Какой объектив SONY я хочу купить?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 27 фев 2007.

?

Какой объектив SONY я намереваюсь купить?

  1. DT 11-18/4.5-5.6

    7,0%
  2. DT 18-70/3.5-5.6

    0,3%
  3. DT 18-200/3.5-6.3

    2,8%
  4. 24-105/3.5-4.5

    6,0%
  5. 75-300/4.5-5.6

    2,1%
  6. 16/2.8 Fisheye

    3,9%
  7. 20/2.8

    7,8%
  8. 28/2.8

    1,6%
  9. 50/1.4

    28,0%
  10. 135/2.8 [T4.5]STF

    6,7%
  11. 500/8 Reflex

    2,8%
  12. 50/2.8 macro

    2,6%
  13. 100/2.8 macro

    11,7%
  14. Zeiss Vario-Sonnar DT 16-80/3.5-4.5

    29,0%
  15. Zeiss Planar 85/1.4

    18,4%
  16. Zeiss Sonnar 135/1.8

    7,5%
  17. 70-200/2.8 G SSM

    14,8%
  18. 35/1.4 G

    13,2%
  19. 300/2.8 G SSM

    4,1%
  20. 1.4x Teleconverter

    3,4%
  21. 2x Teleconverter

    4,4%
  22. никакой из этих

    8,0%
  23. Sony DT 16-105/3.5-5.6

    1,0%
  24. Sony 55-200/4-5.6

    0 голосов
    0,0%
  25. Sony 70-300/4.5-5.6 G SSM

    0,5%
  26. Zeiss 24-70/2.8

    1,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Здорово. 85ка лучше, но дороже.
    "Вчера раки по 5 рублей ну такие крупные..." :D
     
  2. МФ оптику я приводил для примера, чтобы показать что "корни" одинаковы. МД135 отличная штука, кстати. Интересная логика (для меня) в том, что объектив не устроил 3-х владельцев 85-ток и в том, что в доцифровую минольтовскую эпоху его было трудно продать.
     
  3. Это логика не всегда работает. Так 35/2 валялся в доцифровую эпоху, а теперь за ним ломятся. А нэт!!!
    85ка намного дороже и круче, в том числе на 2 стопа. Конечно она ultimate must have, осальное потом нафик не нужно.

    А вот если владелец пивной банки продает 135/2,8, то стоит задуматься о реальной цене этого фикса.
     
  4. Смешно читать.
    Про цену картинки в долларах даже говорить ничего не хочу, ибо, видимо, только Вы владеете этим инструментарием. Лично мне такая оценка не под силу.
    Второй аргумент тоже "весом". :D В 2001-2002 г.г. небезызвестный АФ 70-210/4 на ибэе стоил 60-80 долларов, а в России - 100-120. И что из того?
    Кстати, руководствуясь этим аргументом, не соблаговолите ли продать свой такой за 3000 руб?
     
  5. Тут есть более интересный вопрос.

