Ответ по теме: Почему-почему... От большого ума, видно. Почему вот в метро призывают не доверять несанкционированно расклеенной рекламе - мол, в ней могут быть заведомо недобросовестные сведения, а сами нейтроник рекламируют? Почему в электричках объявляют "в целях профилактики пожарной безопасности..." что-то там? Почему люди паркуются на тротуарах, так, что не пройдешь, а потом возмущаются, что им тарантас ключами поцарапали? Почему злых собак без намордников выгуливают? Может это просто заговор?
Два личностных комплекса - утвердится в себе путем охаивания выбора соседа и "приобщиться к стае избранных". Касается не только фототехники, но и других предметов потребления (что также активно стимулируется рекламой типа "ты этого достоин!"). Автомобили, часы, места и стиль отдыха, и т.д. Везде свои фетиши .... Инструмент подменяет результат ....
Сейчас фотоаппараты стали тем - чем в начале 2000-х, были мобильные. Фетишами, демонстраторами статуса и мерилом собственного, так сказать "величия". Не то, что бы раньше этого не было, погуглите "Человек и фотоаппарат" Чапека. Но на сегодняшний момент - в связи с тем что владельцами зеркальных камер стали миллионы, ситуация вышла на качественно иной уровень. Особенно её обострило развитие интернет коммуникаций. Что мы имели раньше - миллионы рабочих у станков. Что имеем сейчас - миллионы бестолочей у компьютеров. Причём бестолочь уже не хочет работать у станка - бестолочь теперь хочет признания. Тот факт, что она может его получить в виртуальной среде и сделало нашу жизнь такой интересной По сему покупая камеру раскрученного бренда, бестолочь автоматически получает +100 баллов к Чувству Собственного Величия и не менее 4000 процентов к художественности снимков. Теперь она может постить своё говнецо на профильном форуме и в случае чего, авторитетно заявлять что его высеры сняты на камеру бренда "Х", так что они не могут быть плохими! А на что снимает комментатор? А-а, на бренд "Y", ну тогда он просто плуг и не имеет вкуса. Теперь представьте ситуацию на рынке - процентов 70 занимает Кэнон и Никон. То есть большинство хомячков имеет на руках камеры этих брендов. Они ещё готовы (пусть и с пеной у рта), принять существование оппонента но вот Сони там всякие, Пентаксы и Олики. Да как они посмели путаться под ногами и вообще называть себя фото брендами? В свою очередь, адепты названых производителей имеют магический аргумент - "Зато мы не как все" Таким образом, одной из движущих сил в холиварах Бренд "А" против бренда "Б", на мой взгляд, является трансляция элементов социальной значимости бренда на персону пользователя. Что само собой, поднимает градус неадеквата до небес и делает холивары бесконечными. По совести сказать, такова природа практически всех разногласий между людьми. Ничего вы тут изменить не можете, просто не обращайте внимания на дураков и не старайтесь их переубедить. Прошу простить великодушно за несколько сумбурное изложение. Всем удачных снимков!
На вопрос «Почему большинство так не любят фотоаппараты Sony?» есть очень простой ответ: «Потому что большинство на самом деле не знает ничего про фотоаппараты Sony!». Ведь обычный обыватель твердо уверен, что Кэнон и Никон – это гранды, которые уже много лет занимаются фотоаппаратами, и на них собаку съели, а Сони и Пентакс только недавно выскочили на этот рынок и пытаются тут свои крошки ухватить, путаясь под ногами мэтров. Большинство людей понятия не имеют о том, что Сони и Пентакс – это наследники славных традиций Minolta и Asahi соответственно. К тому же, так сложилось исторически, что и Минолта и Асахи были почти не известны в Советском Союзе, особенно вторые. И еще: настоящий фотограф, разумеется выбирает себе камеру и религию исходя из их данных, характеристик, возможностей, своих потребностей, но никак не исходя из названия брэнда. Вот только настоящих фотографов на интернет-форумах практически нет совсем. Их вообще почти нет в интернете, в лучшем случае у них есть свой сайт. А на форумах (любых, фото в том числе) 99% контингента – это офисные работники, программисты, сисадмины, школьники, студенты, домохозяйки. А у фотографов на это особо нет времени, они снимают, а не сидят на форумах. Яркий пример – форум foto.ru с его чудо-героями типа Ламера. Но все дело как раз в том, что общественное мнение в этом вопросе и формируется на форумах, в основном на ixbt.com и на том же foto.ru.
