Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке?

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем moscowboy001, 15 фев 2007.

  1. Вот смотрел, может, что с браузером у меня - но чётко вижу две фотки с горизонтально ориентированной камерой, одна с вспыхой, другая просто с ручкой
     
  2. #22 17 фев 2007 в 20:02 | Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2007
    Да у вас наверно что-то с браузером, вторая картинка анимирована, та что просто с ручкой, там камера на креплении разворачивается в портретное положение.
     
  3. Хм, у меня просто анимация отключена :)
     
  4. По идее такой монстр применяется для репортажа и свадебных фото. Т.е. для съемок на улице и в помещении, где потолки не подходят. Но насколько удобно с такой дурой ходить, это конечно вопрос.
     
  5. #25 19 фев 2007 в 07:43 | Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2007
    Даже не представляю как бы я потащил эти канделябры на съёмку свадьбы и тем более для съёмки репортажа где постоянно нужно премещаться, в принципе в помещении ещё можно поснимать, но вот на улице, бегать за молодыми с этим барахлом, засмеют ведь:D ... и вообще очень уж неудобная вещь, даже в авто думаю очень сложно будет попасть, а постоянно складывть-собирать эту конструкцию...
    Я купил себе минолтовский зонтик слегка переделал крепление, так как оно было под старые вспышки и сейчас вполне доволен, снимать с ним без белых потолков и даже на улице уверен намного удобней чем выше указанным устройством.
     
  6. А кто засмеет? Тот, кто засмеет, наверное смеется, что у тебя Minolta (причина ясна, я думаю) (вариант а) или смеется патологически всегда (вариант б). А с отражателями никто не смеялся? У нас в Тюмени на меня смотрят ТАКИМИ глазами, когда я иду с обычным софтбоксом на вспышке, что от такой приблуды в обморок наверное будут падать. Заметрво :)
    Этот девайс отличается от зонтика тем, что поднять его можно на необходимую высоту, что при наличии того софтбокса будет давать интересные результаты. Вспышка в WL, вертикальное, горизонтальное положение камеры - пофиг. Есть свои плюсы.

    Коллаж, а Где ты их нашел? :) Можешь измерить длины сторон и фотку зонтика выложить сюда? Хочу попробовать сделать самомтоятельно (представляю, что значит пытаться его найти)
     
  7. #27 20 фев 2007 в 09:41 | Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2007
    Дело конечно не в том что кто-то смеётся или нет, но ведь не удобно же, имею в виду прежде всего репортаж, для съёмки например в школах и в общем при любой другой не торопливой работе пойдёт, но опять же для этого можно купить и нормальный свет.
    Нашел тут, недавно продавался, сейчас к сожалению уже нет. Но можно спросить и у dishlevoy он на этой странице как раз предлогал доставку оригинального зонта. А фотки и размеры чуть позже обязательно выложу.
     
  8. Коллаж, спасибо огромное за наводочку! Наверное обращусь в Александру, а ту приблуду из Испании сам попробую сотворить :)
    Нормального света у меня больше чем достаточно, но вот в любом месте, где нет электричества, но есть 56AM с аккумуляторами - хочется больших возможностей.
    Коллаж, я надумал его купить, так что размеров и фоток не надо, наверное. А вот как ты его переделал под старые - хочется посомтреть или узнать. Чувствую, что столкнусь с этим тоже. Изобретания велосипедов хватает в других сферах фотожизни :)
     
  9. Переделывать пришлось только крепление, оно по размерам не совпадало с 5600, поэтому пришлось одну сторону подрезать обычным лобзиком, и наклеить липучки, держится прекрасно, если вам понадобится то опять же могу выложить фото. Но если вы возьмёте тот зонт который предлогает Александр, то там крепление пределывать не нужно, так как оно предназначено как раз для 5600 или 56-ой вспышек.
     
  10. Так много обсуждений, а толком не понятно какой же все таки лучше взять для 58й пыхи? Так чтобы и на улице избавиться от теней на лице? В помещении если потолки не белые, или очень высокие?
     