    Вопрос даже не что я бы лично хотел купить, или на что у меня есть деньги. Вопрос в другом, что мне сейчас может предложить первичный рынок из зумов. Фиксы оставим за скобками из-за редкости их применения.
    А первичный рынок мне сейчас ничего путного кроме 24-105 и 70-210 да еще и G предложить не может.:mad:
    Т.е. нет нормального некропнутого широкоугольного зума. Нет нормального некропнутого зума в среднем диапазоне - от 18 до 75. Нет качественного недорогого - в пределах 500 - 600 у.е. зума до 300 мм. Этого всего нет! Все что есть - SAL DT 1118, SAL DT 1870 - отстой, SAL 75300 - чудо оптики, проявляющее зачатки резкозти начиная с дырки 11. Теперь появится никому ненужное из-за кропнутости чудо-юдо Цейсс 16-80 да еще и за такие деньжищи!
    Кормят обещаниями! Вот выпустим еще 7 объективов. И сколько будет стоить 28-75? 1500 - 2000 у.е.?
    Сейчас появятся голоса: "Кому надо, тот купит". А если мне, как любителю нафиг быстрый объектив. Вы мне что-нибудь на отвертке, хотяб за 600 у.е. предложите 24-70/3. Да я его с мясом у вас из рук вырву, если он с нормальным рисунком будет. Нет! Не хотят пока предлагать!
    Вот и получается во всем мире одна и таже картина и именно у тех людей, кого фотография отчасти или полностью кормит. Это те самые 80% профессионалов, что снимают т.н. любительскими камерами.
    Интересно зачем придумывать это деление. Любитель, полупрофи, профи? Кого это греет?
    Вон Штерн в Германии спокойно ставит на обложку фотографии сделанные пленочными мыльницами. И ничего - самый раскупаемый в Германии журнал.
    А теперь подумайте, почему у большинства профессионалов в наборе есть обязательно один-два, а то и три объектива Сигмы? И эти объективы очень активно используются.
    Вот так-то!
    Вот и получается, что во всем мире одна полная система Сигма. Все ее ругают и все используют, потому как родное непропорционально дорого.
    А дорого не потому, что дорого, а потому что хотят получить больше денег.
    Зачем выпускать бюджетный зум на 24/28-70? Ведь тогда большая часть профессионалов не будет покупать G! Да и так не покупают! Сигмо 24-70/2,8 или аналогичный тамрон покрывают в своем диапазоне 100% любительских задач, 95% художественных и 90% коммерческих. Нафига платить больше, если результат по деньгам одинаков? Вот 70-210 не спорю. Тут я ощутил на себе! Но 28-75 резкозтью почти рядом с Сигмой - может, мне такая попалась :) ... Ну чуть получше. Боке у 28-75 лучше, но в коммерческой съемке более важна резкозть.
    Вот и получается, что из бюджетных "решений" - походы по барахолкам и комкам, лазанья в интернет-аукционы, в поисках приличного, но б/у.
    Лично я боюсь, посмотрит тетя Соня, что нет шибко большой оравы дураков по вздутым ценам покупать их стекла, в том числе тамроны под их лейблом, да и "разработает" "улучшенный" байонет. Типа как Кэнон и Никон.:)
     
  6. 1. Кузьмич не знает о чем говорит (у него не было AF135/2.8):)
    2. Wingsword недавно продал свой AF100/2 (после приобретения 85ки и наличии AF100/2.8). Отсюда нужно делать вывод что AF100/2 его не устраивал и линзу было трудно продать? :)
    3. AF135/2.8 - объектив с приятным рисунком, отличным конструктивом, компактный, легкий, с достаточно быстрым фокусом. Да, резкость несколько хуже, чем на 50/1.4, но вполне достаточная. На 2.8 не то, чтобы мылит - просто немного софтит, что тоже можно объиграть.
    4. По поводу "Цены на не-АФ". Ситуация сейчас такая, что скоро пленочная техника останется уделом "джедаев" и коллекционеров. А "не-АФ" уже их удел, и "не-АФ" уже трудно продать - вон в барахолке продают легендарный 58/1.2 за туже цену что и AF 135/2.8.
     
  7. в точку! я вот тоже не стал покупать 135/2.8 именно сравнив его со своей банкой и поняв, что никакого value мне от 135/2.8 не будет. А деньги приличные.

    Мне сейчас, как и babay очень не хватает "стандартного зума" с хорошим рисунком. Хотя после покупки 35-70/4 зуд поубавился немного. Но широкий угол закрыть пока нечем. Думаю мож 24-50/4 купить? Кропнутые стекла не интересуют совсем. Хотя вроде Тамрон 17-50 и хвалят, но тратиться на кропнутое стекло я не стану. И уж тем более не стану покупать кропнутый Цейс 16-80 за совершенно безумные, как я считаю, бабки.
     
  8. Скажу как владелец банки: свой 135/2,8 я продавать не буду (во всяком случае в ближайшем будущем). Это разные объективы.
     
  9. Какой резче на f/4?
     
  10. #90 18 апр 2007 в 17:57 | Какой объектив SONY я хочу купить? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    KM/Tamron 17-35 и 28-75 полнокадровые и светлые. Рисунок неплохой, за исключением ШУ 28-75.
    Минольтовского рисунка у них нет, это к 28-70G и другим б/у.
    Практически у Sony остался минольтовский рисунок только на G и фиксах. Может 24-105 еще...
     
  11. неоднократно хотел купить и меня постоянно отговаривали. сначала отговаривали в 2005-м, когда у меня был 70-210. потом отговаривали, и я купил 85. полгода назад отговорили окончательно, рекомендовав софт или 100/2. Цены к тому времени были уже совсем другими.

