Почему большинство так не любят фотоаппараты Sony?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Redhunter, 1 дек 2013.

  1. А я знаю людей которые покупают сони, потому что знакомые советуют, их как тогда назвать? =)

    Люди которые слепо что то покупают, не зная точно что им нужно есть и там и там. Тем более если речь идет о первой зеркалке.
     
  2. Людьми, который достаточно умны, чтобы прислушаться к умному совету ;)
     
  3. Предлагаю сразу ОДНУ кнопку, которая Снимает, Публикует и Удаляет. Больше многим ничего не надо. Щелкнул затвором, типа фотограф. Друзьям похвастал, крутизна, и сразу в помойку, как раз на карте памяти можно сэкономить! ИМХО отличный вариант! Хотя по сути такая мусорогенерилка уже есть - Lytro называется...
     
  4. Откуда же им знать что он умный? Если бы знали, совета не просили))
     
  5. есть и такие))) но их просто в разы меньше.
     
  6. Одноклубники )))
     
  7. Ну как откуда знать? Совет от умного человека, разбирающимся в вопросе - как правило умный :)
     
  8. Купите жене телефон Сони. Жену уговорите поменять имя. Будет например; Иванова Соня Александровна :D

    - - - Добавлено - - -

    Купите жене телефон Сони. Жену уговорите поменять имя. Будет например; Иванова Соня Александровна
     
  9. Потому что каждый хвалит своего барана, а так как Сони игрок относительно новый в сравнении с ними на рынке зеркалок и никонокэноноводов намного больше, то и получается такой перекос.

    Я лично когда брал три года назад себе зеркалку (это была 450 альфа), то выбрал сони во многом из-за хорошего автоматического режима и соотношения цена-функционал-качество. Нет лучшего среди брендов, есть удачные модели и неудачные.
     
  10. Я в 2008г. выбирал зеркалку исходя из задач и бюджета. Мелкоматричность отпала: кроп 1.6, 2.0. Остался Никон, Сони, Пентакс. Никон по рабочему отрезку сразу ушел спать, оптика М42 с пленочных времен не давала покоя. Пентакс оказался без изюминки. Соня победила цветом и электроникой. В 2008г. в рунете некоторые "знакомые лица" много оставили минольтовского цвета+CZ16-80, который откровенно нравился. Огромным бонусом шла электроника Сони в плане ЛВ и контрастного АФ. До сих пор у меня актуальна А300 из того далекого 2008-2009г. Любой мануал наводится в полутемноте с подверждением фокуса. Еще до всяких электронных фокусировочных луп и пикинга. Помню на Хоботе в 2009г. предложил нечто вроде сегодняшнего пикинга, назвал типа: зона резкости выделенным цветом. На форуме воцарилась пауза(обычно бред глушили на корню), лишь получил неуверенный ответ: на каких то видеокамерах пикинг реализовывали, но разумеется без ссылки.
    Жалею ли я о А300? Сейчас из 7 снимков в конкурс, расклад такой: 4 фото с А300, 3 фото А77. А77 больше года, всем хороша, но например капризный S50/1.8 на А300 по верхнему датчику фокусируется на 99%. С А77+50/1.8 уже не так фартит, хотя старая отверточная оптика с А77 дружит безукоризненно.
    АФ у А77 медленный!? Выкладывал на форум ласточек, картингиста на скорости, хоккей...сериями по каждому кадру. Опять пишут медленный сонин АФ и панацея только мифический ныкон.
     
  11. Несколько страниц назад взялись сравнивать качество систем по уровню продаж. Бред полный.
    Пентакса нет в продаже (не покупают потому-что), не смотря на все их чудесные линзы - лимы и звезды. В то-же время самая дорогая фотка в мире (Рейн-2, 4.7 млн баксов) сделана Пентаксом.

    Остаётся только повторить - снимает не камера. а фотограф.
     
  12. угу, тема про фотографии и то как они сделаны - в других ветках)))

    здесь как раз таки обсуждают не фотографов, а фотоаппараты. В названии это отображено
     