  11. 1) Решить можете только вы сами :)
    2) Я использую для макро - такой софтбокс и для съемок в помещени с белыми потолками - такой отражатель
    3) Еще у меня есть зонтик-отражатель, который я с переменным успехом пытаюсь иногда использовать в качестве потолка, когда такового нет. Но это - эквилибристика :)
     
  12. Нахожу пока тольок информацию, что все эти отражатели бесполезны. Особенно на улице.
    И еще меня смущает их крепление на скотч
     
  13. #33 19 июн 2009 в 11:02 | Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2009
    Не, небесполезны. Но - справедливо - на улице менее эффективны. В чем смысл отражателя 20-80? В том, что 80% света уйдет в потолок и создаст освещение, максимально похожее на естественное (свет падает сверху), но более интенсивное, а 20% подсветит глаза модели более мягким светом, т.к. у вас получится источник света (отраженного) с большей площадью, чем у вспышки. В некоторых случаях 20-80 даже не нужен - хватает листа бумаги или карточки (в т.ч. выдвигаемой из вспышки). Если потолка нет - тогда, конечно, ой. Тогда создание светового потока сверху отпадает.

    Что до софтбоксов - они просто смягчают световой поток лобовой вспышки за счет большей площади источника. И им пофиг есть потолок или нет, потому что попытки создать освещение, похожее на естественное, они и не делают.

    Крепление на скотч - не знаю что такое. У меня все время были липучки, которые практически намертво лепятся на вспышку и к которым потом крепится отражатель или рассеиватель при помощи ответной части липучки, которая тоже крепко (но не всегда намертво - у меня есть BigBouncer - у него одно из креплений - переднее, его видно, если посмотрите на картинку - держалось плохо, да и вообще он - как рассеиватель/отражатель хорош, но крайне неудобен - с ним при наклоне нужную сторону голова вспышки все время норовит бухнуться в горизонтальное положение и пыхать, таким образом, в пол) держится за отражатель или рассеиватель. ЕМНИП, сейчас эти ответные части стали впечатывать прямо в отражатель/рассеиватель и их даже клеить не надо - приду домой посмотрю.


    UPD: посмотрел. На рассеивателе вделанные заводским методом, на 20-80 отражателе - очень аккуратно приклеены, так что я теряюсь - я их клеил или так и было.
     
  14. #34 21 июн 2009 в 01:00 | Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2009
    мы пацаки спасибо за разъяснения.
    А что вы думаете про такой рассеиватель

    Отражатель света, направляющий 20% света под углом 90% от вспышки и пропускает 80% света проходящих через створки в экране и отражающихся от поверхности, которая находится над экраном (в большинстве случаев это потолок). В отличие от вспышки, направленной в светлый потолок отражатель 80-20 также "подсвечивает" тени спереди. Данный аксессуар позволяет фотографу, использовать отражатель для работы как в помещении (с высокими потолками) или на улице, а так же при использовании в помещении с невысоким потолком (примерно до 2.5-3 метров), окрашенным в белый цвет. Идеально подходит для свадебной и репортажной съемки.

    При закрытых створках потеря света приблизительно 1 ступень 1/3.

    При открытых, потери света: зависят от высоты потолка.
     
