KonicaMinolta 7D и внешняя пыха

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем ksen, 28 фев 2007.

  1. Подскажите я пока новичок (первый опыт с цифрой), до этого пленочная Минолта. Присоединила внешнюю пыху SIGMA EF 500 DG SUPER, но почему то темные кадры, хотя пыха срабатывает. У 7D может эта вспышка работать удаленно как у пленочника?
     
  2. про эту вспышку и ее работу с минольтой было написано очень много
    еще одна аналогичная тема совсем не нужна - попобуйте поиском

    в кратце: да все работает, но криво; бороться можно
     
  3. тему можно закрыть, ответ нашла, правда неутешительный
     
  4. Да. Еще на цифре с закидонами этой пыхи можно бороться, но для плёночника это - смерть фашистам.
     
  5. Заранее извиняюсь, что тему не закрыли, но Вы сами реально пользовались этой "смертью фашиста" на плёночнике?

    Пользовался ею на Динаксе 5 и никаких нареканий - как в потолок, так и в лоб. Думаю, скорее на цифре она больше для фашистов :)
     
  6. как раз на пленке проблем с пыхом будет стократно меньше
    так как замер экспозиции идет без всяких предпыхов, а по отраженному свету от пленки
     
  7. Всегда было интересно, что помешало конструкторам считать свет, отраженный от матрицы. :)
     
  8. отличные от пленки оптические свойства как самих фотоприемников, так и фильтров перед ними
     
  9. Ну сделать поправку на изменившееся альбедо - делов-то. Проблема-то в чем?
     
  10. =))
    действительно: делов-то
    и почему никто не догадался сделать именно так?
     
  11. скорее не на "цифре" а именно на 7D... пользуюсь на 5D - нареканий никаких, и влоб и в потолок и дистанционно...
    или я один такой счастливый?
     
  12. В разнице между типами покрытий - у матрицы оно глянцевое, а у плёнки матовое - как следствие ТТЛ-ОФФ с матрицы будет работать с большими ошибками - то свет отразиться мимо датчика, то прямо в датчик.
    Хотя у Пентакса старые вспышки работают с цифрой вроде ...
     
  13. Сергей! ну чтоже Вы наделали?