Темные отпечатки из CS2

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем igorkon, 27 фев 2007.

  1. коллеги, привет.
    Может подскажете как бороться с проблемкой.
    Имеется D5D, CS2 и принтер Epson R200. Бумага родная Эпсон глянцевая. Снимаю в RAW. после конвертации RAW в Шопе и печати (коррекция в драйвере принтера отключена) получаю очень темные отпечатки. Как это побороть?
     
  2. у монитора и бумаги есть одно важное различие - бумага, в отличие от монитора, не светится ;) .
    Т.о., при проявке в ФШ надо учитывать это и давать побольше экспозиции и/или яркости, а также saturation
     
  3. дык, этта.
    если печатать жипеги чужие, то все пучком - как на экране так и на бумаге...
    не, тут дело в другом...
     
  4. и чем Ваши жпеги от чужих отличаются? :confused:
     
  5. откель же у меня жипеги-то? :)
    я из РАВа конвертю, сразу редактирую в шопе и печатаю.

    а жипеги чужие, с других камер...
     
  6. хм, а сохранить файл после редактирования в формате жпег что мешает?
    это религиозное? ;)
     
  7. ничего не мешает. но и не помогает :)
    если результат конвертации РАВ сохранить в жипеге, потом открыть его Шопом и распечатать, резалт будет тот же - темно.
     
  8. зато можно будет получить ответ на мой уточняющий вопрос, заданный сегодня, в 12:40 :)
     
  9. Присоеденись к вопросу, но проблема чуть в другом: Я печатаю в одной и той же лабе, печать они обязывают меня с БМП, так вот если я меняю яркость снимка, то результат будет на 100% как при пересвете или вообще до молока доходит, если не меняю, то 50 на 50 или норма будет или в темноту уходит и при этом используется один и тот же файл, но в разный период времени печатается. Далее часто при сохранении из РАВа в БМП, уходят цвета, приходится при этом копировать изображение в чистый лист, тогда при сохранении все пучком. Но самое интересное что если им подсунуть ДЖипег, то проблем не будет, но только они с него нормально печатают до 21х30, а выше падает резкость и зерно вылазить, с БМП этой фичи нет.
     
  10. В Питере, в хорошей лабе при печати больше, чем 21х30, можно сидеть рядом с оператором за 200 рублей в час, если не ошибаюсь с цифрой...
     
  11. До нас еще прогрес не дошел. :(
     
  12. так предложите им!
    им же выгодно - доход идет, а материалы не тратятся.
     
  13. мне лабы неактуальны. я дома печатаю. СНПЧ рулит. качество меня вполне устраивает.
    но вот темноту победить я не могу.
    понять чем мои жипеги отличаются от чужих жипегов не могу...
     
  14. а если их открыть в ACDSee или чем-нибудь подобном, не станет видно разницу? И из ACDSee и напечатать...

    ваши жпеги в РЖБ, не в ЦМИКе?
    Битность цвета стоит какая?
     
  15. надо дома глянуть.
    они в RGB и при конвертации я ставлю 16 бит.
     
  16. Ставте 8 и будет всё ОК.
    У меня вот тоже принтер не воспринемает снимки выше 8-ми.
     
  17. во как. попробую сегодня, спасибо!
     
  18. У меня R800 уже 2 года и та же проблема появилась после установки SP2(на сайте Эпсон"а писали,что не ладят они друг с другом),поэтому,если печатать на родной бумаге,а ставить профиль Ломондовского Сатина,то и яркость и контраст будут нормальными,если же поставить профиль родной,то печать будет тёмной.Поэтому на Ломонде я печатаю через ФШ,а на Эпсоновской 13 на 18 через Easy Photo Print,используя конвертор принтера.
     
  19. а ссылочку с профилем Ломондовского Сатина не покажете?
     
  20. Профили Ломонд

    Вот тут гляньте и выберите то, что надо.
    http://www.lomond.ru/support/iccprofiles
     

Поделиться этой страницей