Всем привет. Нужна помощь по выбору сверх бюджетных объективов для моей Sony Alpha a37. Сейчас пользуюсь штатником Sony 18-55mm/3.5-5.6 . Хочу приобрести Sony 50mm f/1.8 (SAL-50F18 (стоит всего около 5000руб) для съемки своих друзей-музыкантов в клубах. Штатник вполне сносно снимает, но в таких условиях, либо темно, либо мазня. Ну и еще, играет тот факт, что я нуб в фотоделе. Хотя удачные фотки, на мой взгляд, иногда бывают. Будет ли Sony 50mm/f1.8 ощутимой прибавкой в качестве при таких условиях съемки? Смущает только, что это фикс и придется подстраиваться под него и много перемещаться вокруг сцены. А может взять Sony 85mm f/2,8? Он стоит около 8500руб. Ну и также хочу приобрести Sony Sony DT 55-200mm f/4-5.6 SAM. Стоит в районе 5500 рублей. Хочу использовать его для съемки природы, животных и просто зумить все подряд. Также подумываю о макросъемке. Но денег сразу на все не хватит. Короче хочу снимать в основном в жанрах: репортаж, пейзаж, макро, природа. Что скажете про мой выбор? Что посоветуете? А может посоветуете какой-нибудь другой джентельменский набор начального уровня. Буду благодарен, за любые советы и варианты. К "не оригинальным" производителям типа Сигма и Тамрон отношусь скептически, люди жалуются на то, что они ломаются, скрипят и быстро пылятся, хотя за эти деньги и предлагают не плохие варианты. Также не особо одобряю б/у варианты. Никогда не покупал б/у техники вообще. Благодарю за внимание.
Вообще у Сони сейчас отличный набор бюджетных фиксов. Это и 35/1.8 и 50/1.8 и 85/2.8. С 85-кой в клубах тесно будет скорее всего. 50мм на кропе быстро надоест ИМХО, если это не макрик но это мы уже обсудили. Если отмотать назад, то выпусти Сони его в тот период когда я искал замену киту на а200, я бы, первым делом, взял 35/1.8. Но мой выбор пал на 50/1.4 - шикарнейший объектив, снова хочу его, но уже на ФФ. Но Исходя из цен на нашей барахолке, для Вас вижу идеальным вариантом комплект из Тамрона 17-50/2.8 и 85/2.8 (или Банка). Все можно купить уложившись в 15т.р. Все выше сказанное - мое обывательское и небесспорное мнение.
А как у данного Тамрона с качеством сборки? Читал что у многих моделей Тамрона(да и Сигмы тоже) частые проблемы с механизмами, клинят, хрустят и довольно быстро изнашиваются.
Личной статистики не веду, только у одного знакомого есть этот тамрон. Так он пищит от восторга каждый раз когда о нем речь заходит. Точно могу сказать, что надо тщательно выбирать каждый объектив проверяя на фронт/бек фокус, но это относится ко всем производителям.
Репортаж, пейзаж, макро, природа... Фактически вы сейчас перечислили разные объективы Бывают конечно совмещения,но в основном под конкретную задачу конкретный обьектив. Если универсал то это 18 - 135, со своими плюсами и минусами. Так что предскажу что вы купите еще не один обьектив насчет Sony DT 55-200mm f/4-5.6 SAM мой вам совет,не выкидывайте деньги, в ките можно взять, а так... больше мучений. У меня так и лежит без дела даже лень на барахолку выставлять. Возьмите для начала 35/ 1.8. Точно говорю не пожалеете. Особенно в наших темных и тесных квартирах. Разницу увидете сразу, впрочем как и на 50/ 1.8, но по личному опыту 35 удобнее. Ну и еще один пункт, недорогие фиксы жутко легкие, как раз под а37.
На самом деле за вас никто не решит. Вот здесь http://sony-club.ru/showthread.php?t=15089 полный расклад по объективам. Я бы еще раз посоветовал обратить внимание на 70-210/4 (Банку).
Я, придя на этот форум тоже почти первым делом создал такую тему. http://sony-club.ru/showthread.php?t=60801 Зря. Тамрон, например, практически дочерняя фирма Сони. Очень многие объективы Сони были разработаны Тамроном. А вот Сигма — действительно лотерея, хотя у меня есть одна, не жалуюсь.
