свет имхо другой нужен - тань от лемона например на переднем плане рубит к чертям композицию как и капли уведите в контрастное чб и увидите все сами.
Если нет возможности перефотографировать я бы как-нить так сделал, тут еще тонна работы конечно, но... Вообще кстати непонятно почему тень от лимона на оригинальной картинке видно, а от ножа нет...
Лимон засохший, структура рукоятки ножа не проработана. Подготовка нулевая. Двойка из 10. Схватили что было, вот смотрите шедевр.:mocking: (Без обиды, сами просили.)
Ну разве я сказал "шедевр"??? Зачем Вы так? Я же как и выложил и написал: типа "учусь и жду комментов"!
romelenium! Если Вам нравиться - то снимок класс! Меньше обращайте внимание на замечания. Главное - Ваше отношение к тому, что Вы делаете. Но это мое мнение. p.s. Если бы какой-то начинающий художник нарисовал черный квадрат на белом холсте, и выставил эту картину на обозрение, то было бы ...?! А так - шедевр!
дык мне и не нравится(( я потому и выложил, чтобы комментарии услышать и учиться! я и не кричал "шедевр" смотрите! Немного отвлекусь от ножа: давно уже говорю о том, что на форуме сделали БРЕД с темами - "в тему о А7 фотки добавлять нельзя" "добавляйте в тему о ОБСУЖДЕНИЕ ваших фото с а7"! Хотя вроде есть отдельная для этого тема! ну я сюда выложил))) еще проба
Когда один человек поперхнулся и жестами просит другого человека постучать ему по спине, то он ожидает нескольких увесистых ударов ладошкой между лопаток, а не нежного поглаживания. С другой стороны, он не ожидает и стулом по хребту. Критика должна быть ёмкой, чёткой, конструктивной, но не оскорбительной. Ещё она должна описывать не только недостатки, но и удачные стороны. Хороший критик даже после самой разгромной рецензии всегда найдёт пару добрых слов про положительные качества. Хороший критик стремится помочь автору исправить недочёты, а не утвердиться за его счёт. Одни и те же мысли можно выразить по-разному.
Много грязи на фото, ее не должно быть вообще. Нож надо перед съемкой готовить. Промыть с щеточкой и Фейри, высушить. Дерево натереть балистолом. Фон уложенный строго параллельно, немного академичен, я бы его диагонально уложил. То что не весь нож в резкости, это как раз не совсем страшно, вопрос акцентов. Капельки этому клинку не особо идут, на мой вкус. По свету. Контрастная боковая подсветка это явно не для этого ножа. Во первых он подчеркивает грязюку, а во вторых выпячивает все косяки изделия, а их наоборот лучше скрывать. Здесь бы больше подошел мягкий пилотный свет и легкий отраженный рисующий. По предметному наполнению. Старый лимон со срезом, как то не очень. Лучше уж свежий и с парой отрезанных кусочков, ну и в пустой ВЛУ что-то надо пристроить. Может часть чашки с чаем, или сахар, стопку текилы и соль))) Что ни будь смысловое. Как то так - - - Добавлено - - - Если что, я не критик, меня попросили! Так что все что написал не более чем ИМХО обычного чайника!!!
SHURIKENN вот мне хочется Вам отправить свои фото. Четкое и конкретное понимание того, как бы Вы это сделали. За это спасибо - для себя тоже кое что ухватил.
Я конечно понимаю, что наглею :rolleyes2: , но не [STRIKE]будет ли любезен многоуважаемый джинн, отдать чудесную птицу, именуемую пав[/STRIKE] найдется ли некоторое время для написания [STRIKE]мурзилки[/STRIKE] небольшой статьи как снимать колюще-режущие творения на конкретном примере (с подготовкой, схемой света и т.д.) :rolleyes2:
Ну а почему только колюще-режущие ? КМК , Шурикенн способен дать совет по предметке в целом . И я бы с удовольствием послушал
Спасибо всем за комментарии! Попробовал с разным расположением рисующего света: ЗЫ: продукты натуральные)))) нож натер мне нравится 2-ой
Я на нем похоже руку просто набил. Писатель из меня неважный, Да и со временем туго. Но главное в том, что никакой конкретной схемы то и нет, все опытным путем, каждый раз. Но общую картину обрисовать могу, которая как основа. Хотя, как я писал не раз, учить мне еще рановато. Но если интересно... 1) Только импульсный отраженный свет, другой использую крайне редко, ибо не умею с ним работать. Источники, три вспышки, самых обычных. 32-я на камере, как управляющая, и две сорок третьих как основные. Одна пилотная, в потолок, вторая от экранов тораженная рисующая. Как ее ставить, всегда эксперимент. Да и от предмета зависит. Фактура, блики, тени. Тут непочатых край для творчества. 2) Для предметки макрик. Сколько не пробовал, но микроконтраст и разрешение на прижатой у макрика для предметки оптимально. Какой, вопрос открытый. Для ножей применимы оба системных. Но если оба ни как, то 100/2,8. Поясню почему. Персона снимающего крайне любит отражаться в предмете съемки, а лайткуб это далеко не всегда применимое устройство. Так вот возможность дистанцироваться от снимаемого предмета, сохраняя маштаб, полезна и удобна в этой части. 3) Прежде чем снять, решите ЧТО вы снимаете. Точнее, что хотите показать, а что скрыть. Весь предмет в целом, или его деталь. Если первое, то диафрагма начинается от f11, поэтому ФФ лучше, на нем еще дифракции на этой дырке нет. На А6000 после f8 детальки уже начинают теряться. На предметке заметно. Если хотите дать акцент, у вас три главных инструмента. ГРИП, Маштаб, Свет. Ну и композиция , как венец всего. И совершенно не обязательно использовать лишь один инструмент. Например, вам нужно показать в деталях осевой винт. Используем крупный маштаб, для отсечения лишнего, ГРИП расчитываем так, что бы все лишнее уходило в размытие, а светом подчеркиваем текстуру, если это нужно, или даем световой акцент. 4) Перед съемкой всегда готовится место и предмет. Не должно быть пыли, волос и прочих отходов на фоне. Предмет должен быть умыт и причесан, это обязательно. Перчатки, груша и кисточка, инструмент не менее важный чем камера. 5)Обработка. Ну тут уже каждый в меру своих навыков. Я в ФШ слаб, у меня в основном Кисть, Штамп и Свет/тень. Ну и фильтры всякие разные. Как-то так)