    Господа, у каждого свои критерии качества и оценки. Не имею желания никого уговаривать.

    у меня сейчас мир видится через шахту двуглазого 6х6, чего всем и желаю ощутить.

    хоть раз. :)
     
  12. встал на путь "джедая"?:)
     
  13. А я говорил о первичном рынке. Т.е. рынке новых объективов. Для меня фотоаппарат - один из интструментов зарабатывания денег на жизнь. Жизнь большая. В ней есть театры, кино, есть турпоездки, есть поездки на дачу. Есть в ней и беганья к нотариусам, походы в банк два раза в неделю, есть походы к юристу. Наконец, просто хочется иногда с приятелями выпить пива.
    Я звоню в Оставу - главный поставщик стекол Тамрона в России. Мне говорят - 17-35 нет в наличии. Заказ выполним в месяц. Только вы нам вначале деньги полностью вышлите.
    Круто!
    Это означает, что этого стекла в России нет! Нет! Покупать таким образом и заниматься ананизмом примерно одно и тоже. И это для посредственной линзы!
    Почему мне из Скандинавии прислали 70-210 G всего за полторы недели, а заплатил я за это включая доставку меньше 2 тыс у.е.? Почему же у нас срок выполнения подобного заказа до 3-х месяцев, да и заплатить нужно больше?
    Зачем мне геморой?
    А превращается все действительно в геморой! :mad:
     
  14. не сходил и не вставал. просто ищу способ увеличить качество. а кто такие ждедаи? :)
     
  15. #95 18 апр 2007 в 18:30 | Какой объектив SONY я хочу купить? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    babay, скоро сони откроет склад на территории РФ. весь товар будет белым. вот тогда мы ещё раз посмотрим на цены и доступность и...

    (подождём начала мая)


    кстати, а чем Вас канон 350 и сигма 18-200 + 100-300 не устраивает? отличный набор для свадеб (наверное). несколько раз видел :D у меня, кстати, геморроя от отсутствия линз нет (проверил). я нашёл что хотел и когда хотел, позарабатывал на свадьбах, продал когда захотел то, от чего решил отказаться... и в скандинавию 9а что это за магазин?) я не обращался ни разу.
     
  16. #96 18 апр 2007 в 18:42 | Какой объектив SONY я хочу купить? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    Я не свадебщик!

    Свой гордый тон интернет-гуру оставьте при себе.

    У меня одна сессия - это сорок снимков, хотя обычно даю больше, начинается от 23 тыс. рублей. Это к сведению. Сони - вторая камера. Главная - Bronica etrs. Сони для подсъемки. Но цифра удобней, т.к., во-первых, не зависишь от лабы, а во-вторых, оперативнее.

    Пару раз было так, что вся сессия лучше выходила на Сони. Вернее, мне поганили пленку в лабе.

    Меня просто удивляет, почему Сони вошла в рынок, не имея полной линейки зум-объективов-середнячков.

    Какой-то слонопотамский еж, а не линейка. Куча абсолютно невыстраеваемых в линейку объективов, абсолютно разного качества. От шикарных до полного отстоя. И во всей линейке зияют огромные дыры.:mad:
    А магазин...
    Места рыбные знать нада!
     
  17. Подождите, подождите...
    Пользуясь какой системой оценок Вы оценили картинку с 135/2,8 в 150 долларов?
    А сколько стоит картинка с 50/1,7? А с 70-210/4? Ну или ещё с чего-нибудь.
    Расскажите. Очень интересно.
     
  18. Мне лично это абсолютно неинтересно! Хотите выяснить до точки, как в теме 100-200 против "пивной банки". Там уже все забыли основную тему и занимаются с ВАШЕЙ подачи тонкостями перевода с немецкого языка!:D
     
  19. джедаи - это те кто работает на пленке, особенно на широкой. Адепты еще и на пластинах. Поскольку в лабе проявлять некошерно (могут запороть) всю обработку вплоть до получения отпечатка делают сами, обычно в темноте или в кровавом свете лампы. Скоро будут сами варить эмульсию...
     
  20. видимо сейчас модно смайлы ( :D :) ;) ) не замечать. жаль. хотя я и сам их иногда не замечаю.


    про внутренний склад я абсолютно серьёзно написал. сони в этой области будет пионером среди фотобрендов, работающих в РФ. посмотрим, во что это выльется ;)
     

Поделиться этой страницей