Закат после дождя над полноводным Иртышом ТТХ: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO160), FE 16-35mm F4 ZA OSS(35mm f/7.1), 1/60s; RAW
Дома ареола не заметил, а на работе увидел, надо учесть на будущее. Тут только проявка - пара ползунков туда-сюда и всё ========= A7II+ FE55\1.8 Тут вроде с этим порядок:
А Вы не пробовали снимать RAW +JPEG , но при этом стараясь добиться максимально хорошего качества на JPEG ?..
Как то пробовал, но со времён ч\б плёнки интересен сам процесс проявки\печати, в цифровую эпоху всё упростилось, но интерес к процессу проявки остался, на фотобумаге всё выглядит несколько иначе, чем на мониторе. Понятно, что во всём надо меру соблюдать, в том числе в игре со светом и тенями в программе. После лайтрума в линуксовом дарктэйбл всё несколько иначе, но интересней, ещё изучать и изучать... Критику учту на будущее
Не знаю , не знаю ... Калибровку монитора(какой монитор?) и принтера(какой принтер , сколько красок ?) делали ?.. Печатаете на родной для принтера бумаге ?.. Пробовали снимать в AdobeRGB ?.. Это я в отношении простоты работы в цифре ...
Под "всё упростилось" я имел ввиду, что сейчас не надо ради 35 кадров вслепую в темноте наматывать плёнку на катушку, заправлять кассету в фотоаппарат, после съёмки, опять жк в темноте наматывать плёнку на барабан проявочного бачка, разводить проявитель и фиксаж, сидеть строго определённое количество минут и крутить барабан в бачке и после этого с трепетом доставать проявленную плёнку и смотреть что получилось...А дальше не менее магический процесс печати фотографий при красном фонаре! Сейчас всё намного проще и быстрее.... Монитор у меня хороший Печатаю в проверенном фотолабе, но не о том речь, на фото реально есть огрехи проявки и я их теперь вижу и как уже писал, учту на будущее. Критику воспринимаю адекватно - позволяет увидеть то, что сам раньше не замечал.