Кит. Готовиться видео-обзор А7 Съемка на встрече Сони-клуба в Питере. http://fotki.yandex.ru/users/mdoro/view/5076228/ http://fotki.yandex.ru/users/mdoro/view/5076225/
Ага. Так всё и будет. Только пока цена темных Цейссов f4 всего процентов на 20-25 ниже прекрасных светлых цейссов A, и практически равна цене б/у светлых Цейссов на барахолке!!! Так что если FE и разродятся на f2.8, то цена с учетом стаба нас прекрасно удивит. Ну вот к примеру посмотрите на Цену нового 70-200/2.8G SSM 2. Если дешевле этого на 20% , то верю.
Да, цена нового 70-200/2.8G расстраивает. И SAL и SEL стоят ненормально дорого. Сам ждал SEL и с удовольствием бы купил для А7, но не по такои цене. Придется искать у конкурентов.
Ммммм, не совсем корректное сравнение. В сегменте видеокамер с несменными объективами, практически у всех серьезных производителей есть модели и с оптическим (в объективе), и с электронным (на матрице) стабилизатором - вопрос цены/качества. Но в фотокамерах сони (ну еще Olympus, Pentax), в отличие от тех же КиН, изначально продвигала именно электронный стаб, и отказалась от него только на нексах, а теперь еще и на А7. С чего бы это? Особенности байонета? Проблемы с использованием вкупе с ФАФ? Исскуственное разделение линеек на любительскую и про? Смена курса? Не знаю, я просто вижу здесь тенденцию, и, чего греха таить, она мне не нравится.
У меня лично вопрос к вам , не к спору, ну ветку совсем флудом загадили. А именно к Олику. У меня летом было на тесте Олик с батблоком, с тремя стёклами : Olympus M.Zuiko DIGITAL 45mm 1:1.8 , Olympus M.Zuiko DIGITAL ED 75mm 1:1.8 и китёнок 12 - 50. Меня не оставило равнодушным только 75. Остальное работало не далее 15 метров, за ними каша. По поводу кнупок и всего прочего, по-моему слишком перегнули. Всё мелкое, надо также отрываться от скважины и нажимать. Перенастройка,подгонка ничем не лучше А7. Мне кажется вы слегка перехвалили Олик. В работе в поле они равны с А7. И уж тем более в студийке, в предметке А7 разделает запросто. Для тех, кто не понял , всё что писал до этого про А7 . Так то касалось работы в поле. А так камера конечно интересная. Но подожду более допиленный фокус. - - - Добавлено - - - И ещё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наболело! Стирать сообщение не буду! Когда прекратится этот бесконечный флуд от товарищей типа 48 регион! В каждой дыре затычка! Заранее приношу всем извинение, но такие просто набирают себе рейтинг за счёт хрени!
Скажите пожалуйста, какие получаются фото, без обработки, маленьких детей с китовым объективом, подходит ли камера для этих целей?
http://fotki.yandex.ru/users/slaver-ru/view/1050322/ http://fotki.yandex.ru/users/slaver-ru/view/1050324/ http://fotki.yandex.ru/users/slaver-ru/view/1050323/ http://fotki.yandex.ru/users/slaver-ru/view/1050330/
Граждане подскажите, что делаю не так. Пытаюсь назначить на центральную кнопку "увеличение", не желает, так же как и "фокусировочная лупа", "предпросмотр ГР". Спасибо.
начнем с того что во всех более менее дорогих камерах (видео) от 15000 стоит только оптический стаб, причем чем камера серьезней, тем меньше у нее оптический зум и лучше оптический стаб. Электронная стабилизация применяется тольок в дешевых моделях видеокамер. Я не могу сказать как выглядит механизьм матричного стаба у сони и олимпуса - и какие под него нужны размеры в тушке. Но тот же панас GX7 не увеличился в размерах относительно GX1 из за стаба. Так что я тут верю в то, что матричный стаб появится в следующих ILC-E ну могу только сказать - это руки или кривые стекла. Правда 12-50 использовал не много, но для кита вполне нормальное стекло. Уж лучше чем 28-70FE, причем значительно лучше. Я не говорил что олик (ЕМ5) лучше по кастомизации кнопок. А7 в этом плане на голову выше, я говорю что в целом решения эргономики в оликах лучше чем в а7 (я говорю про аппарат в целом, настройки, тач,кастомизация, технические и програмные решения), так же как и больше настроек самой камеры для авто режимов. Простой пример распознавания лиц и глаз. На а7 распознавания глаза работает только по нажатию кнопки. В том же ЕМ5 вы можете выбрать в меню настройки распознавания глаза на: левый, правый и ближний к камере. Для фокусу по глазу не надо ни чего нажимать - вы просто нажимаете кнопку спуска и все камера довольно точно определяет все. Есть и олика проколы в эргономике - нет камер идеальных. Но на данный моент я не вижу по сути чем, кроме матрицы, может похвастаться а7 перед ем5 или ем1. ем5 с лейкой 25 дает картинку не хуже чем а7 с 35 2.8ZA (а ведь на олик выбор оптики очень большой на данный момент (я про родную аф)) - я сразу говорил что LA-E4 костыль - он такой и есть. и пока не появится адекватный парк оптики FE - камерка очень нишевая (как рыкс1). Нужны светлые FE фиксы 1.4-2 - причем КОМПАКТНЫЕ. Максимум по размеру как 16-70/4ZA
Уважаемые владельцы A7R, на форуме http://www.sonyalpharumors.com/the-shutter-vibration-issue-explained-by-joseph-holmes/ показана проблема наличия резонансных вибраций матрицы названного фотоаппарата при фотосъемке и сравнение (в значительно лучшую сторону) в варианте с присоединенной к фотоаппарату антирезонансной пластиной с определенным весом. Хотелось бы выяснить, не шутят ли авторы и в самом ли деле есть проблема.
P.A.A. По всем параметрам вы латентный оликофил) Вам точно противопоказано обладание а7. з.ы. у панаса размер физический матрицы в 2 раза меньше чем у а7. Там можно хоть 2 стаба впихнуть. з.ы. попробуйте на а7 одеть кит со стабом и потом любое мануальное стекло. Увидите, что стаб на ките не особо спасает.
С качеством кита вообще мало что спасет. Кстати, видела тут в подписи у кого-то новый 55/1,8. Просьба, не могли бы проверить на 55 косяк с вечерней съемкой (блики). Та же ерунда, что с 35?
Что то цвет кожи как-то не так..На никон смахивает. Все цвета хороши, а вот цвет лица...ББ стоял по вспышке, снимал в студии. Буду учится.