«Почему большинство так не любят фотоаппараты Sony?» даже прочитав ответы здесь в этой ветке и не вдаваясь в подробности, становится понятно, что вопрос в большей степени не технический, а филосовский. И потому становится предметом бесконечного обсуждения.:unknown: Елси б все выбирали фотоаппараты только по техническим характеристикам - ...............
С руморса: [h=3]After David Lynch an David Beckham the third Lunar goes to…Prime Minister Dimitry Medvedev![/h]Теперь и не знаю - это на пользу фототехнике Сони или во вред?
Мне тоже иногда по-детски обидно слышать, что сони - это "непонятно что" без объективного обоснования. И я очень благодарна одному своему знакомому (Царство ему небесное), заядлому никонисту, который в момент выбора мною камеры (естественно, выбор был между никон д3100 и кэноном каким-то там... и марки типа "сони" я не рассматривала.... потому что, как написал Rage, ничего о ней не знала) сказал "И очень зря!" Обосновал, восхищался ЭВИ и инновационным полупрозрачным зеркалом... и тыды и тыпы... Сам он тогда купил А77. И теперь я ему безмерно благодарна)))) Для меня подобный спор ассоциируется с вечными спорами о правом руле. Больше всего ругают правый руль те, кто "никогда не ездил и даже пробовать не собираюсь". Так и здесь. Полупрозрачное зеркало и ЭВИ - это фигня. Не пробовал и даже не собираюсь притрагиваться. ))
Тема ни о чём ..мне по барабану бренд..пришёл в магазин,пощупал.. четыре фирмы..сонька в руку легла..да так в ней и осталась...
Да я ничего... Я в ответ на ваш пост. Он ведь тоже ни о чем (как и вся ветка). Без обид, пустая ветка, правда.
По сравнению с бюджетными Canon - все SLT камеры (начиная с А37 и А58) - среднего уровня! Брать 70Д или 7Д-2 с L-ками и таскать 3-5 кг на плече со стабнуми линзами - нонсенс для путешественника. А с Сони - самое то!!! * Видел в Китае - как два фотографа из СМИ Джеминь Джибао - один таскал тяжелую сумку с двумя камерами и линзами, а впереди несся с полосатым телевиком оператор.
Мне, лично, без разницы - чем снимать. Обожаю свою мыльницу - Pentax. Боготворю Nikon P7000. Всегда бережно отношусь к тяжеленькой 550D. Но, все-таки, снимаю - только на камерах Sony. И этим - все сказано. * Убьют SLT - будут придурки! Уйти-то, мы уйдем от фирмы, но с оскоминой - кинули!
Стратегия "разделяй и властвуй", в неком роде холивары выгодны производителям, даже потому что - "НАШИХ БЬЮТ!" консолидирует и мобилизует сообщество, может быть не лучшую его часть, он это работает. ) А устоявшиеся стереотипы вылечит время, соня очень молодая на рынке фототехники (не считая мыльничек), но динамично развивающаяся.
Потому что у многих Sony просто громкое название, типа Айфона... И их ни разу не волнует, что в тот же Никон ставят матрицы от Сони, что тетка первая выпустила фф бзк... Это фанатизм. Люди забывают, что снимает не камера, а фотограф
Просто в нашем мире идёт бесконечная Ярмарка тщеславия. А в нише цифрозеркалок для удовлетворения ущемлённого ЭГО надо иметь К-Н. Пока что это так! Отсюда простой вывод - на нашем форуме людей с ущемлением Эго меньше, чем в других местах! Поздравляю всех нас!
Тут уже много что ответили. Но Соня начала выпускать камеры совсем недавно (по меркам сапога и никона). Да и кенон и никон исторически как мерседес. Сейчас кому ни дашь подержать свою соньку, сразу меняют мнение на противоположное =) хе-хе. И начинают её хотеть, но вот средней оптики под нее до сих пор мало. Либо бюджетная, либо зайцы... А профессионалам большинству пофигу, если честно. Многим вот сонька нравится, но в агентстве дают сапог или никон. Это любителям все заниматься технофетишизмом, вместо изучения композиции =)