коллеги, привет. Может подскажете как бороться с проблемкой. Имеется D5D, CS2 и принтер Epson R200. Бумага родная Эпсон глянцевая. Снимаю в RAW. после конвертации RAW в Шопе и печати (коррекция в драйвере принтера отключена) получаю очень темные отпечатки. Как это побороть?
у монитора и бумаги есть одно важное различие - бумага, в отличие от монитора, не светится . Т.о., при проявке в ФШ надо учитывать это и давать побольше экспозиции и/или яркости, а также saturation
дык, этта. если печатать жипеги чужие, то все пучком - как на экране так и на бумаге... не, тут дело в другом...
откель же у меня жипеги-то? я из РАВа конвертю, сразу редактирую в шопе и печатаю. а жипеги чужие, с других камер...
ничего не мешает. но и не помогает если результат конвертации РАВ сохранить в жипеге, потом открыть его Шопом и распечатать, резалт будет тот же - темно.
Присоеденись к вопросу, но проблема чуть в другом: Я печатаю в одной и той же лабе, печать они обязывают меня с БМП, так вот если я меняю яркость снимка, то результат будет на 100% как при пересвете или вообще до молока доходит, если не меняю, то 50 на 50 или норма будет или в темноту уходит и при этом используется один и тот же файл, но в разный период времени печатается. Далее часто при сохранении из РАВа в БМП, уходят цвета, приходится при этом копировать изображение в чистый лист, тогда при сохранении все пучком. Но самое интересное что если им подсунуть ДЖипег, то проблем не будет, но только они с него нормально печатают до 21х30, а выше падает резкость и зерно вылазить, с БМП этой фичи нет.
В Питере, в хорошей лабе при печати больше, чем 21х30, можно сидеть рядом с оператором за 200 рублей в час, если не ошибаюсь с цифрой...
мне лабы неактуальны. я дома печатаю. СНПЧ рулит. качество меня вполне устраивает. но вот темноту победить я не могу. понять чем мои жипеги отличаются от чужих жипегов не могу...
а если их открыть в ACDSee или чем-нибудь подобном, не станет видно разницу? И из ACDSee и напечатать... ваши жпеги в РЖБ, не в ЦМИКе? Битность цвета стоит какая?
У меня R800 уже 2 года и та же проблема появилась после установки SP2(на сайте Эпсон"а писали,что не ладят они друг с другом),поэтому,если печатать на родной бумаге,а ставить профиль Ломондовского Сатина,то и яркость и контраст будут нормальными,если же поставить профиль родной,то печать будет тёмной.Поэтому на Ломонде я печатаю через ФШ,а на Эпсоновской 13 на 18 через Easy Photo Print,используя конвертор принтера.