Вот это править надо. Смысла покупать для эксперимента новые стёкла нет вообще никакого. Денег больше потеряете, если стекло не подойдёт. Да и старые объективы зачастую не имеют новых аналогов. Вариант комплекта: Minolta 24-85 RS + 35/1.8. Со следующих з/п можно добавить 85/2.8.
Если не брезгуете б/у, то возьмите малыша Minolta 35-70/4 (2600) и, к примеру Minolta 24/2,8 (6900) и для макро Minolta 50/2,8 macro (около 5-6 тыр. себе на барахолке не нашла)
здрасте всем. у меня такая же проблемма. фотик А37 с китовым объективом. но на нем редко получаются хорошие фото. в основном все мажт. большую часть времени снимаю с рук. В комплект себе хочу макрик и фикс из б/у для начала. с фиксом определился - это 35/1,8 (или что рядом с ним). только что посоветуете родной сони или тамрон подобрать или еще какой? а макрик еще даже не знаю какой. подскажите плиз.
Смотря что снимаете из макро. Для цветов-предметки лучше взять полтинник (я бы советовал Минольту), пугливых букашек лучше снимать соткой...
50 или 100 это понятно, что речь идет об угле обзора. честно говоря я не очень представляю какой мне нужен. мне нужно понять еще что это такое. вопрос в другом объективы одной фирмы могут мазать по сравнению с другой, но и цена конечно будет скакать сильно. мне бы макрик, который не дорогой и в то же время по резкости будет радовать и светосилой не огорчать. может родной сони или сигма, тамрон..... Только у меня кроп 1,6, матрица 22х16. - - - Добавлено - - - 100 для меня еще слишком узкий будет. так думаю. - - - Добавлено - - - снимать собираюсь пока всякую чушь, все подряд. мне что бы научиться, понять. иногда просто по приколу что бы.
Это, скажем прямо, не соответствует истине. Совет в данном случае один - тренируйте руки. И глаз. Без всяких подколов. Если уж у вас мажет кит, который сам по себе вполне цепкий объектив, то что-то не то с манерой съёмки. Берите какой-нибудь б/у полтинник, недорого и универсально, на местной барахолке их есть всегда. Для начала прекрасно пойдёт. И не обращайте особого внимания на светосилу для макро, снимать всё равно будете на сильно прикрытой диафрагме.
Прошел этот этап. Купил А65+(18-55). Начитавшись отзывов про: "фу-у-у, кит" и попользовавшись 3 месяца им, купил 50/1,8 (6400). думал панацея. Выяснилось, что в помещении один человек в грип, остальные в бокэ. А диафрагму не зажмёшь. не хватает света (пробовал снимать выступление детей в музыкальной школе). Вам как минимум, нужна внешняя вспышка, хотя бы Minolta 3600D (она же Sony 36), но тут свои ограничения с вертикальным построением кадра (нужно пользовать синхронизацию по встроенной вспышке). Залез на местную барахолку. Для домашних съёмок купил 35-70/4 (3200 с доставкой), вид у объектива совсем не б/у. Начитавшись восторженных отзывов, купил "банку" (7000 с доставкой). Использую редко и только на улице, особо не потаскаешь. Зато есть макро. Моё пожелание-купите вспышку 43-ю (снята с производства, но б/у можно найти).
Возьмите Сони 30/2.8 , если в макро не подойдет , то как штатник можно использовать . А для настоящего макро лучше всего что-то около 100мм .
разъясните мне такую вещь плиз. Вот у меня матрица кроп 1,6. объективы от сони все подойдут для меня 100% т.е. изображение будет 100% попадать на матрицу. а как понять что объектив другой фирмы будет так же подходить на мой кроп, что кадр не будет обрезаться?
. Надо смотреть не на название , а на циферки . На всех без исключений кроп-камерах около 1.5 , 35 мм будут 35мм . Для кроп1.6 чуть больше , но не принципиально . Обрезается изображение , когда кроп-линзу ставят на ФФ . Но это Вам пока не грозит .