Обсуждение ваших фотографий с FF фотокамер Sony ILCE: A7, A7R, A7S, A7II

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 21 ноя 2013.

  1. Пик разрешения у этого стекла на 5,6. Дальше, на А7р, прет дифракция. На 11 она уже весьма заметна. На 5,6 он разрешает 36мп, Н.Б абсолютно прав.
     
  2. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
  3. У меня вся оптика на а99. Всё-таки зеркалка - есть зеркалка, даже если полупрозрачное зеркало.
     
  4. Спасибо, возможно причина в диафрагме. Буду перепроверять.
    Привычка с шириками в пейзажах такая, для максимальной глубины грип.
    С родными под байонет Е опыта мало - был только кит, и то на А7 с 24 мегапикселями. Остальное сажал с баонета А через переходник. Вот и привычка.

    - - - Добавлено - - -

    У меня год была до недавнего А7, так что А7R для меня ещё является диковинной игрушкой. Да и как выяснилось, оптика под этот байонет Е - тоже.
     
  5. Ну не знаю, я не комплексую поставить ф11 и даже ф13, если нужно. Если хотите снимать на ф5,6 пейзажи, то придется, чаще всего, делать несколько снимков и объединять в фотошопе или как-то еще.
     
  6. Тогда приценитесь к 55/1,8. Там разрешения хоть ложкой столовой ешь)
     
  7. Я пару раз уже прямо чуть не купил этот объектив. Но у меня есть sal 50/1,4, который разрешает очень хорошо что а99, что а7r. Из-за этого объектива я даже старший цейсовский полтинник не беру.
    Использую этот объектив для ночной съёмки. А днём - фокусное не моё. Мне ближе широкоугольные и репортажники, причём зумы, а то утомляет менять.

    - - - Добавлено - - -

    Так я вот тоже на рефлексах от старших широкоугольников диафрагму подзажал, и удивился. Хоть стекингом занимайся. :)
     
  8. Я выкладывал их сравнение в теме по 55/1,8.