Попробовал следящий, сфокусировавшись на лице объекта и перемещаясь с камерой вокруг него (не бегом, конечно). Работает держится, за лицо. И с непрерывным вроде стало всё ясно Нажимаете наполовину спуск и удерживаете - и ту точку, куда вы сфокусировались (по умолчанию центр, но выставить то можно любую), камера и держит в фокусе, ПОСТОЯННО фокусируясь в ней. В отличие от следящего, где удерживать спуск не нужно и объект фокусировки может "летать" по кадру, как угодно.
Вспышка Sony HVL-F20M. Режим съемки ручной. Ну и собственно в режимах А и Р тоже никакого изменения экспопараметров при включении вспышки не происходит. И как подобрать параметры и мощность? Методом проб и ошибок? Экспонометр камеры, повторюсь, не учитывает того, что вспышка подсоединена, какие бы режимы съёмки я не устанавливал. В настройках выбрано "экспокоррекция окружающего освещения и вспышки". А просветите, что значит в ttl? Я в меню не вижу никаких параметров настройки вспышки.
Не очень понятно почему банальные вопросы о работе вспышки в ЛЮБОМ аппарате, нужно спрашивать в технической ветке по конкретной камере. Если вы вспышку подключили в режиме приоритета диафрагмы - то с чего бы экспонометру камеры не менять свои параметры ? Он конечно поставил выдержку 1/60 или там 1/100, смотря что там за стекло у вас стоит. Если у вас и до этого такая была - это не значит, что он ничего не увидел )). При работе со вспышкой в режиме приоритета диафрагмы только длительность ее импульса определяет освещенность объекта (за исключением случаев подбивания теней при ярком солнце, но там все руками настраивается), диафрагмой вы регулируете сколько из этого света попадет на матрицу, и исо - как она это воспримет )), но сам свет задается автоматом вспышки. Выдержка вообще не важна в данном случае для освещения объекта (только для проработки фона), она ставится аппаратом из других соображений. Наиболее продуктивный метод работы с пыхом - сам пых в авторежиме, камера в режиме М. В этом случае вы сами выдержкой определяете степень проработки фона, диафрагмой ГРИП, а вспышка лишь подстраивает длительность импульса под установленные вами параметры для получения правильной экспозиции объекта (оценивает она ее по предварительному пыху, который вы не видите, если специально не пытаться его уловить )) ). Все это не имеет никакого отношения к вопросам по А7, а является часть базовых фотознаний, которые и на этом форуме в том числе освещены. - - - Добавлено - - - Какой смысл, что системный пых Sony HVL-F20M стоит в ручном режиме ? Мазохизм ? Ну тогда подбирайте методом проб и ошибок ). На самом деле это не сложно.
Спасибо за информацию. Извините за глупые вопросы не по теме Последний... Что значит "впышка стоит в ручном режиме"? Я выбираю режимы работы камеры: А, S, М... А "ручной" для вспышки - это как? Это имеется ввиду, что М - это "ручной" и для камеры и для вспышки? P.S.: признаю... идиот... навёл камеру на тёмный объект - меняется выдержка в режиме А при включении вспышки... Прощу прощения
Значит при непрерывном фокусе мне лучше активировать ФАФ или она активна по умолчанию...Уточните если не сложно..т.к.ФАФ лучше работает с движущимися объектами
Если не ошибаюсь, ФАФ активен по-умолчанию. Вот выдержка из мануала: Примечание При значении диафрагмы F9,0 или выше фазодетекторный АФ использовать невозможно. Доступен только контрастный АФ. Использование фазодетекторной системы АФ возможно только с совместимыми объективами. При подсоединении несовместимого объектива вы не сможете использовать фазодетекторную систему АФ. Фазодетекторная система АФ может не функционировать даже с некоторыми совместимыми объективами, например, ранее купленными объективами, которые не были обновлены. Для получения подробных сведений о совместимых объективах посетите веб-сайт Sony в вашем регионе или обратитесь за консультацией к дилеру Sony или в местный уполномоченный сервисный центр Sony. При использовании установочного адаптера (продается отдельно) для прикрепления объектива с А-переходником (продается отдельно), фазодетекторную систему АФ данного изделия использовать невозможно. При видеосъемке фазодетекторная система АФ не работает. Точки автофокусировки для фазодетекторной системы АФ отображаться не будут. В соответствии с последним пунктом, поскольку в режиме съемки видео по умолчанию стоит непрерывный АФ, а покадровый НЕДОСТУПЕН, значит можно предположить, что ФАФ при непрерывном АФ не работает.
а что за пункт в меню\пльзователь.настройки\ область фазовой детекции....вкл.выкл.это включение ФАФ или просто показывает область где находятся датчики??
Скажите, а почему камера для разных режимов выдаёт разные требуемые параметры экспозиции при наведении на одну и ту же точку? Например, исо зафиксирован, в режиме A навёлся на точку, вижу выдержку, которую камера рассчитала. Переключился в S, поставил эту выдержку, исо тот же. Но камера мигает значением диафрагмы, требуя её изменить или ОЧЕНЬ сильно изменить исо. Переключаюсь в режим М, выставляю выдержку и диафрагму, как в режиме А. Камера сигнализирует, что необходимо сделать сильную экспокоррекцию.
Вы со штатива это проводили? Несколько градусов по вертикали и.. мы имеем сильно отличающуюся экспо-пару, по замеру камеры.
Задушила жаба проверил ещё раз, но на ОСВЕЩЁННОМ объекте, а не в тени. Порядок. Значит, не понравились условия съёмки в первом опыте. "Целился" из освещенной комнаты в затемнённый коридор.
Не знаю, к чему отнести этот вопрос, создал тему в ветке "О фотографии". Может, кто-нибудь сталкивался? http://sony-club.ru/showthread.php?t=69239&p=1153999#post1153999
Скажите пожалуйста, как дела обстоят у А7 с фото на автомате с jpegом, собираюсь брать и весь в сомнениях)) ? Для меня это важно, т.к. фотоаппаратом 50/50 будет снимать жена и заморачиваться с обработкой некогда.
На автомате не знаю, в М снимаю всегда. но жипег зашибись. Вчера в студии снимал,рискнул)) Если баланс отбить, то и кожа нормале.