FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vensk, 14 окт 2005.

  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    так и есть...

    ИМХО, "plastic-gem" круче, чем сабж, как по резкости, так и по рисунку.
    Другое дело, что фокусные "джема" менее удобны на кропе....
     
  2. Нет, не предлагаю...
    Это Вы сказали, что людей не снимаете, а интересуетесь пейзажами и архитектурой.
    "Портреты (да и вообще непосредственно людей) и всяких птиц-животинок я практически не снимаю , а вот резкость на архитектуре/природе, пейзажах как раз для меня в приоритете"
    В этом - Ваши потребности.
    Этот объектив ближе мне - я предпочитаю репортаж, стрит-фото. Где скорость и универсальность выше качества картинки.
    Но пейзаж...
     
  3. Ну я и имею ввиду что мне необходима универсальность в данном диапазоне фокусных. И в этом плане 24-85 мне кажется оптимальным по соотношению цена-качество-возможности. На супер-картинку я не претендую, но резкость хотелось бы иметь максимальную за такую цену. Я конечно понимаю, что одним недорогим объективом все потребности покрыть нельзя (и пейзаж и портрет, и репортаж с взлетающими птицами и танцующими детьми), но...
    В общем, мне стоило добавить после пейзажа через запятую и репортаж с стрит-фото, ибо был видимо не так понят.=)))
     
  4. [QUOTE

    И вот, кстати, не назовёте адекватную цену на этот объектив в данный момент (естественно б\у), а то тут как выяснилось разброс в барахолке несколько велик от 4,3 до 6 тысяч. Сколько он сейчас реально может стоить?[/QUOTE]
    Я покупал месяц назад у Олега за 3750, первой версии, у него же были рестайлинговые за 4350.
     
  5. А что в этом странного... Вполне приличный пейзажный объектив, по крайней мере из минолтовских зуммов, да и тамроновские, и сигмовские не лучше его, просто они немного разные.
     
  6. Реальная цена в хорошем состоянии 4500+/-, а если нулевый экземпляр то 6000+++
     
  7. Возможно, я ошибаюсь. Сам "чистые" пейзажи почти не снимаю. Просто считал, что качественная съемка пейзажей накладывает свои требования: бОльшее число Мп на матрице камеры, обязательный штатив, полярик или градиентник, высочайшее разрешение объектива... Под последним подразумевается фикс, а никак не зум-репортажник. (На мой взгляд).
     
  8. ага, и формат как минимум 6х9 :)
    Если печатать до А4, то ИМХО 24-85 вполне способен разрешить пейзажик... Но над цветом придется поработать.
     
  9. Конечно фикс качественнее по разрешению, но, с фиксом можно пролететь там, где нужен зумм, а полный кадр это все-таки лучше чем кроп из кадра, снятый тем же фиксом.
     
  10. Олаф, вы ошибаетесь.

    а)24-85 это не зум-репортажник. ЭТО ОЧЕНЬ РЕЗКИЙ ЗУМ. Он уже на /5.6 выигрывает по центру у большинства фиксов, а на /8 и далее по всему полю кропнутого кадра.

    б)полярик на него можно ставить, потому как конструктив с ВНУТРЕННЕЙ фокусировкой.

    Отсюда следует логичный вывод: Это хороший, а если учесть цену ОТЛИЧНЫЙ зум для пейзажиста.
     
  11. Вполне возможно...


    Интересно...


    Все согласны?
     
  12. АГА!
    а) Советских :D !!!

    б) Полярик можно ставить на все, что фокусируется :cool:

    Про вывод - а может попробовать склеить панорамку полтосиком из 9 кадриков на ПиЗаЖиК? А? :rolleyes:
     
  13. RGB-505 возможно прикрытый Зум и выиграет у некоторых фиксов на открытой, но на одинаковой диафрагме кон ечно же это не так, я вон тест выложил, там явно видно, что с фиксами тягаться почти нереально.
     
  14. Только тогда вместе с полтинником нужно с собой панорамную головку носить, а если шить кадры с параллакс-эффектом можно искажение перспективы получить...
     
  15. Если сравнивать по кирпичным стенкам, то на цифре 24-85 при f/8 по центру кадра - не хуже фиксов. Хотя тут мы явно упираемся в разрешение матрицы.
    По углам кропа - очень хорош (для зума), но прикрытым фиксам (сравнивал с 50/2.8 macro и 85/1.4G) все-таки проигрывает.

    Но для реальных пейзажей 24-85 очень даже подходит. Все травинки/ веточки на месте.
     
  16. Полностью соглашусь с Вами...Я когда показываю знакомым снимки, сделнные на 24-85, всех их объединяет неподдельное восхищение по поводу того, что видно каждую травинку, каждую веточку, каждый камушек...Не думаю, что у них такие впечатления только потому что они не видели снимков, кроме как сделанных с мыльниц...
     
  17. Александр 4320 покажит им снимки с 50/1.4 зажатым до 4 или 5.6 никакой зхум там рядом не валялся может быть кроме CZ24-70. Да и сами посмотрите. Оно того стоит.
     
  18. Да, да, и пусть заодно покажет снимки с 50/1.4 на 24 мм фокусного :)
     
    Drag76 нравится это.
  19. Какой смысл сравнивать универсальный зумм с полтинником, тем более когда речь идет о пейзаже, полтинником можно снимать панорамы, тогда таскайте с собой панорамную головку и штатив, а это удобно когда отправляешься с компанией на прогулку... или снимаем с рук и если неудачная съемка, то программная сшивка сделает искажение перспективы.
    Честно говоря не знаю что представляет из себя CZ 24-70, но, думаю что чего-то особо выдаюшегося по сравнению с Минолтой 28-70 там нет, видел сравнительные тесты 28-70 и КМ 28-75, в пейзаже выигрывает не очень сильно, в тоже время зная КМ 28-75, скажу что 24-85 в плане пейзажника ему врядли уступает, так что Minolta AF 24-85 (Кстати, лучше RS версия) по праву считается зуммом подходящим для пейзажа, там где действительно нужно зуммирование.

    P.S. Кстати, о Цейсе, тестил 16-80 и очень глубоко сомневаюсь что в пейзаже он лучше 24-85, единственное слабое звено Минолты, это боке.
     
  20. Или Вы шутите, или у меня совершенно извращенные понятия о пейзаже и о назначении упомянутых Вами объективов.
     

Поделиться этой страницей