Вчитался. Смайлы увидел. А что касается склада... Линейка объективов у них от этого полней не станет. Ну 24-105 в цене на 1,5-2 тыс рублей упадет. Этож не деньги. Я о том, что повсюду на дырки Сони приходиться ставить замену от Сигмы. И чем тогда таким выдающимся отличается Минолта-Сони от Кэнона и Никона, где также вкручивают Сигму. У меня вон приятель купил Кэнон 5д, а штатный зум у него уже полгода Сигма 24-70! Круто! И не потому, что у него денег на Canon EF 24-70 mm f/2.8 L нет! Просто объектива этого у нас почти не купить! Только под заказ! А под заказ деньги стремно отдавать! Ну, а если тут у нас склад Сони будет, что они с него кроме 24-105 и 70-210 такого особенного продавать будут? Фиксы, что обычно раз в три-четыре месяца нужны?
А какое отношение ваш вопрос по рисунку 135 имеет к теме: " Какой объектив я хочу купить? " Сильно смахивает на желание пофлудить.
Сергей, чтоб окончательно не свалиться во флейм, предлагаю сойтись на одном: на бу минольту сейчас спекулятивные цены. сейчас спекулятивные цены так-же распространяются и на пентакс (в ещё большей степени). на никон и канон спекулятивного ценообразования не наблюдается.
Это и есть флейм. Два вопроса. 1. Что такое спекулятивные? 2. Сколько стоит кэноновский 70-200/4 (примерный аналог минольтовского 70-210/4)?
на выставке сони показывала прототипы своих объективов под марками сони и цейсс. они будут поступать в продажу одновременно с выходом "7mk2". сейчас есть отличный зум цейсс, есть 17-35 на низ, "телесередина", да, провалена. к 16-80 стыкуется только 70-200/2,8. что-то типа 50-135/2,8 логичный ход, но, похоже, сони явно смотрит на ФФ.
Если и не прямое, то хоть косвенное. А именно, сколько человек готов платить за конкретные потребительские свойства определенного товара. Т.о., это может быть очень полезным при позиционировании себя на рынке. Это я Вам как пусть и не великий, но всеж спец в рекламе-маркетинге говорю.
А кому вменяемому нужно швырять 600-700 баков за 16-80? Только для того, чтобы потом получить удовольствие когда с размаху разобьешь его с досады об угол кирпичного дома. Я вон свои запасы старого пленочного никона уже года два распродаю, все хорошее, но мало кто на это добро зарится. Так и с кропнутыми объективами будет.
я считаю, что кроп должен иметь место. с выходом фф камер никона, сони и пентакса кроп займёт нишу любителей и второй камеры продвинутых любителей. а для кого-то (например, вайлд-лайф или макро) кроп вообще удобная штука. одним - увеличением фокусного, вторым - увеличением ГРИП. после того, как все обзаведуться фф, цены на кроп подравняются (как для камер, так и для объективов). новые сигмы и токины, кропнутые /2,8 показали, что объектив на самом деле становится легче, Уже и дешевле своего полнокадрового брата. если дальше объективо строение пойдёт по этому пути, то это сильно скажется на весе фотосумки, но не на качестве снимка, что важно! таково моё ИМХО.
Да, линейка новых объективов Sony не совсем сбалансирована, но на рынке б/у можно купить столько добра. Только копи деньги, а купить можно ВСЁ. Оптику Sigma я неприемлю по вполне заурядной причине: зачем платить больше, чем можно купить и дешелве и лучше. Объективы Sigma при прочих равных хуже, чем Minolta (качество картинки, конструкция самой железки). А цены не ниже, а чаще даже выше, чем на б/у оптику Minolta. Пара пылинок и царапин - это такая мелочь, придираться к которой могут лишь либо незнающие люди, либо исключительные педанты. 135/2.8 - чудесный объектив, я каждый день нахожу в нем положительные черты. Это удивительный портретник. Да, САМ не работал с другими портретными фиксами, поэтому допускаю, что есть модели, которые на голову выше, чем 135/2.8. 135/2.8 и банка - это оптика для разных нужд. 135/2.8 - погулять с девушкой, неторопливо ее поснимать. банка - свадьбы (улица), съемка в непредсказуемых условиях. Например, девчонки на роликах катаются. Вот уследи, на каком они расстоянии от тебя будут, чтобы верно скадрировавть на фиксе. А банка - легко и просто. Но пока у меня только 135/2.8 задействован, то есть неторопливые прогулки Я думаю, что Sony постепенно выпустит новые объективы. Я имею в виду модели. Не все сразу. Они ведь их не умеют делать. В жизни не делали оптику для зеркалок. Пусть поучатся с годик А там и увидим долгожданные линзы. Sony - прекрасная фирма, все получится.
А я не плачу 23 тыс. за одну сессию, значит, не профессионал. Обидно. PS Хочу купить 70-200/2.8 G, чтобы не оффтопик. Но денег нет.
