Пригляделся такой свет: http://sambesigroup.ax-media.de/product_info.php?products_id=123 И возник вопрос, а хватит ли мне 160Дж. Я знаю что много света не бывает, кто снимал в студии, просветите темного.
Равиль, не 160, а 2х160 вопрос надо ставить более подробно: дано 2 исочника света по 160Дж через восьмиугольный софтбокс на 95см и/или зонт (отражающий/просветный) расстояние от света до объекта съемки 1,5 - 2 - 2,5 - 3 метра спрашивается на каких ИСО и каких диафрагмах реально снимать в каждом случае?
Я же дал ссылочку на конкретный свет. Далее есно он будет использоватся как два по 160, два по 160 плюс пыха 56, а так же могут варианты просто одного 160. Есно ИСО я могу поднять, но выше 400 я не вижу смысла. Диафрагма так же, более 8 тоже не вижу смысла, так как далее будет терятся качество. Так что вопрос ставился или хватит но в притык или вообще отстой и нуна как минимум в два раза больше.
попробуем посчитать максимальнодопустимое расстояние от осветителя (Р) до модели ведущее число........38......ВЧ ИСО........................400....ИСО диафрагма...............8.......Д Р = ВЧ : Д х 2^(ИСО/100/2) = 38:8х4 = 19м даже если софтбокс или зонтик ослабит световую энергия в 2 раза и, как следствие, расстояние Р упадет в 4 раза, то получится 4,25м для домашней (да и не только! студии более чем достаточно) фуф!... давно я не занимался физикой-математикой
Равиль, это все голая теория... все равно неплохо бы было услышать ответ человека имеющего опыт студийной съемки
Думаю, расчёты вести стоит на половинчатую мощность дабы и запас иметь и прибор не использовать на полную мощность. И ещё - в Харькове есть фирма, торгующая MultBliz(может и не так пишется) - такие стоят у нас в ЗАГСе у знакомых (работают с утра до вечера на потоке уже долго, меняютя в основном галогенки пилота), может их поищите, цена у них демократичная,то точно. Если что, в понедельник буду видеть, могу узнать побольше и реквизиты фирмы.
Дык куда корректнее ставить? ИСО = минимум ( т.е. 100 ), не два, а один - в той же портретке в темной тональности - 1 рисующий ( зонтик или софтбокс - само собой разумеется ) + лайт-диск для заполнения теней ( это не излучающий источник ) + фоновый или контровой ( чтобы от фона отбить, но у него мощности особой не надо - его можно рядом расположить ), так что один источник. Без математики могу сказать, что при расстоянии 1-2 метра, F8-11 и зонтике в 80-100см в диаметре - для грудного портрета более чем хватит А вот для ростового ( тем более группового ) ... - не знаю, не пробовал ( места дома не хватает ).
Вот-вот. В наших малогабаритных хатах только студии и устраивать, особенно с мощными моноблоками под 1000Дж 160Дж в квартире для погрудного портрета вполне хватает. У меня дома FalconEyes SS-110B и SS-50MR на полную мощность еще ни разу не использовал -чаще меньше половины. Это при том что зонтики я себе сам сделал из первой попавшейся белой тряпки. PS посмотрел на картинку вашего комплекта -так это тот-же фалькон что у меня
Эт радует, что таки хватит, а как в работе, если комплекты одинаковые, то как они в работе, нарикания есть? ,
вчера поснимал лампой-вспышкой (40Дж) через отражающие белый и серебристый зонты ну и еще маленький круглый отражатель на 56см основная съемка - исо 200 Ф6,7 1/200с никакой особой задумки, никакой хоть чуть-чуть осмысленной игры со светом - просто первая проба под дивизом "а что из этого может выйти?" по мнению модели вышло просто супер, мне пока что сложно себя как-то прокритиковать, решил отложить фоты на пару дней в сторону и потом попытаться посмотреть их "как чужие"... но полученный опыт говорит о том что даже 40Дж через зонт с 3 метров временами оказывалось избыточно (для Ф2,8) так что на практике убедился в том что 2х160Дж (особенно с бесступенчатым регулированием до 20Дж) более чем достаточно как для домашнего так и для малобюджетного студийного пользования, что для лицевых, что для ростовых портретов ( особенно если обзавестись отражателем, коий замечательно крепится "хлястиком" под съемную площадку стандартного штатива и, опираясь на поворотную ручку, замечательно регулируется по углу наклона, поворота и высоте )
а цветовая температура у нее какая? просто я на пленку снимаю и тоже хотел такие штуки приобресть. Тока на 60дж. Какой марки кстати у тебя?
температуру обещают 5500k~6000k я ставил на фотоаппарате 5600, результат пипеткой не мерял, но оченьпохоже на правду вышло мой комплект вот он производитель Китай, фирма по всей видимости или YinYan, или вообще NoName :'( пока что сотни три залпов и полет нормальный
пока что фоты отложил в сторону дабы чуть погодя взглянуть на них с большей долей критики... но парочку-тройку сёдня вечером покажу
как и обещал - показываю съемка велась в квартире, фон - белые стены последняя фота немного подрезана, так как периферия кадра несколько непрезентабельна весь свет - импульсные 40Дж через белый отражающий зонт ну по крайней мере на 99,99% оставшийся 0,01% - настольная лампа на 40Вт для помощи автофокусу