Обсуждение ваших фотографий с FF фотокамер Sony ILCE: A7, A7R, A7S, A7II

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 21 ноя 2013.

  1. Получается, что не единичный случай, у меня целых две полоски и не посередине, а левее середины.

    Фото совсем без обработки, выбрал где более видны полоски, выдержка 30 секунд, iso 100, причем на точно таком же фото с iso 200 полосок нет или их не видно просто.

    И еще, подскажите, это нормально, что на небе такие заметные, не плавные переходы цветов или это ноутбук у меня так показывает?


    [​IMG]

    тут я середину вырезал и добавил контрастности, чтоб виднее было
    [​IMG]
     
  2. Мне кажется это больше смахивает на косяк алгоритма сшивки, не?
    Или она вот там прям всегда при ночных, в одном месте?
     
  3. Как то очень, очень посредственно и по шумам и по детализации, вот кадр на 7R с fe70200G, кроп без ресайза, масштаб съемки и освещенность аналогичные:

    [​IMG]

    Масштаб оригинала вот такой, чтобы меня в ресайзе не обвинили, еле нашел, обычно я такие удаляю т.к оставляю кадры с мин. заполнением хотя бы 50% площади:

    [​IMG]
     
  4. Вот ва-ааабще не аналогичные. У меня снимок сильно недоэкспонирован, то есть это не 1в1 из рав. Вот равка если интересно http://d.pr/f/gA3z/1pAG1AvV+
    По резкости имхо у вас на G детализация хуже, но контраст лучше - просто это другой ракурс и солнечная погода, банально больше деталей видно...
     
  5. Все таки как не крути а с минолЬты цвет получается сильно теплей чем с зайцев :) как бы я не крутил-не вертел)

    ББТ
    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    С зАйца

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    Понятно что стекла совершенно разные, но мне вот эта теплота иногда начинает надоедать. Современные стекла все же получше разделяют цвета.
    На портретах и на предзакатном оно конечно шикарно) но вот так на жестком солнце хз.. прям пропасть по цвету)
     
  6. Вот вам и плохое экспонирование, и масштаб более мелкий:

    [​IMG]

    Рав посмотрел, для 200мм очень фигово, попробуйте в идеальных условиях поснимать в дальнем поле. Правда есть такое подозрение что еще и матрица Р2 подгадила.
     
  7. Чем больше выдержка тем сильнее греется матрица .
    На таких режимах съемки вылезает шум . Шум и проявляет матрицу !
    Если бы был выбор . Я бы выбрал фотоаппарат с полосой посередине - из двух кусков .
    То что матрица из нескольких кусков это не факт - но пока других объяснений нет .
    Может еще кто проверит выдержка 30 секунд, iso 100 ?
     
  8. вы действительно думаете что объект в контре и объект при таком угле можно сравнивать? понятно все с вами, у меня есть возможность сравнивать 1в1, а вам удачи, всего доброго, держитесь там
     
  9. Время , правда , побольше ... Устроит ?[​IMG][/URL][/IMG]
     
  10. Такой пример не пойдет . Слишком темный кадр . Там где посветлее фото практически черно - белое .
    Хороший пример у Павла , фото - Две половины одной матрицы . Плюс виден шум .
     
  11. Чтобы увидеть какие-то артефакты на матрице вам дырку надо поджать будет до 8ми минимум к слову.
     
  12. A7II + FE 50 1.8

    [​IMG]#

    ISO100 - f11 - 6sec - Lightroom
     
    kostya009 и Andriyaki нравится это.
  13. Понравилась карточка :good:
     
  14. Матрица из дух половинок это сильно. Я бы этот кадр в Сони оправил, с вопросом чёзанах???
     

Поделиться этой страницей