Индюк. Портрет крупным планом Tech.details-brief: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO500), Sony LA-EA4 + Tamron AF 75-300mm 1:4-5.6 LD Tele-Macro(300mm f/5.6), 1/320s; RAW
https://fotki.yandex.ru/next/users/volshebnik09/album/510793/view/1414155?page=1 А 7-2 и Батис 85/1,8. f 2.8
Омский государственный академический театр драмы 1905г., архитектор И.Г.Хворинов. Недавно завершено обновление фасада и подсветки - новое "вечернее платье" Tech.details-brief: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), FE 16-35mm F4 ZA OSS(18mm f/7.1), 1/1.7s; RAW
Посмотришь на фото театра - так и охота сходить на концерт ! Вы правили искажения обьектива ? Края почти вертикальные .
Спасибо! Здание весьма достойное и примечательное для Омска (интерьеры - тоже). А уж в новом "вечернем платье" (обновлён фасад, цвет сохранён, но посвежел; подсветка) - просто просился на фото. Выбрали с одноклубниками подходящий день и время (серьёзно отнеслись к вопросу, контролировали параметры захода солнца, облачность, ветер;-) и вышли. Тем более, что обновлено не конкретное здание, а весь Любинский проспект - красиво, сейчас ветки клуба наполняются более удачными работами Владимира и, надеюсь, другие одноклубники подтянуться. У Владимира же я и подсмотрел первый вариант проявки и решил переиначить (как геометрию, так и светотеневой рисунок). Теперь - к вопросу: Вот, что произошло: 1. Снимал со штатива, уровень контролировал, внизу, конечно, был приличный запас, но совсем чуть-чуть увёл вверх. Настолько мало, что даже сверхширокий угол простил мне это (слева внизу по линиям соседнего здания-коробки было заметно). Но не ГА (они у этого сверхширика весьма минимизированы), а именно перспектива. В целом исходное фото было с почти правильными вертикалями 2. Я решил, что зданию будет "идти" искажение перспективы (заранее так и указывал одноклубникам, что буду "складывать домиком") 3. При проявке забыл отключить автопрофиль объектива (ошибка, исходя из п.2) - поэтому, здесь автомат, исправляющий ГА 4. Умудрился передёрнуть автомат правки перспективы (сейчас посмотрел - во включенном состоянии, причём на автомате) - конечно, глупость 5. Руками к этому провёл корректировку перспективы вверх (реально - пользуясь сразу несколькими "ползунками") Что в итоге? В углах там уже и не объектив и не автомат его профиля и не автомат проявщика - умудрился намешать, спешил поделиться :-( Допускаю, что геометрию сделал спорную и уже получил пару конструктивных замечаний, но хоть и попробую другие ракурсы проявлять с учётом признаваемых ошибок и замечаний, а вот сам принцип (намеренно искажать перспективу вверх) - для данного здания - сохраню P.S. Труппа театра, кстати, замечательная. Оказавшись в Омске, при желании, не пропускайте возможности побывать - большинство постановок порадуют совсем не видом здания. Мы сюда ходили и пока реконструкция шла - по доскам, среди строительного мусора... но, конечно, ждали окончания работ. И, чтобы не офтопить, фото памятника Ф.М. Достоевскому, расположенного в театральном сквере рядышком с этим театром. В Омске два памятника писателю, очень разных и расположенных неподалёку друг от друга. Представленный ниже менее официозный, без постамента. Но выразительный. Ночью выглядит совсем иначе. Выполнен методом сварки. Памятник Ф.М. Достоевскому "Крест несущий" (в Театральном сквере, скульптор А.Н. Капралов, 2000г.) Tech.details-brief: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), FE 16-35mm F4 ZA OSS(35mm f/7.1), 1.6s; RAW
Пока не проявлял свои без фонаря и вряд ли буду. Вот у одноклубников есть. Ниже Владимир разместил своё фото (спасибо!), поэтому свою ссылку удаляю.