Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Опрос для владельцев: оправдала ли камера ваши ожидания?

  1. Да, полностью оправдала

    25,1%
  2. Не совсем, в чем то надеялся на большее

    11,4%
  3. Нет, не оправдала

    4,8%
  4. У меня нет этих камер, но я тоже хочу проголосовать

    58,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Для стрита, где часто грип от забора и до обеда может быть?) Ну ну
    Как стрит камеры микры все равно лучше из за скорости, компактности и тишины.

    Это не а7 плохая или микра хорошая. просто системы очень разные
     
  2. Фотографы снимающие стрит на марк lll не поймут вашего утверждения.
     
  3. Фотографы, которые снимают стрит на шкальнички или лейки не поймут тех, кто снимает на марк 3.

    А еще я видел, как стрит на единички снимали. Честно. И репортаж с формулы 1 на микру.
    И никто друг друга не понял в итоге. XD
     
  4. Ребят. Давайте не будем за других решать в каких жанрах им снимать на семерки.... ;-)
     
  5. #1085 23 дек 2013 в 08:42 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2013
    да!интересно...
    недавно снимала спектакль справа от сцены у стеночки , а в первый ряд попросился у режиссера- пентаксист(тоже справа,но очень близко от сцены)-кажись, К5 и зум какой-то был у него черный.Пулял редко, но слышно было очень, т.к. там как раз один из микрофонов распологался...
    Потом я его снимки видела,по моему, там была проблема с шумами,много пересветов,мы с ним поговорили,он был удивлен. что я снимаю на исо1600 ...Быстрые сцены-в танце -у него вообще сплошной смаз получился или же отдельные части тела в шумах...Вообще,он-хороший фотограф,если судить в целом по его снимкам, так что я предполагаю К5 не очень приспособлен к сложному свету, или же он снимал на каком то автомате, который губит экспозамер,отсюда и лаги..
    но по сути, если снимаешь по аккредитации на премьере, там- тучи профи со своими марками в основном и пуляют они очередями не стесняясь...
    поэтому, главное, снимать в театре нужно как снайпер-редко,но метко и в ручном режиме М,...и все равно-какая система...
     
  6. Кстати, нашел некий лайфхак, при съемки мануальными объективами. Ставим чб изображение, поднимаем контраст, резкость, снимаем в рав. в раве цветное все, а вот наводиться на порядок удобней в чб!
     
  7. странно, по опыту юзанья к5 могу сказать что звук затвора с 2-х метров можно услышать, только если вслушиваться и то не факт (сам снимал в театре ей, так даже соседи не реагировали); и с шумами до 3200 прекрасно снимается. Либо там не пятерка была.
     
  8. Кто снимает на а7 и а7р посмотрите пожалуйста скорость копирования с карты памяти на комп через кардридер. У меня почему то 5 мбс. Это норм или у меня карта памяти сдохла?
     
  9. а раньше сколько было?
     
  10. карта памяти умерла. кристалдискмарк показывает 2мбс (( вот блин и сандиск экстрим про...
     
  11. Может подделка была?
     
  12. Очень неплохой вариант, фокус-пикинг точнее отрабатывает.
     
  13. #1093 23 дек 2013 в 14:03 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2013
    При чем тут экспозамер? Это вопрос специфики театральной сьемки в сложном резанном свете, возможности выбора масштабов сьемки и умений фотографа. В данном случае я привел в пример модель камеры К-5 - как самую тихую зеркалку, которую я держал в руках. Как раз в таких случах неслышный "шёпот" затвора может иметь большое значение. Да и шумы у нее, кстати, и до сих пор - на уровне лучших камер.
    А это уже зависит от того, что аккредитованый фотограф должен знать - где когда и что произойдет по ходу театрального действа, и заранее выбирать для этих сцен нужные ракурсы и параметры сьемки. Если я снимал две репетиции + контрольный прогон, то на премьере спектакля я уже знал: где когда и с какими параметрами сьемки я должен оказаться, чтобы наилучшим образом снять ключевой эпизод минимумом кадров с высокой вероятностью на хороший результат. Те аккредитованные фотографы, которые не ориентируются в ходе сценического действа просто вынуждены лупить сериями со случайных ракурсов, и при этом у них результат будет хуже, чем у "знающего" фотографа, снимающего "редко но метко" в ручном режиме.
     
  14. а у кого есть соня а7 с китом 28-70 ? хочется знать стоит ли брать с китом или на первое время что другое купить ... неужели кит такой ужасный как пишут в некоторых форумах ?
     
  15. #1095 23 дек 2013 в 16:23 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2013
    у меня с китом - ниче ужасного не вижу
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Да ничего ужастного в нем нет, кит как кит. Просто А7 в осоновном берут люди, которым кит уже совсем не подходит
     
  17. для кита не плохо , даже очень !!! спасибо ! ))

    - - - Добавлено - - -

    думаю вполне на первое время или пока не появятся аналоги дешевле 35 и 55 зайца )
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да нормальный он. не такой ужасный.
    У меня был, хоть и продал, но мнение нормальное о нем.
    На первое время пойдет.
     
  19. проблема только , у нас еще нет в продаже сонек новых ((( и когда до нас дойдет " революция " не совсем понятно ))

    - - - Добавлено - - -

    спасибо за отклики !!! просто я любитель и покупать кучу оптики дорогой и переходники не оч хочется . я сейчас свой " сапог" и все прибамбасы продам и хочу соню - для души хочу !!! ))
     
  20. я на других форумах почитал , там почему то все ругают 28-70 (( я конечно не оч верю и вижу по снимкам , что вполне приличный кит )) да и на 35-ку или 55-й цейс которые представлены , дорого конечно ! для меня дорого .
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей