Фото Мосты

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем 48region, 24 ноя 2013.

  1. #81 9 янв 2014 в 00:25 | Фото Мосты | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    Не понял почему два часа..вижу расстояние, от берега до берега метров 700..или имеется в виду объезд?или часовые пояса?:)
     
  2. Эх, лодочку бы еще)))
     
  3. мост через Золотой рог

    0_eac4f_4b513ec_XXL.jpg

    0_eac4e_f1d4fccf_XXL.jpg
     
    DEFO нравится это.
  4. Лодок не было, увы.. но было здорово если б это место по-хорошему "раскрутили", как МДЗ Малые Корелы к примеру..

    - - - Добавлено - - -

    Сергей-прим, первая понравилась, ее бы подшаманить только :)
     
  5. С той стороны московское время. С этой уральское. Там полдень, тут 14 часов. Вот и получается 2 часа.:D
     
  6. DEFO нравится это.
  7. #87 11 янв 2014 в 02:45 | Фото Мосты | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    имхо, но его лучше снимать с противоположенной стороны, тогда фон будет лучше

    Вот еще пара мостиков

    Новоандреевский мост, соединяет лужнецкую эстакаду и гагаринский тоннель на ТТК
    [​IMG]

    Развязка на МКАД 63км
    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  8. #88 11 янв 2014 в 11:26 | Фото Мосты | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    Я его и с кораблика поснимал и площади Европы, еще не обработал, жаль штатива не было с собой.

    Где EXIF Ваших ночных фото можно посмотреть - лучики впечатляют:) диафрагму до 22 зажимаете?
     
  9. Мне кажется это специальные фильтры...
     
  10. Да нет, это f22 и выдержка полторы минуты. Отличные кадры!
     
  11. да, f/22, 90 и 96 сек, исо50, фокус руками

    18 - лучей, т.к. у диафрагмы 9 лепестков
    кол-во лучей = х2 кол-во лепестков диафрагмы, а не величина до которой она зажата
     
  12. С применением фильтра,можно ,и нужно не прикрывать так диафрагму.
    Все от объектива зависит,у меня вот лучики начинают показываться с 5.6,а с надетым поляриком на f8.лучи во все стороны)
    Очень хочется их избежать,но объектив после f3.2 уже вовсю лучиками играет.На открытой снимать пейзаж,как-то совсем не айс.Такая вот штуковина.

    NiTro,чем обосновано такое значение диафрагмы?
    Лучшей детализации не добьетесь,а "заморозить" сюжет,чтобы место схемки.стало трудно узнаваемым,и вовсе по-моему бессмысленно.Или я чего-то не догоняю?
     
  13. Михаил, карточки интересны по сюжету. Но!.., в них акцент сделан не на мосты, а на чрезмерно огромные лучи от светоисточников.
    Визуальное восприятие - не комильфо.(по аккуратней в след. раз) ))) Всё исключительно ИМХО
     
  14. Для того, чтобы увеличить выдержку по максимуму и гарантированно избавиться от машин.
     
  15. Точно подмечено.
     
  16. Не спорю,можно и так решить вопрос.Но вот скажем на первом кадре,я думаю машин и не было,ну или почти не было.
     
  17. Имхо, не в одной детализации и резкости, заключается фотография
    Хотя, для нынешнее поколение, да, чем резче, чем круче
    Была бы нужна максимальная детализация, снимал бы на ~5.6
    А обусловлена, именно 22, была выдержкой
    Оно же, как у нас обычно, когда нужен полярик - он дома, когда нужен НД, он тоже дома :rofl:
    Просто, удалить красно-белые полосочки, порой проще, чем лишнее и не совсем нужно из кадра
    А лучики... Ну да, при ночной съемке на зажатой, они лезут... Можно и их стереть, конечно, но Имхо, они вносят свой шарм (кому то ровненькии кружочки в бокешке, кому то лучики)

    Ну, возможно, так и кажется со стороны, но снимались, конечно, мосты, а не фонари ))))
    НД с собой нет, он дома остался, потому именно 22 с вытекающими лучиками
     
  18. Вот это -точно не про меня.
    а какая выдержка получилась?
     

Поделиться этой страницей