  13. добавлю себя к числу тех, кто эти фотоаппараты продает. ныне работаю промоутером фото- и видеокамер Сони. работаю всего полгода. ранее работал в другом направлении, но тоже продавцом. а началось всё с кэнона. 650д. так же как многие другие, наслушался советов "опытного" знакомого. продал этот фотик через пару месяцев - постоянно пылился, ибо я, в итоге, посчитал такую технику издевательством над собой и покупателем. далее у меня проснулись интересы с детства (отец до сих пор работает фотографом в музее), и пошло выяснение, а что же лучше из фотокамер? чуть не попал в пентакс, но передумал. когда увидел зеркалки Сони, подумал как обычно "а это здесь откуда?". однако судьба занесла меня как раз на фото-стенд Сони, где я мог подробно с камерами ознакомиться...
    так вот, о чем я. за полгода я чего только не наслушался про зеркалки. люди порой, как бараны, могут ничего не понимать, но упорно стоять на своем. однако после подробного ознакомления мною с Сони камерами и историей камер вообще, и приобретением одной из них, ситуация переменилась, просто засчет примеров и небогатого, но все же личного опыта. после моих рассказов, только непроходимый не задумается, а чем в таком случае лучше К/Н? и многие берут Сони. и чем дальше идет время, тем чаще приходят люди либо уже знающие камеры С, либо их желающие, либо хотя бы те, кого К/Н еще не одурманил. и под конец, мой напарник из почти конкурирующей фирмы, достаточно опытный фотограф, имеющий на руках полнокадровый кодак под никоновские объективы, всё больше гордиться сонькой, как компанией фотоаппаратов, и лучшей камерой, из тех, что повидал, включая топы К/Н, считает А900. и теперь мы оба думаем, кто из нас купит её первой.
    и вообще, людей, относящихся к Сони, как к фотобренду, становится все больше и больше. Возможно повлияли Нексы, ведь я тоже когда-то его хотел, ещё до покупки 650д, и недавний старт а7/7р.
    Однако удивляет мнение людей по поводу видоискателей, тех самых электронных, за что некоторые "эксперты" жестко хейтят сони. Да, картинка не настоящая. однако в любительском сегменте, как минимум, в К/Н обычно используется пентазеркало, что уже делает картинку как минимум не совсем настоящей... и как вообще можно расценивать картинку зеркального видоискателя, как настоящую? все равно ведь матрица запишет её и обработает не так, как видит картинку в ВИ глаз.
    П.С. не являюсь ярым фанатом С. просто искал лучшее/удобное для себя, и всегда рассматривал альтернативы. по крайней мере после того, как продал 650д.
     
  14. У меня в своё время были параллельно плёночные Minolta 5xi с объективом 28-80xi, и Canon 500n с объективом 50/1.8. Так вот объектив от Canon показался очень мыльным, а сам аппарат через полгода после покупки отправился в гарантийный ремонт. А та же Minolta 5xi, купленная уже б/у, до сих пор на ходу. Так же как и моя первая видеокамера Сони, купленная в 2002-м году. С тех пор я Canon всерьёз и не рассматриваю. С тушками от Сони мне всегда везло, а вот с оптикой... Оба Цейса уже в ремонте побывали из-за механики.
     
  15. ..поцарапал ППЗ полупрозрачное зеркало на А77. Пошел в фирмув УФЕ для ремонта или замены... так в фирму пришло письмо из СОНИ день или дваназад..и ремонт только в МОСКВЕ или ближайшем Екатеринбурге..доставкой занимайсясам. В УФЕ не одного дилера по ремонту SLT, Next на миллионный город)) ППЗ я найду, заказал два..ведупереговоры, но в Больших раздумьях((
     
  16. Я немного проанализировал отзывы о пленочных камерах на фото.ру. И выявился очень интересный факт. Больше всего отзывов набрала MINOLTA Dynax 5-132. Ближайший CANON EOS 300 68 отзывов, NIKON F80 57 отзывов. Что не говорить, а MINOLTA Dynax 5 действительно была народной камерой.
     
  17. Мне кажется тема ветки не актуальна. У меня две камеры сони, у сестры камера сони, на работе у двух сослуживцев камеры сони, у одного кэнон, а остальные на телефон снимают. Если пройтись по знакомым, то камеры сони минимум у трети.
     
  18. фотографировать - любят. А так - нэт (С)
     
  19. дочитал ветку, офигел...я то свою А37 выбрал исходя из того что есть предел 4000грн., ну грубо 16000руб. нужен рав, хорошая серийная съемка - у знакомых манечка - только на них объектив смотрит, начинают рожи корчить, тоесть портретная съемка превращается в репортажную :) с полупрозрачным зеркалом серия вполне скоростная, светосилы китового не хватает для помещений, ну ниче - Metz поможет :) а тут оказывается клиенты ставят условия чем снимать :))) вы не из Москвы часом? ну реально только там наверно столько поднявшихся на бабло жлобов, ну может еще в Киеве нашем :) в городах попроще (типа моего Чернигова) как то принято ориентироваться на результат - фото в бумаге, двд со свадьбой... дикие мы вобщем :) и если у меня фото китом нечеткое выходит, то я не думаю - ***! у сони АФ отстой, а ползу в EXIF смотреть что я забыл в настройках сменить и где были мои глаза :) да, про стаж - полгода в возрасте лет 10 со смена-8м в фотокружке при дворце пионеров ;) ну и сейчас - третья неделя как А37 приобрел с китенком и гелиос 44м дали просто за спасибо :)
     
  20. Вообще то в Запорожье тоже ставят, вернее выбирают фотографа по портфолио, а потом еще не из них делают выборку по технике. Это нормально в общем то, если Вы платите деньги то вправе поставить свои условия. Или у вас и свадебную машину не выбирают?
     

Поделиться этой страницей