Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке?

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем moscowboy001, 15 фев 2007.

  1. Автор этой статьи дает очень однобокий взгляд на проблему, и самое главное он не предлагает ни какого решения. что он предлагает в конце статьи - студию! Но простите -это смешно, какая может быть студия в репортаже?

    Давайте четко обозначим проблему - репортажная съемка на улице без использования естественного освещения, или съемка в помещении, где нельзя использовать отраженный от потолка свет.
    Такое встречается довольно часто - на улице в пасмурную погоду, или вечером. В помещениях, так вообще сплошь и рядом: актовый зал, когда надо снимать людей на сцене, клуб/кафе/ресторан. В таких помещениях потолки или высокие и темные, в добавок увешаны балками со световым оборудованием, в более мелких кафе или залах потолки могут быть зеркальными, да еще всякими там звездочками-цветочками украшены. Тени такие украшения дают - мама не горюй.
    Вот тут и приходится лепить всякие рассеиватели и отражатели на вспышку.
    Из школьного курса физики - чем больше площадь рессеивателя/отражателя, тем более мягкий свет он дает. В итоге приходится искать компромисс между размером осветителя и мобильностью всей конструкции.
     
  2. Т.е., получается, вы клоните к софтбоксу той или иной модели? В общем, наверное, соглашусь с вами (спорить какая модель лучше - не хочу, бо бестолку, скорее всего, потому как каждому свое). И сам так живу, как и говорил раньше: "лопух" 20-80 и софтбокс, на случай, если лопух бесполезен.
    Зонтик иногда пользую, но все больше лень его таскать.
     
  3. Ну вообще дискуссия бесконечная... в итоге их надо несколько и каждый на свой определенный случай.
     

Поделиться этой страницей