Скажу так. Мой экземпляр на 24 мм софтил на открытых. На прочих фокусных был приемлемо резок с открытых.
Да нормально все у вас. По чужой ссылке - 6 Мп с постобработкой из RAW. Обработайте свои как следует и сожмите - будет еще лучше (у вашей камеры слабее АА-фильтр). Куда уж резче, линии тоньше 1 пикселя хотите? Ваши 10 Мп и они же, сжатые до 6.
спасиба, успокоили, а то червяк спать не давал =) странно как-та ссылку на фотки дали, там малюсенькие превьюшки открываются! пс: ребят, тоесть если мне поставить размер 6мп, то резкость тоже возрастет? я думал что это на изначально 6 мегапиксельных матрицах такое возможно тк размер пикселя там больше... у вашей камеры слабее АА-фильтр) - это чво такое?
Это не превюшки, это маленький кусочек вашего снимка в зоне резкости в 100% масштабе и он же, пересчитанный на 6 Мп. Лучший результат можно получить только из RAW.
1.а как пересчитывали? 2.у вашей камеры слабее АА-фильтр) - это чво такое? 3.пс: ребят, тоесть если мне поставить размер 6мп, то резкость тоже возрастет?
А вы в jpeg снимали, позвольте поинтересоваться? Камерный мог подпортить картинку, лучше в RAW всё же, и шумы в тенях уберёте. А на упомянутом сайте http://rawminolta.narod.ru/ , кстати, фотографии с перекрученной резкостью (ИМХО, конечно, но на то похоже).. Это и могло ввести в заблуждение..
и снова я с несколькими вопросами: 1. у всех объектив при съемке панорам мылит? 2. сравнивал китовый и этот объектив на одинаковых фокусных расстояниях(хотел на практике наглядно воззреть что такое кроп) но по ходу я торможу! картинки получились абсолютно одинаковыми по охвату. получается кит не кропнутый ?
Нет, кит - кропнутый. Просто фокусное расстояние на нём нанесено, по старинке, в расчёте, как если бы оно стояло на 35мм камере (хоть там он и не будет работать ). Сделано так, чтобы не вносить путаницу. Вот, допустим, на всех мыльницах фокусное расстояние обозначено без привязки к 35мм. стандарту. Так, там ведь без математических расчётов и не поймешь, что за ЭФР (для этого необходимо знать кроп-фактор) . Неудобно.
В смысле - на широком угле? Не у всех. Прикрывайте диафрагму больше, до 8 КМК. Кропнутый объектив от полнокадрового можно отличить, установив его на полнокадровую камеру. Будет так: http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7466&cat=500&ppuser=4321 На кропнутой камере различий между подобными объективами не будет.
Кстати, от 24 Кит (18-70) прекрасно работает на полном кадре, сам проверял. Картинка как на указанной выше ссылке наблюдается только в пределах 18-24мм
ФР на объективах наносят не "по старинке", а такое, какое оно есть на самом деле. Другое дело - кроп-фактор сенсора и поле кадра, покрываемое объективом.
У КМ А200 спереди на объективе написано 7.2-50.8 мм, а сверху, на кольце зума, 200-100-50-35-28 (Equiv.135) для удобства.
Не согласен с Вами! Если так, то на ките нанесли бы 27-105. Потому, что он и был расчитан на работу именно с матрицей APS-C с кропом 1,5. Посмотрите как маркируются объективы к Олимпусу, там нет привязки к 35мм, поэтому и пишут без учёта кроп-фактора. А у нас,т.к. имеются объективы как для ФФ, так и для APS-C маркируются "по-старинке" - в 35мм. формате, т.е. так, как если бы стекло стояло на ФФ (даже если оно и не будет там покрывать всё поле матрицы ). Сделано так, дабы не создавать путаницу. Если по вашему, то 16мм на "бебицейсе" и на КЦ 16-35 - это одно фокусное и одна опическая схема линз и пр. и пр. Нет! Это два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ФР. 16мм. на КЦ 16-80 - это просто широкий угол (ЭФР 24мм), а 16мм. на КЦ 16-35 - это суперширокий угол. У них просто не может быть одинаковой оптической схемы!
А как же, если у 16-80 ШУ=83 град., а у 16-35 ШУ=106,9 град.? Абстрактно. Предположим захотим вы поставить 16-80 на ФФ, как нам нужно будет изменить оптическую схему, чтобы он покрывал полный кадр? а) просто увеличить линзы б) по другому "изогнуть" линзы (т.е. изменить угол преломления лучей)? Это не спора ради, поверьте, а так для интереса, общего развития так сказать..
Дмитрий Викторович Всё просто Проведите эксперимент: Поставьте на свою семисотку 28-75 на 28мм, а потом цейс 16-80 тоже на 28мм. Картинки будут одинаковы, +- Т.е. 28мм у кропнутого 16-80 соответствуют 28мм у полнокадрового тамрона. Обратно, поставив кропнутый тамрон 17-50 на ФФ тушку мы получим то же самое, что у полнокадрового 17-35, только в углах все будет черным - круг изображения 17-50 меньше, чем диагональ ФФ PS у олимпуса, кстати, тоже всё по-честному: 25мм фикс так и маркируется, хотя по углу зрения он эквивалентен ~50мм на ФФ