А вот купил эту самую 70-200/2.8 G. Хорошая линза. Денег своих стоит. Но любителю, а основная масса снимков у меня, как и у большинства, для дома-для семьи, да для души, не нужна. Тяжелая, дорогая. У меня умиление вызывают люди на улице шляющиеся со штативами, особенно в туристических местах. Человек приехал в какой-нибудь музей. Ехал туда из другого города и даже страны. Тащил кучу аппаратуры. Нет он не ехал по заданию National Geographic, он ехал в отпуск. Приехал. Полдня он бегал по паркам Версаля, таская штатив и два объетива, наподобие 70-200/2.8. Выискивал "удачные" ракурсы, выжидая пока пройдет очередная толпа японцев. Для чего он ехал? Он же не видел САМОГО парка! Почему не сделать легкий и достаточно резкий, пусть и не очень светосильный - F 3,5-4 телезум. Почему не сделать легкий и резкий средний зум, пусть, опять-таки с нешибкой светосилой. Не обрезок цейсс 16-80 по диковыпученной цене, а нормальный по нормальной цене - 300-400 у.е. И, хочу заметить, большинство так называемых проффи их бы тоже с удовольствием покупало б. А рыться в барахолках, все равно, что рыться в помойке. Можно, конечно, жемчужное зерно найти, но больно хлопотно. А бродить по комкам... Я лучше на дачу лишний раз съезжу. Надеюсь, я внятно объяснил свою позицию. И еще. В других системах ситуация ничуть не лучше. Линзы хоть и есть, но по большей части виртуально, т.к. купить их в России большая проблема. Сполшные Сигмо и Тамрон. Особенно кэноновские Марки и 5д с этими линзами умиляют. PS Вы невнимательно прочитали у меня сессия. На выходе человек получает 40 кадров. На самом деле получает больше, я не жадный. Просто он больше требовать по договору не может. Стоит моя сессия 23 тыс рублей, т.е. чуть меньше 1 тыс. у.е. Чисто маркетинговый ход. Если человеку надо меньше снимков, он все равно платит 23 тыс рублей. Мне просто смысла нет. Если больше 50 считаем высчитываем. Иногда договорюсь на 40 а отдаю 60. Денег за это не беру. Но если уговорились на 50, то беру за 50. Это твердая такса. И все только по договору и деньги по безналу. Никакого "бомбизма на праздниках, свадьбах, похоронах". Еще года два назад использовал для подсъемки пленочный никон. Потом купил Минолту 5д. Теперь Соню. Только чтоб меньше зависить от лабы.
По этому поводу вспоминается родной iXBT, где в разделе цифрового видео у одного из авторов регулярно всплывает Canon 5D, который он использует исключительно с древней советской техникой и бюджетными Sigma. Зачем, спраишвается, брал такую камеру? Причем, это на полном серьезе. Почитайте статью, как он ездил по Белому морю. 2 чемодана фототехники брал с собой. Кучу советской оптики и, по-моему два простеньких зума от Sigma.
Вот и я про тоже! Я же говорю, у меня приятель вынужден уже полгода пользоваться Сигмой 24-70 только потому, что в России эльку такого диапазона не купить. Вот летом поедет по европам, мечтает там купить.
Серьезно? Canon - такая раскученная система, не может быть, чтобы нельзя было купить хорошую оптику к ней. Я, когда был в Foto.ru несколько раз в Питере, видел кучу оптики на полке Canon. По-моему даже пара красных полосок мелькала А вот Sony/Minolta было ОЧЕНЬ мало (сентябрь 2006 года последний раз был)
А мне вот другое интересно. А Вы в Питер приезжали по фотомагазинам походить, пофотографировать, или всеж на город-музеи посмотреть? Я вон на тот магазинчик в Стокгольме случайно набрел, потому что не на ту улочку вышел. А так бы и не знал про него. Мыслей даже не было по фотомагазинам ходить. Я просто высказал пожелание как пользователь системы Сони, чтобы линейка объективов, продающихся на первичном рынке - барахолки и комки в сторону, была бы, во-первых, полнее, а, во-вторых, чтобы в ней были и нормальные РОДНЫЕ бюджетные объективы, а не этот явный брак типа 75-300, 18-200 и 18-70. А то получается, что из всего списка, предложенного на голосование присутствуют только два нормальных зума: 24-105/3.5-4.5 и 70-200/2.8 G. Второй по недоступной для большинства пользователей цене. До 300мм мы имеем полное отстоище 75-300, а на широком угле кропнутый 11-18/4.5-5.6, который на самом деле называется тамроном. Отсутствие среднего светосильного зума в диапазон 24-75 просто убивает. Цейсс - кропнутый, следовательно это эрзац. Зачем окупать за такие деньжищи вещь, которая послужит тебе от силы год полтора, ну два. Да и светосила у него не того. Вот и все, что я хотел сказать.
Город и музеи посмотреть, друзей навестить. Да просто погулять. Причем, что прикольно 2 (!) раза _случайно_ натыкался на Foto.ru. Вспышку купил себе (не случайно). Наверно это карма. Фотограф натыкается на фотомагазины, женщины на салон "Смерть мужьям", а дети на продавцов сахарной ватой. Вот бы на кучу оптики Sony наткнуться.
Может назовете систему, где такой зум есть? средний светосильный 24-75/2.8, как говорите за $400 Сигму покупайте сами. Минолтист в здравом уме ее никогда не купит, потому что у нее хреновая оптика по сравнению с родной.