Доброго времени суток. Расскажите плиз про это стекло применительно к А100. Поиском пользовался, но иформации, камера-24-85, очень мало. Нужен неплохой зумчик на первое время, на замену КИТу, пока не появятся средства в необходимом количестве. Или это утопия? Заранее всем спасибо. ЭХХХ, потестить бы его, но это наверно ещё бОльшая утопия..
Один из самых резких штатников у Минолты. В принципе тесты его потомка 24-105/3.5-4.5 есть в разных позах и на Альфе и на Минолтах, если интересно. Полноразмеры с 24-85 на D7D доступны на сайте Tjommy. На 6 Мп стекло резко практически с открытых, ну может на 0.5-1 стопа для совсем хорошой резкости прикрыть. По резкости по фокусным довольно ровное, в отличие от потомка. На 10 Мп скорее всего полностью открытые будут слабоваты, но с зажатием на стоп должно быть гуд. Я 24-105 на Альфе глядел и чужие и сам - ну в сравнении с КИТом небо и земля даже на открытых, а 24-85 резче чем потомок. Из недостатков 24-85 - изрядная дисторсия на 24 мм, немного желтит, довольно заметно жужжит привод AF, бокэ крайне на любителя, портреты им лучше не снимать, если планируется размывать фон. В сравнении с КИТом получите возможность нормально использовать практически любые диафрагмы, не страдая от мыла, лучше цвет, намного лучше контраст, намного меньше ХА. ИМХО за 5 т.р. это выше крыши, учитывая диапазон. Чего НЕ будет - не будет портретности (ну в смысле на КИТе ее и подавно нет, просто этого ждать от данного резкого стекла не надо, про красивый риснок это не к нему).
присоединись к мнению Rulerа. Сам пользую как штатник именно 24-86. Портреты с сложным фоном на нем выходят неахти какие, но лучше чем кит однозначно. Стекло действительно резкое. МОй экземпляр при фокусировки не жужжит. Кончтруктив объектива таков что при зуммировании у него выдвигается тубус. 24-105 как ни странно компактнее чем 24-85 и вроде даже легче. За свои деньги 24-85 очень хороший вариант штатника ИМХО.
Посмотрите здесь описание http://dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=30 Если владеете английским, то можете почитать отзывы владельцев. А по ссылкам - еще есть обзоры. А тут сэмплы с него http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11737
Английским владею неахти, но когда прочитал "zoom creep when in vertical position" то все стало ясно. Спасибооо
ну мой экземплярчик скажем так не в лучшем состоянии механическом и косметическом, так что на пол сантиметра выезжает когда камера вниз наклонена, но не более того. У более новых экземпляров с этим может быть все ок.
Вообще, учитывая цену на Sony'вский 24-105, 24-85 вариант отличный (и по цене, так в два раза!!! и по качеству где-то), про дисторсию, на мой взгляд, преувеличено - она небольшая и при желании программно убирается легко, на счет желтит... видимо незначительно - я не заметил особо, в сравнении, например с 24-50. Последний тоже вариант "замены" кита неплохой... там и дисторсии никакой и ничего не выезжает (хоботом вниз) - гораздо компактнее. По моим субъективным взглядам, по результату, объективы похожи - но это так, грубо Но у одного в плюсе фокусное расстояние, абсолютная резкость, неподвижный передний элемент, лепестковая бленда, но хобот выезжает( как интересно у Sony?!) тяжелый хотя не большой... У второго...ну... габариты компактнее, конструктов не плохой, ничего не выезжает дисторсии нет, но передний элемент крутится, фокусное поменьше. Вообще 24-50 получается хорош своими компактными размерами - он сопоставим здесь с 35-70/3.5-4.5 (про 35-70/4 не знаю) - и где то чуть меньше....на фото 24-50 посередине... ну да тема не про него сори за оффтоп
35-70/3.5-4.5 У меня есть. Не нравится на А100 никак. Оставлю на первое время в качестве портретника. На плёнке, говорят, это стекло выдаёт гораздо бОльшие результаты. 24-50 коротковат для меня. Сынишку на соревнованиях снимаю. Там 85, ой как нужны. Сорри, что в теме не обозначил минимальные требования.
