Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Опрос для владельцев: оправдала ли камера ваши ожидания?

  1. Да, полностью оправдала

    25,1%
  2. Не совсем, в чем то надеялся на большее

    11,4%
  3. Нет, не оправдала

    4,8%
  4. У меня нет этих камер, но я тоже хочу проголосовать

    58,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. #1061 22 дек 2013 в 20:22 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    попробовал сигму 30/1.4 на а7 в режиме crop off

    [​IMG]
     
  2. А что именно нужно снять? :)
     
  3. Подскажите пожалуйста, где и как назначить кнопки как мне надо?. Инструкцию опять в студии забыл
     
  4. #1065 22 дек 2013 в 21:03 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    Хорошо, попробую завтра найти что-либо подобное.
    Попробовал на разных значения диафрагмы из окна квартиры с 20-го этажа :) Могу, конечно, выложить, но вряд ли сие будет для вас полезно - там очень высокие исо, а источники света расположены далеко. Но, если и это интересно, то могу выложить.
     
  5. Ну я скажу даже так, я не знаю ни одно камеру сони, спецефически заточенную под определенную задачу. Все камеры - такие - хорошисты. Но именно по широкому профилю.
    И, ИХМО, это разумный подход.
     
  6. Тю... такую прелесть можно и нокией снимать - будет не хуже. Улыбнулся три раза в ответ, а слова Сигма и А7 даже "не заметил".
     
  7. Спасибо, Валентин!
    Это моя главная тест-модель)))))

    Остаются еще два интересных для меня стекла в режиме crop off: sel 1018 и sal 35/1,8. Может кто-нибудь затестит когда-нибудь.
     
  8. #1070 22 дек 2013 в 21:59 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    Так 35 1.8 сал уже проскакивало здесь, где то раньше и полтинник 50 1.8 сал.
     
  9. #1071 22 дек 2013 в 22:00 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    Юля, я про 35 SAL

    А еще я очень скучаю по SEL 50F18. Вот это МЕГА стекло, но очень виньетирует на а7((( Хоть еще кропнекс под него покупай)))
     
  10. #1072 22 дек 2013 в 22:15 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    у котэ -минимальный порог динамического диапазона слуха-горазде чувствительнее, чем у человека- они ведь на мышек и птичек заточены...
    с друзьями фотографами как то снимали в консерватории ( у всех-разные системы -кэнон,никон и у меня сони- снимали с разных точек съемки , в перерыве менялись.)Так вот совместно определились, что тише всех- срабатывал затвор кэнона( у кого то был марк2 и у кого то современный кроп), громче или звонче всех- никон(D700) , а сони(a850)- посерединке и тональность звука щелкающего затвора у всех разная.Порядок съемки у нас был таков,что мы должны были очень изредка делать снимки,ни в коем случае не сериями/дуплетами, и если уже кто-то щелкнул затвором, то делать паузу совместно и выжидать всем...В общем ловили моменты...
    без разрешения-лучше не снимать- одни проблемы!
    а вообще, если снимают, то по просьбе актеров или режиссеров...им очень нужны фотографии
     
  11. Справедливости ради.
    Если уж прям стрит, так стрит, то микрушные панасоники то всяко веселее
    АФ быстрее, оптика и камера намного мельче, затвор абсолютно бесшумный (электронный)

    [​IMG]
     
  12. Абсолютно незаконное требование. http://antirao.ru/faq/nophoto
    Из статьи с сайта сделал себе брошюрку, постоянно в комплекте с фотокамерой. Пару раз отсылал особо бдительных администраторов учить закон. С другой стороны, к примеру, в том же театре с семьей нет никакого желания препираться с церберами, доказывая, что ты не аргентинский шпион, но, пока, как говорится, бог миловал. Может кому сгодится: http://yadi.sk/d/rv9oXumUEkQkL
     
  13. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вот-вот. Там на картинке ж видно. Матрица в а7 в разы больше.
    А это все таки большая разница.


    Да оно может и незаконное, но пока вы докажете свою правоту Рамштайн ждать не станет)
     
  14. #1077 22 дек 2013 в 23:15 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    Гы. )) При случае Pentax K-5 сравните с этими. У 5-ки Пентакса затвора вообще не слышно - шелест один. У А7 кнопки громче нажимаются, чем у К-5 срабатывает затвор с зеркалом. ))) Снимал как-то несколько лет назад две репетиции, контрольный прогон и премьеру мюзикла "Ромео и Джульетта" в рекламмных целях и по просьбе руководителей Театра "Рок-Опера". В руках была Pentax K-5 и 5DII. Так во время контрольного прогона ко мне подошел режиссер-постановщик Владимир Подгородинский, и говорит "вот этой камерой не надо снимать, лучше этой снимай, шумная очень", и попросил зачехлить 5DII" :eek:
     
  15. Спасибо, полезная вещь. Особенно в печатном виде.:good:
     
  16. Согласен, тут выбор - или жизненная позиция, или Рамштайн. И, кстати, почти всегда мы выбираем Рамштайна. Может поэтому нас так часто держут за быдло?
    P.S. Serg(vrn), Евгенич, забыл сказать, при печати в акробате выбирайте режим "брошюра", тогда листочки правильно напечатаются.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей