Ну в принципе, если взять 35, то для стрита самое оно, в глаза не бросается. Звук затвора... ну да, шумноват. Хотя не критично, смотря какая обстановка. А про скорость аф: http://korneva-july.gallery.ru/?p=albums&parent=kuoT на это все некса хватало за глаза (так, единичные примеры) Понимаете, для репортажника-стритовика есть 3 варианта съемки: 1. незаметный фотограф - это когда вы сами неприметны ( черная футбока, потертые джинсы и кеды... в общем вид не привлекающий внимания) 2. незаметная камера - это типа нексов, а7 (незнающий человек сравнит с мыльницей, как один из моих заказчиков), если оптика малая. 3. от пуза - я маленького роста и этот вариант не для меня. Можете опробовать так вот, а7 полностью соответствует 2 пункту, кроме шума затвора (но даже в кафе у меня на него внимания не обращали), ну да, шумноват... Но тут опять же играет на руку то, что вы с "мыльницей" в понимании 70% сограждан
formerвы неправильно понимаете определение стрит-камера. ифон и мыльница за 2к рублей то же стрит камеры. з.ы. странна придирка - шумный затвор. Вышли на тихие улицы москвы и всех разбудили громким выстрелом затвора а7!
Тут еще такой фактор вмешивается-пока добрая половина владельцев А7(р) на нем мануалят, ну иль на худой конец имеют кит,с родными фиксами 35мм 55мм ситуация улучшается)))
Я сегодня фоткал кота, он обернулся на меня резко после того как затвор шелкнул. А расстояние приличное было до него. Кстати вот он http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2653269/
Это не элька, это бюджетный 1.2 http://www.canon.com/camera-museum/camera/lens/fd/data/50-85/fd_55_12_ssc.html. А что вы так все боитесь этого хроматизма, у меня наверное первый такой кадр с поправкой экспозиции+2 с небом на заднем плане. В нормальных условиях этой хроматики на 2.0 вообще не видать.
Расстреливал бы скотов которые зеркалками в театрах снимают. Честное слово, стараюсь быть терпимее, но эти нелюди... Уйма испорченного настроения и потраченных денег. Сейчас с появлением у Панасоников электронного затвора, закрывающихся экранов и светосильных зумов ситуацию можно было бы изменить, но статичность мышления "фотографов"...
Да в театрах всегда предупреждают о запрете на фото- и видеосъёмку. Зачем в театре вообще снимать? Как и в музее. И что с этими снимками делать?
Просто как пример (да и театр был в принципе примером тихого места) И это тоже стрит тема же про него зашла "Театр начинается с вешалки". Необязательно снимать сцену.
Показывать всем и говорить "Вам запретили, а я сфоткал" Есть и такая категория людей) Однажды достались халявные билеты в Крокус на концерт Араама Руссо, ну и "без палева" прихватил мыльницу а580 с сигмой 70-200/2.8 Хоть и висели на входе объявления "Фотографировать запрещено", но видимо формально все было. Пофоткал. Зачем? Не знаю, просто так, попробовать было интересно. Надо сказать количество усатых и волосатых женщин на этом концерте зашкаливало) И все на мобильники фоткали со вспышкой) А вот на Рамштайне так не прокатило, все фотоаппараты больше реально плоской карманной мыльницы принудительно заставляли сдавать в камеру хранения! Иначе в зал с улицы было не войти.