевые портреты без перспективных искажений (в отличие от более короткофокусных) с одной стороны, и не уплощаяя лиц (в отличие от более длиннофокусных).
    И, как любая профессиональная техника, благодаря запасу по качеству, позволяют своему владельцу работать в более широком диапазоне условий, не отвлекаясь на такие досадные обстоятельства, как недостаток света, потеря резкости на открытых дырках и т. п.
     
  15. Мне просто не очень понятна ваша фраза о много о себе думает. Но могу сказать одно: фотографии делают и из-за красивого, рассматриваемого фона(135 СТФ) и из-за модели.

    Не совсем так. Я считаю, что тут работают человек + техника. Какой бы не был человек, он не получит на ките картинку 135СТФ, и имея СТФ в руках неопытного не всегда получаются кадры достойные внимания.
    Здесь не до конца согласен, ибо портретники, это не только фокусные, но и УМЕНИЕ сделать действительно портретный рисунок, цвет, резкость, контраст, переходы и т.д. В противном случае все снимали бы на телевик типа Сигмы 70-300 и радовались жизнью.
     
  16. Вот фотки 24-85 - по-моему для своей цены отлично рисует.... отличный вариант для замены китового: http://olehnovich.livejournal.com/12068.html
     
  17. На /3,5-4 вполне реально, если фон сравнительно далеко. А перечисленные вами линзы с полностью открытой дыркой имеют настолько малую глубину резкости, что на портрете их все равно обычно прикрывают до /2,8, по крайней мере, на FF.
     
  18. silverworld так вы спрашивайте в ветке 28-85, а не здесь, у меня такого объектива не было, так что не подскажу....
     
  19. Не увидел в ваших фотографиях ничего под определением: отлично рисует. Скорей всего наоборот.
     
  20. И даже на ростовых?
     

Поделиться этой страницей