А я вот хочу 24(28)-70/2,8 без "G" от тети:yum: . так ведь нет таких!:'( А то после появления Цейсссса 16-80 до сих пор в расстройстве лежу. Такое... за эти деньги... да еще и кропнутое. Пойду Сигмо куплю с горя. Дайте линейку /4 от Сони!!
А в чем Ваша проблема с кропнутой оптикой А в чем Ваша проблема с кропнутой оптикой? Вроде пленки нет, Альфа есть. Объектив Йейсс в линейке для камеры Альфа есть. Сфотографируете пару трактористов на фоне трактора, вот и окупится Цейсс, и болтики видны будут. Какая принципиальная разница что там творится за пределами кропнутого сенсора Альфы? Вот когда выйдет некропнутая альфа, и когда для нее не будет резкого штатника, тогда и надо слезы лить.
Меня вот это особенно повеселило: Сфотографируете пару трактористов на фоне трактора, вот и окупится Цейсс, и болтики видны будут. Замечательно простая постановка вопроса. На Западе вызвала бы рукоплескания "красотой решения". Вы меня считаете миллионером, чтобы покупать кропнутый Цейсс? А нафига, тоже самое я делаю и Сони 70-200. И это та линза, которая пока временно примеряет меня с Сони, хотябы тем, что такой рисунок может дать мало какой фикс. Еще минольтовские фиксы. Т.е. я получаю на выходе картинку, сопоставимую по качеству с Никон д200, но за меньшие деньги. Все остальное это то, что называется "туда-сюда", от хорошего до более, чем посредственного. И больше всего меня напрягает, что кроме бэушного "туда-сюда" ("пивная банка", 35-70 и т.п.) в системе минолта-сони сейчас есть только 28-70 G, да и то ее еще поискать надо, потому как уже больше года не выпускается. Все остальное - ВЫНУЖДЕННАЯ замена сигматроном. И не потому что мне денег, как с кропнутым Цейссом жалко, а потому, что ничего толкового просто нет! Основную массу снимков я делаю Броникой и Пентаксом 645. Сони нужна только для страховочной подсъемки на случай, если заказ срочный и нельзя переснять, если запорола лаба, а также тех сюжетов, где детализация не так важна, или, например, портреты - часто заказчик больше 5-10 минут на него выделять не хочет. Вот и нужны мне в основном СВЕТОСИЛЬНЫЕ зумы, да еще и полнокадровые, чтобы, если соберусь уходить на кэноновский пятачек, сбыть все сразу оптом или за короткое время. И я уже писал, что для дома и семьи пользуюсь чаще всего Минолтой А200. Она почти на 100 процентов покрывает мои задачи фоторегистрации семейных событий и "запечатлевания" "удивительных" моментов жизни в виде кошкомакрозакатов. К тому же эта полумыльница еще и видеокамера. И места мало занимает. Между прочим беру ее при первичном выезде "на место", чтобы понять откуда лучше снимать потом нормальной техникой и какой свет с собой везти.
Господа, красный цвет могут использовать только администраторы! (см. правила форума: http://forum.minolta-club.ru/announcement.php?f=77)
Это стандартная практика, и отнюдь не в последнее время. В Англии будет стоить 100фунтов. Вывод - везде стоит 100 конвертируемых местных у.е.
Какая-то дурацкая практика, идущая вразрез с рыночной экономикой и глоаблизацией. Напоминает ценовой сговор. Хотя, если то что в Англии будет стоить 100 фунтов, а в США 100 долларов - будет продаваться у нас за 100 рублей (что было бы логично, разве нет?), то я не против.
скоро в список опроса "Какой объектив SONY я намереваюсь купить?" пора будет вставлять 24-70/2.8, тем более, что многие уже хотят его купить. Интересно, когда появится
Главное, НЕ покупать SAL 18-70 если интересует короткая сторона. Я исключил полностью участок 18-22 мм из-за ХА.... Хоть ограничитель какой-нить ставить!
Это не стандартная практика, а различный масштаб цен в различных регионах. Когда в США бэнзын в рознице стоил 50 центов/л в Англии цена была 1.45...
А мне нужен легкий хороший телевик, хочу купить 70-200/4,0, но их больше не делают Вообще с родными телевиками беда: родных всего два, один плохо защищен, тормозит, скрипит и рисует неважнецки, второй дорогущий и тяжеленный. Ничего похожего на мой любимый Canon 70-210/4L под байонет А не могу найти. Еще бы фикс 15 мм не помешал бы.
мячты сбываюццо? %-) Улыбнуло.Вы тока поглядите чё на российском рынке то предлагают!! не оптика – а мечта : http://www.allphoto.com.ua/fotogodsc/168-477-0.html *(две предпоследние позиции) Неужто дождались? ))
как раз исходя из двух предпоследних позиций - сразу 2 объектива в один сегмент - НЕ ВЕРЮ! (с) а еще не верю в Sony Alpha SAL 28 mm, f2,0 ($332.05)
..еще раз улыбнуло . Пусть даже узбекский! какая разницо. просто маркетологи пишут неглядя. И пр том с конкретными , понимаешь, ценниками. Звоните, интересуйтесь )) случайно в инете напоролся. Искал совсем другое.
Затрудняюсь с выбором между 100-200/4.5, 70-210/4 и 75-300/4.5-5.6 и 100-300/4.5-5.6 АРО. Внешне нравится beercan, а размером и ценой 100-200/4.5 .. Но, говорят, что как портретник, оный 100-200/4.5 плох. И что резкость банки не менее, но даже более. Тогда что, банка однозначно?? Помогите с выбором, плиз!