  15. #35 21 июн 2009 в 09:48 | Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2009
    у меня почти такой же... точнее такой же, но на него еще можно поставить отражатели, и спереди закрыть матовым "забралом" (шли в комплекте). К чему я пришел - если потолки есть, то лучше им не пользоваться. Потому что пыха в потолок, плюс небольшая визитка полностью решает проблему. Плюсом у визитки - что ее можно выдвинуть или задвинуть, в зависимости от желаемой мощности фронтального потока света. Здесь же - ни выдвинуть, ни задвинуть не получится. тем паче из опыта редко когда визитка выдвигается больше чем на 2-3 см. Если же потолков нет, то пользоваться можно, но только естественно с отражателем... но на супер результат рассчитывать незя. Потому что с отражателями получается тупо фронтальное освещение. Гораздо эффективнее использовать светосильную оптику + высокие ИЗО. Хотя бы естественное освещение будет сохранено и фотография будет более объемной и естественной.
    а вот с фразой "Идеально подходит для свадебной и репортажной съемки" относительно этого прибора - я бы даже и поспорил. не то что "идеально", а я бы вообще для свадьбы это прибор не использовал. Категорически. Для репортажа - тоже. Идеально подойдет простой белый колпачек на пыху в лоб. А этот лопух сразу снижает оперативность съемки в разы. В толпе - просто убийственно для фотоаппарата. У меня альфа 700 + ручка + пыха + лопух - гиганская монстроподобная конструкция получается. В старционарном репортаже - можно пльзовать, а в мобильном - нет.
     
  16. Конструкция 2 в одном. Я думаю, не хуже моего 20-80.

    Про визитку, как сказал SerrG, тоже довольно верное замечание, что ее можно выдвигать сильнее и слабее. Я, путем экспериментов (прошу заметить - мой опыт не опровергает слов SerrG - он снимал как нужно ему, а я - как мне) пришел именно к 20-80, с простой визиткой мне почему-то в итоге не очень понравилось. Хотя надо, возможно, еще поэкспериментировать - может в каких-то ситуациях это окажется и лучшим выходом - все же "тогда" и "сейчас" у меня был разный опыт.

    В любом случае - визитка фактически бесплатна (любую белую карточку или бумажку на резинке цепляете и делов-то, если у вас нет выдвигаемой из вспышки), можно с нею поэкспериментировать, а потом, если чего-то не хватает, докупить люмиквестовский рассеиватель. Я-то, как раз, купил рассеиватели/отражатели уже вдоволь "наигравшись" с визиткой - может быть и вам стоит начать с более дешевого варианта?

    И на всякие фразы, вроде "идеально подходит" я бы тоже не смотрел. SerrG, например, имеет опыт, говорящий ему, что это несколько неудобно, я - так я просто такого же опыта не имею. Так что надо экспериментировать и вырабатывать свое мнение. Мое скромное мнение - люмиквестовский отражатель не будет лишним (у меня, во всяком случае, так). Какой именно - а вы попробуйте попросить поиграться ими прямо в магазине (вопрос только как крепить).

    Пара моментов, с которыми приходилось сталкиваться:
    • Снимал одну технологическую штуковину - меня просто достали блики, с которыми я никак не мог справиться - хоть с рассеивателем, хоть уменьшением мощности, хоть как. Решил вопрос, поставив перед вспышкой простой лист бумаги (где-то как рука достает) - получилось и света достаточно и блики ушли.
    • Снимал "репортажный портрет" на кухне. Все не так было (с 20-80) - некрасиво шли те 20% которые в лоб, не так, как хотелось. Развернул е 20-80 задом наперед (с пыхой в потолок), так, что свет пошел 80% в потолок, а 20 - мне в лоб и в дверь за моей спиной (белую со стеклом, но, в общем, не сильно важно), а с двери уже на "жертву". Получилось что хотел.
    Этоя к тому, что "выручалка она вот где" (с) мультик.
     
  17. SerrG, мы пацаки , спасибо, что делитесь опытом.

    Все, окончательно запуталась в этих лопухах.
    И все таки мне нужен такой чтобы можно было снимать репортажку и портрет на улице и в помещении?
     
  18. Так я же на второй странице показывал "самый правильный" вариант:D
     
  19. #39 23 июн 2009 в 23:09 | Какой LUMIQUEST купить к 56 вспышке? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2009
    т.е. нужен дырявый лопух.
     
  20. Почитайте до кучи:
    http://www.igoralekseev.com/blog/fototexnika/bouncers-barbisize/
     

Поделиться этой страницей