Хорошо, попробую завтра найти что-либо подобное. Попробовал на разных значения диафрагмы из окна квартиры с 20-го этажа Могу, конечно, выложить, но вряд ли сие будет для вас полезно - там очень высокие исо, а источники света расположены далеко. Но, если и это интересно, то могу выложить.
Ну я скажу даже так, я не знаю ни одно камеру сони, спецефически заточенную под определенную задачу. Все камеры - такие - хорошисты. Но именно по широкому профилю. И, ИХМО, это разумный подход.
Тю... такую прелесть можно и нокией снимать - будет не хуже. Улыбнулся три раза в ответ, а слова Сигма и А7 даже "не заметил".
Спасибо, Валентин! Это моя главная тест-модель))))) Остаются еще два интересных для меня стекла в режиме crop off: sel 1018 и sal 35/1,8. Может кто-нибудь затестит когда-нибудь.
Я 35 тестила... Продала, ибо даже на 14 мп углы плывут невозможно Вот с 35 http://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/view/878977/
Юля, я про 35 SAL А еще я очень скучаю по SEL 50F18. Вот это МЕГА стекло, но очень виньетирует на а7((( Хоть еще кропнекс под него покупай)))
у котэ -минимальный порог динамического диапазона слуха-горазде чувствительнее, чем у человека- они ведь на мышек и птичек заточены... с друзьями фотографами как то снимали в консерватории ( у всех-разные системы -кэнон,никон и у меня сони- снимали с разных точек съемки , в перерыве менялись.)Так вот совместно определились, что тише всех- срабатывал затвор кэнона( у кого то был марк2 и у кого то современный кроп), громче или звонче всех- никон(D700) , а сони(a850)- посерединке и тональность звука щелкающего затвора у всех разная.Порядок съемки у нас был таков,что мы должны были очень изредка делать снимки,ни в коем случае не сериями/дуплетами, и если уже кто-то щелкнул затвором, то делать паузу совместно и выжидать всем...В общем ловили моменты... без разрешения-лучше не снимать- одни проблемы! а вообще, если снимают, то по просьбе актеров или режиссеров...им очень нужны фотографии
Справедливости ради. Если уж прям стрит, так стрит, то микрушные панасоники то всяко веселее АФ быстрее, оптика и камера намного мельче, затвор абсолютно бесшумный (электронный)
Абсолютно незаконное требование. http://antirao.ru/faq/nophoto Из статьи с сайта сделал себе брошюрку, постоянно в комплекте с фотокамерой. Пару раз отсылал особо бдительных администраторов учить закон. С другой стороны, к примеру, в том же театре с семьей нет никакого желания препираться с церберами, доказывая, что ты не аргентинский шпион, но, пока, как говорится, бог миловал. Может кому сгодится: http://yadi.sk/d/rv9oXumUEkQkL
Вот-вот. Там на картинке ж видно. Матрица в а7 в разы больше. А это все таки большая разница. Да оно может и незаконное, но пока вы докажете свою правоту Рамштайн ждать не станет)
Гы. )) При случае Pentax K-5 сравните с этими. У 5-ки Пентакса затвора вообще не слышно - шелест один. У А7 кнопки громче нажимаются, чем у К-5 срабатывает затвор с зеркалом. ))) Снимал как-то несколько лет назад две репетиции, контрольный прогон и премьеру мюзикла "Ромео и Джульетта" в рекламмных целях и по просьбе руководителей Театра "Рок-Опера". В руках была Pentax K-5 и 5DII. Так во время контрольного прогона ко мне подошел режиссер-постановщик Владимир Подгородинский, и говорит "вот этой камерой не надо снимать, лучше этой снимай, шумная очень", и попросил зачехлить 5DII"
Согласен, тут выбор - или жизненная позиция, или Рамштайн. И, кстати, почти всегда мы выбираем Рамштайна. Может поэтому нас так часто держут за быдло? P.S. Serg(vrn), Евгенич, забыл сказать, при печати в акробате выбирайте режим "брошюра", тогда листочки правильно напечатаются.