Хочу сказать свое мнение, 24-85 мой первый объектив, который я покупал к D5D. Он действительно резкий, но (чисто субъективно) цвета на нем какие-то грусные, тоскливые.
Minolta 24-85 Подскажите, пожалуйста, как определить версию 24-85, которую мне предлагают, имеет ребристое кольцо фокусировки на резкоть, но, продавец утверждает что на объективе имеется надпись minolta 1993 (на корпусе, или байонете), насколько я знаю новая версия выпускалась с 1997 г, а предыдущая с 1993 и имела гладкое кольцо фокусировки. P.S. Прошу прощения, за ошибку в заголовке, что-то не получается исправить её.
Спасибо, уже смотрел там информацию, ясно что вторая версия внешне отличалась ребристым кольцом и циркулярной диафрагмой. Могло ли быть такое, что на первой версии устанавливали ребристое кольцо?
Сзади на второй (new или RS) версии 24-85 есть надпись Minolta 1993. Не пугайтесь, так и должно быть.
Minolta 24-85 Здраствуйте, Господа! До недавнего времении я был владельцеи Konica-Minolta Dimage Z6. Думаю я ее перерос и вот, оставаясь верным традициям, а также вдумчиво почитав форум, приобрел себе на днях А200 с китом. Все очень понравилось, но хочется большего проанализировав свой архив пришел к выводу что гиперзум я не использовал практически совсем, 90% фотографий укладываются в 35мм эквивалент 36-120 мм, а остальное либо надуманно, либо можно было подойти поближе, либо хотелось меньшей ГРИП. Так вот, судя повсему САБЖ мне очень даже подходит по фокусным, а так же являясь во многом круче кита должен доставить мне массу радости, особенно учитывая его невысокую цену на местной барахолке. Но остаются некие сомнения, в основном на тему того как поведет себя эта линза на цифре, будет ли правильно работать автофокус, внешняя вспышка, которую я обязательно куплю (SONY HVL-F42AM?) и так далее. Или может быть я упускаю еще что нибуть важное и нужно присмотреть себе что то другое? Или для моих целей вообще достаточно кита и не стоит и рыпаться? Все это нужно для непрофессионального использования в домашний фотоальбом, печать планируется в 15х21, ну может быть если выйдет прям шедевр, то побольше и в рамку Сюжеты обычные: ребенок, жена, жена с ребенком, друзья, отдых, походы, путешествия и т.д.
Брал на замену киту на А100. В то время стоил порядка 6-6,5 тыс.руб., сейчас ИМХО стоит более адекватно получаемому результату. Мнение: + диапазон хорош для штатника. Хотелось бы шире, но это уже другие деньги у нас. + Резок с открытых. Для меня приемлем с открытых на всем диапазоне, но можно попривередничать. - достаточно медленный на А100. Пожалуй главный минус для штатника. Например снимать без вспышки ребенка в квартире даже с открытых - ни как. Лично у меня сплошной брак был почти. На 35-70/4 вполне можно, процент годных кадров значительно выше. - Как портретник даже на 85 никакой. Боке сильно пестрит. - на 24 мм есть дисторсии, ну и просто картинка не радует. 10 Мп не разрешает ни фига. Хотя многих вполне устраивает. Вообщем был заменен на 35-70/4. Радости от второго значительно больше, несмотря на узкий диапазон.
Совсем немного у меня он был. Резкий. Но больше ничего интересного. Картинка с него совсем не радует. Хотя может я и привередничаю. Лучше у кого нибудь взять, попробовать и составить собственное мнение. И вообще самая "семейная" линза, по моему мнению, это 50/1,4.
Не знаю, как на цифре, а на пленке он меня устраивает в большинстве ситуаций. Скорость фокусировки с пленочной семеркой вполне нормальная. Отличная резкость, хорошо держит контровой свет. Насчет боке я особо не заморачиваюсь: для портретов предназначены другие линзы. Из недостатков - чуть более блеклые цвета по сравнению с 24-50 (думаю, из-за почти в 2 раза большего количества оптических элементов). Но в целом цветопередача нейтральная.