Я читал, у Canon давно есть еще спец. тихий режим, там вообще тихо, и Никон недавно такой сделал. И лично мне, дамы и господа, звук затвора нравится. Я снимал пленочным Хасселем, Pentax 645N, вот где звук, и мне он как песня, звучит ВЕЩЬ И A7R в этом на 645-й Pentax похожа
Та же история.. ни разу не смущает... А насчет скорости аф, смотря с чем. Что бы не говорили господа маркетологи, с 4 переходником он реально медленный по сравнению с родной оптикой. Вчера даже пожалела, что не взяла Г-кит. В первый раз! Ребят, давайте отбросим все споры до следующего года! Сегодня Новый Год, осталось совсем чуть-чуть ( а кто-то уже отмечает)! Поздравляю всех! Пусть Дед Мороз в новогоднюю ночь к нашим камерам (ведь за что-то каждый из нас их выбрал, хоть Соньку, хоть Никон, хоть Кэнон, а может быть даже и Лейка) заменит кнопку спуска кнопкой "ШЕДЕВР"!!! С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!!!
Кость, у тя камер и стекол много, проверь. Они ВСЕ люфтят немного, это нормально. Не должно быть поперечного люфта, когда объектиa шатается в плостости своей оси. Продольный, когда есть небольшой ход вокруг оси нормален в рамках допуска. Обратите внимание на диаметр штифта и диаметр отверстия для него. Это и есть ваш допуск. На герметизацию ни как не влияет. - - - Добавлено - - - Я тоже от него балдею, смачный такой.
Ну вот, а я накинул сравненице в тему о полтосе)))) Придеться теперь ждать нового года, чтоб поспорить))))
У себя сравнил, одинаково абсолютно, на уровне ощущения. Но в целом может быть разным. Суть, этот люфт есть допуск сопряжения отверстия, штифта и самих шипов байонета с мазами. Будут шипы на десятку меньше, люфт будет больше, на десятку больше, люфт меньше. Совсем мелкие, будет ходить в рамках сопряжения штифт - отверстие. P/S/ напоминает механику складного ножа с фреймовым замком)))
Давно хотел конвертнуть Равки с понятным светом (вспышка) и понятными в плане цвета предметами\объектами съёмки в DxO. Объективы мне малоинтересны. С цветом все реально зашибись, "никон" получается от профилей поганых в адобовских никаких программах. Спасибо, успокоили. Матрицы, обвязку, процессор и ПО в плане создания RAW в камере Сони делает по прежнему классные.
ИМХО эти тесты по шумам прекрасно согласуются с данными dxomark (SNR18% и ДД). Сомневаюсь, что и dxomark тоже "проплачен". С Новым годом Вас!!! С Новым годом всех!!!
Jul, а это 12800, ресайз без всего до 3000 по длинной стороне зимний вечер, одна энергосберегайка, на стандартные 60вт http://fotki.yandex.ru/users/v-cbihok3apa3a/view/822513/?page=0 миниматюра убогая, как удалить, не знаю... смотрите по ссылке
CbIHOK3APA3A, не сегодня, конечно Сделайте, пожалуйста, парные на марк3 и а7. И будет адекватное сравнение от грамотного человека в одинаковых условиях
так да я говоил что сапог по шумам лучше. И для этого выложил эту картинку и чуть выше ссылку на рав.
12800, 16000 и 20000 соответственно. И это БЕЗ ресайза. Экспозиция в минус при обработке (экспокоррекция +1) и лайтрумовый шумодав И заметьте, на хвосте змеи даже резкость относительно неплоха. По-моему при 20к даже лучше вышло.
Я почти полностью повторил экспотройку. 1/250 ИСО 12800 f2,8 Ужато да 6 мп. тупо ресайзом. Не сказал бы что хуже вашего примера! А вот про что я говорил 1/125 ИСО 6400 f2.8 Теже условия, картинка явно чище.
Саш, в том и прелесть 7ки, что можно и не ужимать Ресайз для сравнения. Никак не хуже вашего примера http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/894730/
Так в том и дело, что люфт я заметил не тот, который как будто одеваешь стекло на байонет. А когда стекло одето и его вбок потянуть слегка, как бы на излом от байонета. Понимаю что это извращение. Но сам факт.